Урок русского языка в 4 классе "Написание местоимений с предлогами"
видеоурок русского языка (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Написание местоимений с предлогами». Цель: закрепление знаний учащихся о правописании местоимений с предлогами; развитие речи, сосредоточенности и распределения, словеносно -логического мышления, сообразительности; воспитание интереса и любви к природе.
(перед) ним (о) нем (к) нему (от) него он (в) него Что объединяет эти слова?
Что такое местоимение? Какие группы местоимений вы знаете? Назовите личные местоимения. Расскажите о местоимении по плану:
(перед) ним (о) нем (к) нему (от) него (в)него он
Тема урока: «Правописание местоимений с предлогами».
Словарно - орфотрафическая работа. Перед ним У о нем Х К нему П от него О Он Л Расположите местоимения в соответствии с указанным порядком падежей: И., Р., Д., Т., П.
Какое получилось слово? И.п он Л Р.п от него О Д.п к нему П Т.п. перед ним У П.п о нем Х
Лопух – это растение с широкими листьями и с особыми плодами - колючками. Лопух – это рассеянный человек, простак.
Л…пух инт…ресно р…змн…жает?ся. Его пл…ды кре…ко держат?ся (за)…дежду ч…ловека. Придумайте третье предложение, используя местоимение с предлогом.
Лопух интересно размножается. Его плоды крепко держатся за одежду человека. Они крепятся к ней с помощью колючек.
Людям уд…лось изг…товить ленту з…сте…ку. Она действует (по) обра…цу р…пейника. Эти л…пуч?ки прим…няют?ся вместо молний. Они п…м…гают укр…плять чехлы, п…двешивать занаве…ки. Л…пух – л…карственное растение. (С) его пом…щью ле…ко снимает?ся боль. (Из) него делают репейное масло, укр…пляющее корни в…лос. (В) нем очень много в…таминов.
Людям уд…лось изг…товить ленту з…сте…ку. Она действует (по) обра…цу р…пейника. Эти л…пуч?ки прим…няют?ся вместо молний. Они п…м…гают укр…плять чехлы, п…двешивать занаве…ки. Л…пух – л…карственное растение. (С) его пом…щью ле…ко снимает?ся боль. (Из) него делают репейное масло, укр…пляющее корни в…лос. (В) нем очень много в…таминов.
Лопух – лекарственное растение. С его помощью легко снимается боль. Из него делают репейное масло, укрепляющее корни волос. В нем очень много витаминов.
Итог урока. Смогли мы достичь поставленной цели? Какую цель мы достигли?
Домашнее задание. Составьте и запишите в тетрадь свой рассказ, используя слово ЛОПУХ в переносном значении и местоимения с предлогами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 3 класс.Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении.
Урок русского языка....
Технологическая карта урока русского языка 2 класс Раздельное написание предлогов. Роль предлогов в речи
Урок разработан по системе " Школа России " с планируемыми результатами и УУД...
Технологическая карта урока русского языка 2 класс Раздельное написание предлогов. Роль предлогов в речи
Урок по ФГОС " Школа России"...
Формирование универсальных учебных действий на уроке русского языка « Понятие о местоимении. Личные местоимения» (УМК «Школа 2100», 3 класс)
Урок русского языка в 3-м классе.Тема урока: «Понятие о местоимении. Личные местоимения».(образовательная система "Школа 2100", учебник "Русский язык» для 3 кл.", часть 2, стр.61-64; авт.:...
Урок русского языка "Понятие о местоимении. Личные местоимения" в 3 классе
Урок-исследование, развивает исследовательские навыки. Применяется групповая и парная работа....
Технологическая карта урока русского языка «Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений» ( УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; умения определять падеж личных местоимений.Задачи урокаДидактические:1)...
Конспект урока русского языка по теме "Местоимение как часть речи. Личные местоимения" в 4 классе
Конспект урока построен по программе "Школа России" , по учебнику В.П.Кананкиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 4 класс 2 часть. Тип урока: открытие новых знаний. Цель: сформироват...