Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Планирование уроков русского языка в 4 классе по программе "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.pdf | 210.81 КБ |
planirovanie_rus._yaz_4klass.doc | 356 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Коли- чество часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Знаем - повторим, не знаем- узнаем. | 20ч. | ||||
1. | Перечитаем письмо. | 1ч. | |||
2-4. | Обо всём понемногу. | 3ч. | |||
5-7. | Все ли ты помнишь о речи | 3ч. | |||
8. | Делаем дневниковые записи | 1ч. | |||
9. | Что ты знаешь о словах? | 1ч. | |||
10-13 | Как ты умеешь анализировать слова? | 4ч. | |||
14-16 | Готовимся к проверке своих умений | 3ч. | |||
17 | Диктант | 1ч. | |||
18 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
19-20 | Учимся передавать рассказы других и говорить о себе | 2ч. | |||
Знакомимся со словосочетаниями
| 14ч. | ||||
21-22 | Как предметы, признаки, действия на | 2ч. | |||
23-25 | Наблюдаем за значениями словосочетаний. | 3ч. | |||
26-27 | Что может приказывать имя существительное имени прилагательному? | 2ч. | |||
28-29 | Кому и в чем подчиняются имена существительные? | 2ч. | |||
30 | Что может приказывать главный член | 1ч. | |||
31 | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри». | 1ч. | |||
32 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
33-34 | Учимся правильной речи | 2ч. | |||
Представляем еще одну часть речи | 5ч. | ||||
35-37 | Представляя ем еще одну часть речи | 2ч. | |||
38 | Изложение | 1ч. | |||
39 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
Проверяем себя | 3ч. | ||||
40-41 | Проверяем себя | 2ч. | |||
42 | Контрольная работа за 1 четверть | 1ч. | |||
Пишем объявления | 3ч. | ||||
43 | Работа над ошибками. Пишем объявления | 1ч. | |||
44-45 | Пишем объявления. | 2ч. | |||
Продолжаем разговор об именах существительных и именах прилагательных | З2ч. | ||||
46 | Что ты знаешь об именах существительных? | 1ч. | |||
47-49 | Открываем новый секрет имён существительных | 3ч. | |||
50 | Дополняем памятку | 1ч. | |||
51 | Изложение повествовательного текста | 1ч. | |||
52 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
53 | Известное правило подсказывает новое. | 1ч. | |||
54-58 | Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имен существительных. | 5ч. | |||
59-62 | Как не ошибаться в безударных окончаниях | 4ч. | |||
63 | Изложение. Анализ содержания изложений | 1ч. | |||
64 | Сочинение по картине | 1ч. | |||
65-66 | Склоняются ли имена существительные и имена прилагательные во множественном | 2ч. | |||
67-68 | Поговорим об именах существительных | 2ч. | |||
69-70 | Повторяем, тренируемся в правильном | 2ч. | |||
71 | Контрольная работа за 2 четверть | 1ч. | |||
72 | Работа над ошибками. Повторяем, тренируемся | 1ч. | |||
73-75 | Открываем еще несколько секретов правильной речи | 3ч. | |||
76-77 | Размышляем, фантазируем, рисуем... | 2ч. | |||
Части речи: что мы о них знаем? | 14ч. | ||||
78 | Части речи - имена | 1ч. | |||
79 | Выборочное изложение | 1ч. | |||
80 | Работа над ошибками. Части речи - имена | 1ч. | |||
81-83 | Секреты имен числительных | 3ч. | |||
84-85 | Учимся пользоваться личными место | 2ч. | |||
86-88 | Что известно о неопределенной форме глагола? | 3ч. | |||
89-91 | О чем рассказывают глагольные окончания? | 3ч. | |||
Учимся писать личные окончания глаголов. | 20ч. | ||||
92 | Сочинение по картине | 1ч. | |||
93 | Имена склоняются, а глаголы... | 1ч. | |||
94-96 | Склонений - три. А спряжений? | 3ч. | |||
97. | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | 1ч. | |||
98-100 | Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола? | 3ч. | |||
101-103 | Правильные действия - правильная буква | 3ч. | |||
104 | Дополняем памятку характеристиками глагола | 1ч. | |||
105-107 | Применяем знания, совершенствуем умения | 3ч. | |||
108 | Изложение | 1ч. | |||
109 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
110 | Контрольный диктант | 1ч. | |||
111 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
Новое о строении предложений | 12ч. | ||||
112-117 | Члены предложения бывают однородными | 6ч. | |||
118-120 | Предложения бывают сложными | 3ч. | |||
121 | Закрепляем свои знания | 1ч. | |||
122 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1ч. | |||
123 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного | 1ч. | |||
Учимся рассуждать | 7ч. | ||||
124-128 | Учимся рассуждать | 5ч. | |||
129 | Изложение | 1ч. | |||
130 | Работа над ошибками. Учимся рассуждать. | 1ч. | |||
И снова о главном работнике в языке-слове | 20ч. | ||||
131-133 | Могут ли приходить в язык новые слова? | 3ч. | |||
134-136 | Поговорим о значении слов. Сжатое изложение | 3ч. | |||
137 | Поговорим о значении слов Изложение | 1ч. | |||
138-140 | От значения слова к правильному написанию | 3ч. | |||
141-143 | Что мы знаем о словах? | 3ч. | |||
144-145 | Что надо уметь, чтобы писать грамотно? | 2ч. | |||
146-147 | Проверяем себя | 2ч. | |||
148 | Контрольная работа за 4 четверть | 1ч. | |||
149 | Работа над ошибками. Закрепление | 1ч. | |||
150 | Знаешь ли, как правильно? | 1ч. | |||
Размышляем, рассказываем, сочиняем | 14ч. | ||||
151-152 | Предложение в тексте | 2ч. | |||
153 | Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем | 1ч. | |||
154 | Изложение | 1ч. | |||
155 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
156 | Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем | 1ч. | |||
157-158 | Составляем собрание сочинений | 2ч. | |||
159 | Сочиняем сказку | 1ч. | |||
160 | Составление текста-рассуждения | 1ч. | |||
161 | Составление словесных зарисовок по серии картинок | 1ч. | |||
162 | Сочиняем письма. | 1ч. | |||
163 | Сочинение по картине | 1ч. | |||
164 | Работа над ошибками | 1ч. | |||
165-170 | Перелистаем учебник | 6ч. | |||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к планированию русского языка в 4 классе
Обучение русскому языку в 4 классе ведётся по авторской программе М.С.Соловейчик «Русский язык», 2005г. На изучение курса отводится 170 часов в год. В том числе для проведения
контрольных диктантов – 10 часов,
контрольного списывания- 2 часа,
контрольного изложения- 1 час,
грамматических заданий – 3 часа,
выполнения тестовых заданий- 1 час.
Для реализации содержания авторской программы используются следующие учебники и учебные пособия:
1. М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко. К тайнам нашего языка: 4 класс: Учебник русского языка для четырёхлетней начальной школы. В 2 ч.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005.
2. М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко. К тайнам нашего языка: 4 класс:
Тетрадь- задачник. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006.
Промежуточная и итоговая аттестация по русскому языку учащихся 4 класса осуществляются согласно «Устава школы».
В авторскую учебную программу изменения не внесены. Темы, содержание которых не соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по русскому языку, отнесены в графу «Элементы дополнительного содержания» календарно- тематического планирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"
Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...
Календарно - тематическое планирование урока русского языка
Урок по программе "Начальная школа 21 века" составлен в соответствии с ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....
рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...