тематический план по русскому языку 1 класс образовательная система "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
календарно-тематический план по чтению и письму
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_po_russkomu_yazyku.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение и письмо
ОС «Школа 2100» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Букварь» М. : Баласс, 2013г.
№ п/п | Тема для работы по «Букварю» | Стр. «Букваря» | Тема для работы в прописях | Стр. прописей |
1. | Учимся говорить, рассказывать и рассматривать. | |||
Календарь и календарные праздники | Обложка и с. 2-5 | Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру | Тетр. №1. Обложка (с.0) | |
2 | Животные и растения вокруг нас. | |||
Слова-названия | 6-7 | Правила письма | Тетр №1, с.1 | |
3 | Природа вокруг нас | |||
Знакомство с предложением | 8-9 | Написание вертикальных линий | Тетр. №1, с.2-3 | |
4 | Летом в деревне (на даче) | |||
Составление предложений | 10-11 | Обведение по контуру, штриховка | Тетр. №1, с.4-5 | |
5 | Кто помогает человеку в саду и в огороде? | |||
Знакомство с текстом | 12-13 | Обведение по контуру, штриховка | Тетр. №1, с.6-7 | |
6 | Звуки вокруг нас. Звуки речи. | |||
Составление текста с опорой на рисунки | 14-15 | Обведение по контуру, штриховка | Тетр. №1, с.8-9 | |
7 | Цирк. | |||
Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста | 16-17 | Обведение по контуру и написание овалов | Тетр. №1, с.10-11 | |
8 | На рыбалке. | |||
Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | 18-19 | Написание наклонных линий и овалов | Тетр. №1, с.12-13 | |
9 | Сказочные герои. Сказочные предметы. | |||
Предложение. Текст. | 20-21 | Написание наклонных с петлей внизу и вверху | Тетр. № 1, с.14-15 | |
10 | Театр. | |||
Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. | 22-23 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке | Тетр. №1, с.16-17 | |
11 | Гласные звуки. | |||
Гласные звуки | 24-25 | Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу | Тетр.№1, с.18-19 | |
12 | Мои игрушки | |||
Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков | 26-27 | Написание е-образных элементов | Тетр. №1, с.20-21 | |
13 | Наши занятия. | |||
Ударение. | 28-29 | Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов с закруглением вверху и внизу. | Тетр. №1, с.22-23 | |
14 | Повторение. | |||
Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова | 30-31 | Написание основных графических элементов | Тетр. №1, с.24-25 | |
15 | Повторение. | |||
О чем рассказывает текст | 32 | Написание основных графических элементов. | Тетр. №1, с.26-27 | |
16 | Звуки, обозначаемые буквами г, п, и. | |||
Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и]. Разграничение понятий «звук» - «буква». | 33-34 | Строчные буквы г, п, и | Тетр. №2 с.1 | |
17 | Звуки, обозначаемые буквами т, р. | |||
Звуки, обозначаемые буквами т, р | 35 | Строчные буквы т, р | Тетр. №2 с.2-3 | |
18 | Гласный звук [о], буква о. | |||
Гласный звук [о], буква о. | 36-37 | Заглавная и строчная буква О, о | Тетр. №2 с.4-5 | |
19 | Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
Чтение слогов и слов с изученными буквами | 38-39 | Соединение изученных букв в слоги и слова | Тетр. №2 с.6-7 | |
20 | Заглавная буква О. | |||
Упражнения в чтении и письме слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей. | 40-41 | Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. | Тетр. №2 с.8-9 | |
21 | Гласный звук [а], буква а. | |||
Гласный звук [а], буква а. | 42-43 | Сточная буква а, соединения с различными буквами. | Тетр. №2 с.10-11 | |
22 | Гласный звук [ы], буква ы. | |||
Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме. | 44-45 | Строчная буква ы, соединения с различными буквами | Тетр. №2 с.12-13 | |
23 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. | |||
Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнения в чтении и письме. | 46-47 | Написание заглавных букв Г, П, Т, Р | Тетр. №2 с.14-15 | |
24 | Заглавная буква И. | |||
Заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме | 48-49 | Написание заглавной буквы И. | Тетр. №2 с.16-17 | |
25 | Согласные звуки [н], [н´], буква н. | |||
Чтение слогов и слов с буквой н | 50-51 | Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов | Тетр. №2 с.18-19 | |
26 | Согласные звуки [к], [к´], буква к. | |||
Чтение слогов и слов с буквой к. | 52-53 | Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. | Тетр. №2 с.20-21 | |
27 | Упражнения в чтении и письме. | |||
Чтение слогов и слов с изученными буквами | 54-55 | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами | Тетр. №2 с.22-23 | |
28 | Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. | |||
Слова он, она, оно, они, их роль в речи | 54 | Написание слогов и слов | Тетр. №2 с.24-25 | |
29 | Гласный звук [у], буква У, у | |||
Чтение слогов и слов с буквой У, у | 56-57 | Написание заглавной и строчной буквы У, у | Тетр. №2 с.26-27 | |
30 | Упражнения в чтении и письме. | |||
Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знак в конце предложения | 58-59 | Написание слов и предложений с изученными буквами | Тетр. №2 с.28-29 С.30-для коррекционной работы с уч-ся | |
31 | Согласные звуки [с], [с´], буква с. | |||
Чтение слогов и слов с буквой с | 60-61 | Написание букв, слогов и слов с буквой с | Тетр. №3 с.0-1 | |
32 | Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | |||
Чтение слов, предложений. Работа с текстом | 62-63 | Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами | Тетр. №3 с.2-3 | |
33 | Работа с текстом | |||
Чтение текста | - | Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца | Тетр. №3 с.4-5 | |
34 | Упражнения в чтении и письме. | |||
Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 64-65 | Написание слогов и слов с изученными буквами | Тетр. №3 с.6-7 С.8-9 для коррекционной работы | |
35 | Согласные звуки [л], [л´], [м], [м´], буквы л, м. | |||
Согласные звуки [л], [л´], [м], [м´], буквы л, м. Строчные буквы л, м. | 66-67 | Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м. | Тетр. №3 с.10-11 | |
36 | Упражнения в чтении и письме. | |||
Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении | 68-69 | Написание заглавных и строчных букв Л, , М. | Тетр. №3 с.12 | |
37 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. | |||
Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах - географических названиях. | 70 | Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста | Тетр. №3 с.13 | |
38 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. | |||
Употребление заглавной буквы в словах - географических названиях. Работа с текстом. | 71 | Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н. | Тетр. №3 с.14-15 | |
39 | Заглавная и строчная буква С, с. | |||
Упражнения в чтении и письме. Заглавная и строчная буква С, с. Наблюдение над однокоренными словами. | 72-73 | Написание заглавной и строчной буквы С, с | Тетр. №3 с.16-17 | |
40 | Упражнения в чтении и письме. | |||
Работа с деформированным предложением. | 74-75 | Написание слогов и слов с изученными буквами | Тетр. №3 с.18-19 | |
41 | Упражнения в чтении и письме. | |||
Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. | 76-77 | Написание предложений с изученными буквами | Тетр. №3 с.20-21 | |
42 | Заглавная буква М. | |||
Упражнения в чтении и письме. | 78 | Написание слов с заглавными буквами. | Тетр. №3 с.22 | |
43 | Заглавная буква в словах и предложениях | |||
Развитие осознанности и правильности чтения | 79 | Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях | Тетр. №3 с.23 | |
44 | Урок развития речи. | |||
Упражнения в чтении и анализе текста | - | Упражнения в списывании текста | Тетр. №3 с.24-25 | |
45-46 | Согласный звук [ш], буква ш. | |||
Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш | 80-81 | Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков | Тетр. №3 с.26-29 | |
47. | Заглавная буква Ш. | |||
Заглавная буква Ш.Чтение слов с изученными буквами. | 82-83 | Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных | Тетр. №4 с.0-1 | |
48. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих | 84-85 | Написание слов и предложений с изученными буквами | Тетр. №4 с.2-3 | |
49. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом | 86-87 | Написание слов, предложений и текста с изученными буквами | Тетр. №4 с.4-5 | |
50. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Формирование навыка различия звуков [с] и [ш] при чтении | 88-89 | Обучение выборочному списыванию | Тетр. №4 с.6-7 | |
51. | Заглавная буква А. | |||
Чтение слов, предложений с заглавной буквой А | 90-91 | Написание слов, предложений с заглавной буквой А. | Тетр. №4 с.8-9 | |
52.- 53. | Проверка техники чтения и письма. | |||
Проверка техники чтения | - | Самостоятельная работа по письму | Тетр. №4 с.10-13 | |
54. | Согласные звуки [д], [д´], буква д. | |||
Согласные звуки [д], [д´], буква д. Наблюдение над однокоренными словами | 92-93 | Написание строчной буквы д. | Тетр. №4 с.14-15 | |
55. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце, над однокоренными словами | 94-95 | Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей | Тетр. №4 с.16-17 | |
56-57. | Согласные звуки [в], [в´], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. | |||
Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк. | 96-97 | Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д. | Тетр. №4 с.18-19 | |
58. | Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. | |||
Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдением над однокоренными словами. Наблюдение над словами с безударными гласными в корне. | 98-99 | Написание слов, обозначающих имена. Диктант. | Тетр. №4 с.20-21 | |
59. | Буква е. | |||
Звуки буквы е. | 100-101 | Написание слогов и слов с буквой е. | Тетр. №4 с.22-23 | |
60. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом. | 102-103 | Обучение списыванию с печатного образца | Тетр. №4 с.24-25 | |
61. | Буква ё. | |||
Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами, суффиксами | 104-105 | Написание слогов и слов с буквой ё | Тетр. №4 с.26-27 С.28-29 для коорекционной работы | |
62. | Заглавные буквы Е, Ё. Упражнения в чтении и письме. | |||
Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом. | 106-107 | Упражнения в письме. Выборочное списывание | Тетр. №5 с.0-2 | |
63-64. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. | 108-109 | Списывание с печатного образца. | Тетр. №5 с.3-4 | |
65. | Согласные звуки [б], [б´], буква б. | |||
Согласные звуки [б], [б´], буква б. Строчная буква б. | 110-111 | Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. | Тетр. №5 с.5 | |
66. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Развитие умения видеть в слове его части | 112-113 | Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста | Тетр. №5 с.6-7 | |
67. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Работа с текстом | - | Обучение выборочному творческому списыванию текста | Тетр. №5 с.8-9 | |
68. | Заглавная буква Б. | |||
Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста | 114-115 | Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б. | Тетр. №5 с.10 | |
69. | Согласные звуки [з], [з´], буква з. | |||
Согласные звуки [з], [з´], буква з. | 116-117 | Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. | Тетр. №5 с.11 | |
70. | Заглавная буква З. | |||
Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных | 118-119 | Написание слогов и слов с заглавной буквой З | Тетр. №5 с.12-13 | |
71. | Буква я. | |||
Звуки буквы я | 120-121 | Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. | Тетр. №5 с.14 | |
72. | Заглавная буква Я. | |||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Чтение слов и предложений | 122-123 | Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца. | Тетр. №5 с.15-16 | |
73. | Согласные звуки [х], [х´], буква х. | |||
Согласные звуки [х], [х´], буква х. Слова-междометия | 124-125 | Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. | Тетр. №5 с.17 | |
74. | Согласный звук [ж], буквы ж, х | |||
Согласный звук [ж], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями –жи – -ши | 126-127 | Написание строчной буквы ж | Тетр. №5 с.18 | |
75. | Заглавные буквы Х и Ж. | |||
Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными [ж], [ш]. | 128-129 | Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями жи - ши | Тетр. №5 с.19 | |
76. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
Чтение текста. | - | Списывание с печатного образца. | