Тесты по русскому языку для 2-4 за первое полугодие.
тест по русскому языку по теме
Тесты составлены по образовательной системе "Школа 2100" (учебник Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой "Русский язык")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_rus._yaz._dlya_2-4_kl.obr_sist_shkola_2100.docx | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по русскому языку в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Русский язык» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, О.В. Пронина.
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь правильный ответ в правом столбце.
А.1. Выбери верное утверждение. | а) Имена существительные изменяются по родам, числам, падежам б) Имена существительные изменяются по числам, падежам |
А.2. Выбери неправильный ответ. | а) Постоянные качества имени существительного: нарицательное или собственное, одушевленное или неодушевленное, род, склонение б) Постоянные качества имени существительного: число, падеж |
А.3. Выбери правильное утверждение.
| а) если части простого предложения с однородными членами соединяются союзами, запятая ставится всегда б) если части простого предложения с однородными членами соединяются союзами, запятая ставится не всегда |
А.4. В окончании, какого слова пишется буква и | а) об август… б) на сирен… в) на тетрадк… г) в книг… |
А.5. Определи, каким членом предложения является слово черемухи. На ветках черемухи появились маленькие цветочки. | а) подлежащим б) дополнением в) определением |
А.6. Выбери букву, которую надо вставить в слова: д…шевле, д…вяносто, зад…вать, изм…нить | а) е б) и
|
А.7. В каком падеже стоит выделенное имя существительное в предложении. В развилке ветвей осины свила гнездо иволга. | а) В.п. б) Р.п. в) И.п. |
А.8. Укажи, какое существительное относится к третьему склонению.
| а) слеза б) топь в) огонь |
А.9. В каком предложении, знаки препинания, расставлены верно. | а) И травы, и цветы, и деревья были рады дождю. б) Травы цветы и деревья были рады дождю.
|
А.10. Укажи, где выполнен морфологический разбор имени существительного, верно. За речкой стеной возвышался еловый лес. | А) Стеной - им.сущ., что?, стена, нар., неод., ж.р.. 1 скл., Д.п., ед. ч..дополнение. Б) Стеной - им.сущ., что?, стена, нар., неод., ж.р.. 1 скл., Т.п., ед. ч..дополнение. |
В) Выполни задание в правом столбце.
Б.1. Укажи падежи. | По площади, в тетрадке, с ветки на ветку, около дороги. |
Б.2.Подчеркни грамматическую основу, расставь знаки препинания, составь схему к предложению.
| На сухих местах высыхают мхи хвоя листва.
|
Б.3. Разбери слова по составу. | подснежник рассвет крапивушка |
Б.4. Подбери по три существительных разного склонения. | 1 скл. – 2 скл. – 3 скл. - |
Б.5. Вставь буквы в словах.
| Ч…ремуха душ…стая с в…сною расцв…ла и ветк… з…л…тистые, что кудри зав…ла. |
Тест
по русскому языку в 4 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Русский язык» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, О.В. Пронина.
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь правильный ответ в правом столбце.
А.1. Выбери правильный ответ.
| а) Постоянные качества имени существительного: нарицательное или собственное, одушевленное или неодушевленное, род, склонение б) Постоянные качества имени существительного число, падеж |
А.2. Выбери верное утверждение. | а) Имена прилагательные изменяется по родам, числам, падежам. б) Имена прилагательные изменяется по числам, падежам. |
А.3. Выбери неправильное утверждение.
| а) если части простого предложения с однородными членами соединяются союзами, запятая ставится всегда б) если части простого предложения с однородными членами соединяются союзами, запятая ставится не всегда |
А.4. В окончании, какого слова пишется буква е | а) к алле… б) с ветк… в) с ел… г) от мыш… |
А.5. Определи, каким членом предложения является слово цветочки. На ветках черемухи появились маленькие цветочки. | а) подлежащим б) дополнением в) определением |
А.6. Выбери букву, которую надо вставить в слова: д…карь, ед…ничная, зав…сть, усм…рять | а) е б) и
|
А.7. В каком падеже стоит выделенное имя существительное в предложении. Из дремучего леса вышел большой лось. | а) В.п. б) Р.п. в) И.п. |
А.8. Укажи, какое существительное относится ко второму склонению.
| а) слеза б) топь в) огонь
|
А.9. В каком предложении знаки препинания расставлены верно. | а) Иногда с юга налетает ветер и приносит оттепель. б) Иногда с юга налетает ветер, и приносит оттепель.
|
А.10.Укажи,где выполнен морфологический разбор имени существительного верно. За речкой стеной возвышался еловый лес. | а) За речкой - им.сущ., что?, речка, нар. неод., ж.р., 1 скл., Т.п., ед.ч., дополнение. б) За речкой - им.сущ., что?, речка, собст. неод., ж.р., 1 скл., Т.п., ед.ч., дополнение. |
В) Выполни задание в правом столбце.
