Тест: Проверяем, то что знаем
тест по русскому языку (1 класс) на тему

Тест по русскому языку 1класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_proveryaem_to_chto_znaem.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: Проверяем то, что знаем.   1класс
    В какой группе слов правильно поставлено ударение?
1)      засмЕялась, учЕбники, колЯсочка.

2)      разбежАлся, прЫгалки, Умный.

3)      вЕселье, закрываУтся, короткИе.

    В какой группе все слова начинаются с гласной буквы?
1)      артист, оладьи, йод.

2)      яйцо, енот, театр.

3)      аллея, эмоции, юмор.

    Где правильно разделено на слоги слово сковорода?

1)      ско-во-ро-да

2)      ск-о-во-ро-да

3)      ско-вор-о-да

    Какие слова начинаются с согласной буквы?

1)собака  2)хороший  3)ястреб  4)одежда  5)йогурт

- 1) и 2)

- 1)  3)  5)

- 1)  2)  5)
    Выбери созвучное слово (рифму) к двустишию …
За-за-за

Вот большая …
1)      ваза

2)      стрекоза

3)      трасса

    Как обозначается начало и конец предложения?

1)      Первое слово в предложении записываем с большой буквы.

2)      Первое слово в предложении записываем с новой строчки. В конце предложения ставится точка или запятая.

3)      Первое слово в предложении записываем с большой буквы. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Проверим себя и оценим свои достижения" 1 класс

Тест по математике "Проверим себя и оценим свои достижения" к учебнику М.И. Моро 1 часть...

ТЕСТ «На сколько мы знаем своих детей»

Тест для детей и родителей...

тесты «Проверь себя сам»

Предлагаемые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала....

Тест Проверяем мелкую моторику рук

Тестовые задания для диагностики состояния моторики пальцев рук...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «МЫ, ИГРАЯ, ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО УМЕЕМ И ЧТО ЗНАЕМ»

Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой и общей моторики посредством обобщения знаний об окружающем мире и интеграции заданий с предметными областями....