Самоанализ открытого урока по русскому языку в 4 классе.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме
Урок по теме "Неопределённая форма глагола", по УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Учитель: Могучая Наталья Николаевна.
Предмет: русский язык
Автор учебника: Соловейчик по программе Гармония.
Дата проведения: 24.01.2014г.
Место проведения : МБОУ «Приморская СОШ", 4 класс.
Тип урока : Комбинированный
На работу по теме «Неопределённая форма глагола» отводится 4 урока.
Сегодня я провела второй урок по этой теме.
На уроке я ставила такие цели и задачи :
Цель урока:
- Уточнить представления учащихся о неопределённой форме глагола.
- Развивать орфографическую зоркость.
- Воспитывать художественный вкус.
Задачи урока:
1.Научить находить глаголы неопределенной формы в речи;
2. Развивать умение правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать?
3.Правильно употреблять в речи глаголы в неопределённой форме, обогащать и развивать речь уч.
4. Формировать интерес к учению.
Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.
Этапы урока закрепления знаний:
- Организационный.(приветствие, позитивный настрой на работу)
- Минутка чистописания, сообщение темы и целей урока
- Словарная работа. Работа со словарём, создание проблемной ситуации (образовать гл. формы)
- Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала (или к предстоящей работе). Фронтальный опрос.
- Физминутка.
- Проверка понимания учащимися нового материала.
- Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.
На уроке использовала такие методы обучения .
По характеру познавательной деятельности:
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- частично-поисковый.
По источнику знаний:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- работа с книгой.
По способу организации работы (методы управления:)
- работа под непосредственным руководством учителя;
- совместная работа;
- самостоятельная работа.
Стимулирующие методы:
- метод поощрения;
- взаимный контроль;
Всю работу на уроке я спланировала учитывая психологические особенности класса.
На первом этапе произошло приветствие, сообщение темы урока и задач на урок.
На следующем этапе провела минутку чистописания.
Думаю удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течении всего урока благодаря смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки и включение игры «Кто быстрее?».
Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.
На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход. При дифференцированном подходе перед разными категориями учащихся ставились различные цели: одни достигали уровня базовой подготовки, другие должны были достичь более высоких результатов.
На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.
Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.
Во время проведения физминутки использовала техническое средство обучения проигрыватель. Наглядный материал использованный мною на уроке - это карточки, памятки, таблицы..
Домашнее задание было предоставлено на выбор учащихся. Думаю, что школьники
справятся.
На сегодняшнем уроке мне удалось реализовать поставленные цели и задачи.
По моему мнению, урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.
На следующем уроке продолжу работу над закреплением темы "Неопределённая форма глагола"
Спасибо за внимание к моей работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"
Самоанализ урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...
самоанализ к уроку русского языка 4 класс
Самоанализ к уроку русского языка 4 класс "Глаголы прошедшего времени"...
Самоанализ урока по русскому языку 4 класс
Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...
Самоанализ урока по русскому языку 4 класс
Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...
Самоанализ урока по русскому языку 4 класс
Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...
Самоанализ урока по русскому языку 4 класс
Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...
Самоанализ урока по русскому языку 4 класс
Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...
Комментарии
Самоанализ урока
Надо уметь не только дать урок, но и проанализировать его.