Б.1.Укажи падежи. | По площадке, в тетради, с макушки на макушку, через дорогу. |
Б.2.Подчеркни грамматическую основу, расставь знаки препинания, составь схему к предложению.
| Утенок завертелся в воде вытянул шею и закричал.
|
Б.3. Разбери слова по составу. | апельсинчик разведчик закладка |
Б.4. Подбери по три существительных разного склонения . | 1 скл. – 2 скл. – 3 скл. - |
Б.5. Вставь буквы в словах, проверь.
| Старые д…рев…я парка др…мали над изв…листым
руч…ем. |
Тест
по русскому языку в 3 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Русский язык» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, О.В. Пронина.
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь правильный ответ в правом столбце.
А.1. Выбери неверное утверждение.
| а) Чтобы образовать форму слова, надо изменить окончание. б) Чтобы образовать форму слова, надо добавить приставку или суффикс |
А.2. Выбери правильный ответ. Что такое окончание? | а) часть слова, стоящая после корня б) часть слова, стоящая перед корнем в) изменяемая часть в слове |
А.3. Выбери правильное утверждение.
| а) Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов – это суффикс. б) Часть слова, которая стоит после корнем и служит для образования новых слов – это суффикс. |
А.4. Выбери правильное утверждение. Чтобы проверить безударную гласную | а) надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный б) надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение |
А.5.Укажи главные члены предложения. Шляпка гриба торчала из травы. | а) гриб торчал б) шляпка торчала в) торчала из травы |
А.6. Укажи, какие части слова входят в основу. | а) корень, окончание, приставка б) корень, окончание, суффикс в) приставка, корень, суффикс |
А.7.Укажи, в каком слове одинаковое коли- чество звуков и букв. | а) сердце б) обезьяна в) группа |
А.8. Укажи, в каком ряду слова на проверяе- мую безударную гласную записаны верно.
| а) девочка, портфель, пенал б) линейка, письмо, учитель в) доска, писать, смотреть |
А.9. В каком слове на месте пропуска должна стоять буква Т? | а) опас…ный б) вкус…ный в) лес…ный |
А.10. Укажи слово, состоящее из приставки, корня, окончания. | а) рассказ б) снежок в) подносы |
В) Выполни задание в правом столбце.
Б.1.Вставь букву и подбери проверочное слово.
| а ) скв…рец -_______________________ б) ска…ка - _________________________ в) см…яться - _______________________ г) гла…кий - ________________________ д) з…л…той- _______________________ |
Б.2.Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился законченный текст. 1.Собака с разбегу пронеслась мимо. 2.За лисицей гнались собаки. 3.Вдруг лиса прилегла на землю. 4.Она устала и бежала с трудом.
| А) 3, 4, 2, 1 Б) 2, 3, 4, 1 В) 2, 4, 3. 1
|
Б.3. Определи части речи. | Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. |
Б.4. Выполни звуко - буквенный разбор слова шипеть.
| _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ ___________________________________________
|
Б.5. Вставь пропущенные буквы в словах . | На кусточ…ки под л…сточки Бусы кто-то бросил. Все п…ляны в синих точ…ках У з…леных сосен. |
Тест
по русскому языку в 3 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Русский язык» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, О.В. Пронина.
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь правильный ответ в правом столбце.
