урок русского языка 4 класс Написание местоимений с предлогами
план-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме
урок по с. Л.В, Занкова по ФГОС с использованием пед технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока 4 кл ФГОС | 52 КБ |
презентация к уроку | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку
«Как пишутся местоимения с предлогом»
4 класс
Провел: учитель начальных классов
Каптюк Татьяна Владимировна
Тема урок4а: «Как пишутся местоимения с предлогами»
УМК: с. Л.В.Занкова
Учебно – методическое обеспечение: Русский язык. Учебник. 4 класс, в 2х частях, часть 1я, Н.В. Нечаева
Цель урока: выяснить как пишутся местоимения с предлогами.
Задачи урока:
Предметные:
- Создать условия для развития у учащихся определять местоимения
- Выяснить как пишутся местоимения с предлогами
- Пользоваться словарем
Метапредметные
Личностные УУД:
- Способность к самооценке
- Способность к саморазвитию
Регулятивные:
- Умение определять и формулировать цель урока
- Планировать свои действия для достижения поставленной цели
- Работать по плану
Коммуникативные:
- Умение формулировать свои мысли в устной и письменной речи
- Высказывать и обосновывать свою точку зрения
- Слушать собеседника, вести диалог
- Договариваться о правилах поведения в группе
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний
- Находить ответы на вопросы используя учебник, словари, опыт старших
- Использовать речевые средства для решения познавательных задач
Педагогические технологии:
- Проблемно-диалогическое обучение
- Развитие критического мышления
- Самостоятельной оценочной деятельности
- Информационно- коммуникативные
Оборудование: Учебники, карточки (в приложении), презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
местоимение
знал узнал хочу знать
сгруппируй (с) бежал, (с) ней, (с) тетрадью, (от)лепил, (от) них, (от) берега,(со)мной, (у) него
(с) ней (от) них (у) него ?
Задача: Выяснить, как пишутся местоимения с предлогами
Работа в группах 1 гр. смотрят в орфографическом словаре 2 гр. читает в учебнике стр. 142 3 гр. спросить у учителей
Вывод: После предлогов у местоимений 3-го лица пишется буква : Н от н его, за н ей, перед н ими, от н их.
Приплыла к (он) рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»
Приплыла к н ему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»
Перед (она) усердные слуги; Она бьёт их, за чупрун таскает.
Перед н ею усердные слуги; Она бьёт их, за чупрун таскает.
Хитрые вопросы. Какое местоимение надо добавить к какому местоимению, чтобы получились самые крупные овощи? Сколько личных местоимений в слове семья Какие два местоимения мешают движению на дороге ТЫ к ВЫ Семь Я - мы
Обобщение: 1.Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной. 2. В предложении местоимения бывают только подлежащим. 3. Местоимения с предлогами пишутся отдельно 4. Местоимения могут быть 1, 2 или 3 л 5. Местоимения изменяются по родам
Домашнее задание Мой друг 2.Синквейн (местоимение) 3. Упр. 2 на стр. 149
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование универсальных учебных действий на уроке русского языка « Понятие о местоимении. Личные местоимения» (УМК «Школа 2100», 3 класс)
Урок русского языка в 3-м классе.Тема урока: «Понятие о местоимении. Личные местоимения».(образовательная система "Школа 2100", учебник "Русский язык» для 3 кл.", часть 2, стр.61-64; авт.:...
Урок русского языка "Правила написания предлогов О и ОБ"
Урок в 3 классе, технологическая карта урока...
Урок русского языка "Понятие о местоимении. Личные местоимения" в 3 классе
Урок-исследование, развивает исследовательские навыки. Применяется групповая и парная работа....
Конспект урока русского языка «Раздельное написание предлогов со словами» (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения писать предлоги раздельно с другими словами в предложенииПланируемые результаты:Предметные:знать, что такое предлог;уметь употреблять предлог тольк...
Урок русского языка "Раздельное написание предлога со словами"
Урок русского языка "Раздельное написание предлога со словами"...
Технологическая карта урока русского языка «Различие написания предлогов и приставок» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о различии предлогов и приставок.Планируемые результатыПредметные:1. Уметь отличать предлоги от приставок.2. Знать правила написания приставок и пр...