Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (русский язык, 4 класс) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается по каждому разделу учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 4 класс. Индивидуальный образовательный маршрут | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист по теме: безударные окончания имен существительных в ед.ч.
Ф.И. ученика
Я умею (я знаю)… | Отметь (+,-) | Могу научиться, выполнив (прочитав)… |
Определять падеж существительных в ед.ч. | Упр.103 | |
Определять безударные окончания у существительных в ед.ч. | Пр.с.113 Упр.208,210 | |
Какие окончания имеют существительные ед.ч. в р.п. | Упр.219,226 | |
Какие окончания имеют существительные ед.ч. в д.п. | Упр.236,239,244 | |
Какие окончания имеют существительные ед.ч. в в.п. | Упр.229,234 | |
Какие окончания имеют существительные ед.ч. в т.п. | Упр.249,253,258 | |
Какие окончания имеют существительные ед.ч. в п.п. | Упр.259,263,264 | |
Я выполнил(а) тест по теме на оценку | Выполни второй вариант | |
Я написал контрольное д/з на оценку | Упр.272 | |
Я написал(а) диктант на оценку |
Маршрутный лист по теме: склонения имени существительного
Ф.И. ученика
Я умею (я знаю)… | Отметь (+,-) | Могу научиться, выполнив (прочитав)… |
Что такое склонение имени существительного? | ||
Сколько склонений у им. сущ. | С.97 | |
Какие им. суш. относятся к 1-му скл. | Пр.с.98, Упр.180,181 | |
Какие им. суш. относятся ко 2-му скл. | Пр.с 102, Упр.188,189,190 | |
Какие им. суш. относятся к 3-му скл. | Пр. с. 107, упр.197,198 | |
Я знаю как определить склонение им.сущ. | Упр.203, пр.с.110 | |
Я выполнил(а) тест по теме на оценку | Выполни второй вариант | |
Я написал контрольное д/з на оценку | Упр.203 |
Маршрутный лист по теме: склонения имени существительного
Ф.И. ученика
Я умею (я знаю)… | Отметь (+,-) | Могу научиться, выполнив (прочитав)… |
Что такое склонение имени существительного? | ||
Сколько склонений у им. сущ. | С.97 | |
Какие им. суш. относятся к 1-му скл. | Пр.с.98, Упр.180,181 | |
Какие им. суш. относятся ко 2-му скл. | Пр.с 102, Упр.188,189,190 | |
Какие им. суш. относятся к 3-му скл. | Пр. с. 107, упр.197,198 | |
Я знаю как определить склонение им.сущ. | Упр.203, пр.с.110 | |
Я выполнил(а) тест по теме на оценку | Выполни второй вариант | |
Я написал контрольное д/з на оценку | Упр.203 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....