А.1. Выбери неверное утверждение.
| а) Чтобы образовать однокоренные слова, надо изменить окончание. б) Чтобы образовать однокоренные слова, надо добавить приставку или суффикс. |
А.2. Выбери правильный ответ. Что такое основа? | а) общая часть однокоренных слов б) часть слова без окончания в) изменяемая часть в слове |
А.3. Выбери правильное утверждение.
| а) Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов - это приставка. б) Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов - это приставка. |
А.4. Выбери правильное утверждение. Чтобы проверить парную звонкую и глухую | а) надо изменить слово так, чтобы после согласного стоял гласный б) надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение |
А.5.Укажи главные члены предложения. Мелкие капли дождя стучали по крыше. | а) дождь стучал б) капли стучали в) стучали по крыше |
А.6. Укажи, какие части слова входят в основу. | а) корень, окончание б) корень, приставка, суффикс в) приставка, окончание, суффикс |
А.7.Укажи, в каком слове одинаковое коли- чество звуков и букв. | а) объем б) местность в) класс |
А.8. Укажи, в каком ряду слова на проверяе- мую безударную гласную записаны верно.
| а) помидор, огурец, морковь б) посадил, полол, копал в) огород, гряда, лопата |
А.9. А.9. В каком слове на месте пропуска должна стоять буква Т? | а) счас…ливый б) прес…ный в) небес…ный |
А.10.Укажи слово, состоящее из корня, суффикса, окончания. | а) карандаши б) котенок в) крылышки |
В) Выполни задание в правом столбце.
Б.1.Вставь букву и подбери проверочное слово.
| а) заморо…ки - _________________________ б) гиганс…кий - ________________________ в) п…щать - ____________________________ г) сла…кий - ___________________________ д) г…л…вой - __________________________ |
Б.2. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился законченный текст. 1.Мальчик выкопал ножиком ямку и перенес тополек. 2.Между стволами сосен рос тополек. 3.Митя решил пересадить деревце поближе к дому. 4.Потом Митя полил деревце водой. | А) 3, 2, 1, 4 Б) 2, 3. 1, 4 В) 2, 1, 3. 4
|
Б.3. Определи части речи. . | Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. |
Б.4. Выполни звуко - буквенный разбор слова крошить. | ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ___________________________________________ ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ____________________________________________ |
Б.5. Вставь пропущенные буквы в словах. . | З…ма с…ницам не страшна, Их не пугают в…юги, Для них р…дная ст…р…на Т…плей, чем со…нце юга. |
Тест
по русскому языку во 2 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Русский язык» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, О.В. Пронина.
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 1
А) Отметь правильный ответ в правом столбце.
А.1. Выбери правильный ответ. В какой строке слова подобраны на одну орфограмму. | а) шины, малыши, нож б) чугун, чучело, чувство |
А.2. Определи, где неправильно составлено пред- ложение. | а) Варвара варила варево. б) Варвара варево варенье. |
А.3. Выбери неправильное утверждение. | а) Предложение состоит из слов и выражает законченную мысль. б) Предложение состоит из слов. |
А.4. Выбери правильное утверждение. | а) Портфель, линейка, книга - все эти слова отвечают на вопросы какой? какая? какое? б) Бегает, прыгает, смеется - все эти слова отвечают на вопрос что делает? |
А.5. В какой строке записаны слова, к которым можно задать вопрос. | а) кол, уха, пот, дай б) по, за, ух, под, у |
А.6. Выбери слова, которые отвечают на вопрос какой? какая? какое? | а) голубой, голубая, голубое б) голубика, голубка, голубь
|
А.7. В какой строке слова на слоги разделили верно. | а) сказ-ка, ска-зы-вать, рас-сказ б) сказ-ка, ска-зы-вать, расс-каз |
А.8. Выбери правильное утверждение.
| а) В слове осень – 2 слога, 5 букв, 5 звуков б) В слове осень – 2 слога, 5 букв, 4 звуков
|
А.9. Найди текст. | а) Девочка смотрела в окно. Дождь шел. Малень- кий котенка сидел на лавке. б) Девочка смотрела в окно. Она увидела маленького котенка. Он одиноко смотрел на прохожих. |
А.10.Выбери слово, где все согласные твёрдые.
| а) чижи б) широко в) вить |
В) Выполни задание в правом столбце.
Б.1. Установи взаимосвязь в предложении между словами.
| Сковал лед шумные реки. |
Б.2.Запиши вопрос. Распредели слова по группам: 1.Летает 2. Лётный 3. Полет 1. Пловец 3.Плавательный 2. Плавает | Группа 1) ____________ № Группа 2) _____________№ Группа 3) ______________№ |
Б.3.Раздели текст на предложения. Спиши. Пошел снег покрыл он землю ковром дороги присыпал снежком. | _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
Б.4.Подчеркни слова, которые пишутся с заглав- ной буквы . |
ТВЕРЬ, АННА ПЕТРОВНА, ГОРА,
|
Б.5. Запиши 5 словарных слов, обозначь орфограмму.
|
Тест
по русскому языку во 2 классе
Программа «Школа 2100»
Учебник «Русский язык» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, О.В. Пронина.
Разработала: Федорова Л.С.
Класс_________ фамилия, имя_________________________________________
Вариант 2
А) Отметь правильный ответ в правом столбце.
А.1. Выбери правильный ответ. В какой строке слова подобраны на одну орфограмму | а) шины, малыши, ножи б) чугун, чучело, чисто |
А.2. Определи, где неправильно составлено пред- ложение. | а) Поля в поле полола. б) Поля полоть поле. |
А.3. Выбери правильное утверждение. | а) Предложение состоит из слов и выражает законченную мысль. б) Предложение состоит из слов. |
А.4. Выбери неправильное утверждение. | а) Портфель, линейка, книга - все эти слова отвечают на вопросы какой? какая? какое? б) Бегает, прыгает, смеется - все эти слова отвечают на вопрос что делает? |
А.5. В какой строке записаны слова, к которым нельзя задать вопрос. | а) кол, уха, пот, дай б) по, за, ух, под, у |
А.6. Выбери слова, которые отвечают на вопрос кто? что? | а) рисует, пишет, говорит б) рисунок, письмо, разговор
|
А.7. В какой строке слова на слоги разделили верно. | а) сказ-ка, ска-зы-ва-ть, рас-сказ б) сказ-ка, ска-зы-вать, рас-сказ |
А.8. Выбери правильное утверждение. | а) В слове деньки – 2 слога, 6 букв, 6 звуков б) В слове деньки – 2 слога, 6 букв, 5 звуков
|
А.9. Найди текст. | а) Петя пошел гулять. Он увидел щенка. Щенок жалобно скулил. б) Петя пошел гулять. Падал снег. Щенок бегал по двору. |
А.10.Выбери слово, где все согласные мягкие.
| а) чижи б) ширь в) вить |
В) Выполни задание в правом столбце.
Б.1. Установи взаимосвязь в предложении между словами.
| Пушистый снег покрыл землю.
|
Б.2.Запиши вопрос. Распредели слова по группам. 1.Летел 2.Лётчик 3.Лётный. 1. Пловец 2. Плавал 3.Плавательный | Группа 1)______________ № Группа 2) _______________№ Группа 3)_______________ № |
Б.3.Раздели текст на предложения. Спиши. Наступила зима запорошила дороги снегом покрыла поля. | _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
Б.4.Подчеркни слова, которые пишутся с заглав- ной буквы . |
РОССИЯ, СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, ГОРОД,
|
Б.5. Запиши 5 словарных слов, обозначь орфограмму.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по русскому языку для 4 класса за первое полугодие
Поможет продиагностировать знания учащихся по основным разделам русского языка изучаемых в первом полугодии....
Тест по русскому языку 4 класс (первое полугодие)
Тест проверяет знания детей по различным темам:а. Звуко-буквенный состав слова;б. Предложение;в. Текст;г. Слитное и раздельное написание предлогов и приставок...
Тест по русскому языку 4 класс (первое полугодие)
Тест проверяет знания детей по различным темам:а. Звуко-буквенный состав слова;б. Предложение;в. Текст;г. Слитное и раздельное написание предлогов и приставок...
Тест по русскому языку за первое полугодие в 4 классе УМК "Школа России"
Данный тест проводится в конце декабря в 4 классе. Проверка знаний по русскому языку за первое полугодие....
Тесты по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие
Тесты разработаны для проверки знаний и умений учащихся по учебнику А.К.Аксеновой, Э.В.Якубовской....
Тест по английскому языку для 2 класса за первое полугодие
Небольшой тест, который можно дать второклассникам на дом, для отработки некоторых правил, изученных в первом полугодии. (Подходит для учебника "Brilliant" Комаровой.)...
Проверочная работа по русскому языку в 1 классе за первое полугодие
Проверочная работа составлена в двух вариантах. Она позволяет проверит основные знания и умения обучающихся по итогам первого полугодия. К этой работе составлены критерии оценивания....