Самоанализ открытого урока по русскому языку в 4 классе.
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме

Могучая Наталья Николаевна

Урок по теме "Неопределённая форма глагола", по УМК "Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

Учитель: Могучая Наталья Николаевна.

Предмет: русский язык

Автор учебника: Соловейчик по программе Гармония.

Дата проведения: 24.01.2014г.

Место проведения : МБОУ «Приморская СОШ", 4 класс.

Тип урока : Комбинированный

На работу по теме «Неопределённая форма глагола» отводится 4 урока.

Сегодня я провела второй урок по этой теме.

На уроке я ставила такие цели и задачи :

 Цель урока:

  1. Уточнить представления учащихся о неопределённой форме глагола.
  2. Развивать орфографическую зоркость.
  3. Воспитывать художественный вкус.

Задачи урока:

1.Научить находить глаголы неопределенной формы в речи;

             2. Развивать умение правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать? 

            3.Правильно употреблять в речи глаголы в неопределённой форме, обогащать  и развивать речь уч.

4. Формировать интерес к учению.

Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.

Этапы урока закрепления знаний:

  1. Организационный.(приветствие, позитивный настрой на работу)
  2. Минутка чистописания, сообщение темы и целей урока
  3. Словарная работа. Работа со словарём, создание проблемной ситуации (образовать гл. формы)
  4. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала (или к предстоящей работе). Фронтальный опрос.
  5. Физминутка.
  6.  Проверка понимания учащимися нового материала.
  7. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.

На уроке использовала такие методы обучения .        

По характеру познавательной деятельности:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • репродуктивный;
  • частично-поисковый.

      По источнику знаний:

  • словесный;
  • наглядный;
  • практический;
  • работа с книгой.

По способу организации работы (методы управления:)

  • работа под непосредственным руководством учителя;
  • совместная работа;
  • самостоятельная работа.

               Стимулирующие методы:

  • метод поощрения;
  • взаимный контроль;

 Всю работу на уроке я спланировала учитывая психологические особенности класса.

На первом этапе произошло приветствие, сообщение темы урока и задач на урок.

На следующем этапе провела минутку чистописания.

Думаю удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течении всего урока благодаря  смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки и включение игры «Кто быстрее?».

Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.

    На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась  индивидуализация обучения и дифференцированный  подход. При дифференцированном подходе перед разными категориями учащихся ставились различные цели: одни достигали уровня базовой подготовки, другие должны были достичь более высоких результатов.

На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.  

Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

         Во время проведения физминутки   использовала техническое средство обучения проигрыватель. Наглядный материал использованный мною на уроке - это карточки, памятки, таблицы..

        Домашнее задание  было предоставлено на выбор учащихся. Думаю, что школьники    

        справятся.

На сегодняшнем уроке мне удалось реализовать поставленные цели  и задачи.

  По моему мнению, урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

На следующем уроке продолжу работу над закреплением темы "Неопределённая форма глагола"

Спасибо за внимание к моей работе.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока русского языка 2 класс по теме "Развитие умения подбирать слова-названия признаков"

Самоанализ  урока по русскому языку по теме "Развитие умений подбирать слова-признаков" во 2-ом класс ОС "Школа 2100" представлен сжато в виде таблицы...

самоанализ к уроку русского языка 4 класс

Самоанализ к уроку русского языка 4 класс "Глаголы прошедшего времени"...

Самоанализ урока по русскому языку 4 класс

Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...

Самоанализ урока по русскому языку 4 класс

Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...

Самоанализ урока по русскому языку 4 класс

Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...

Самоанализ урока по русскому языку 4 класс

Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...

Самоанализ урока по русскому языку 4 класс

Анализ урока русского языка по теме "Склонения имени существительного"...


 

Комментарии

Могучая Наталья Николаевна

Надо уметь не только дать урок, но и проанализировать его.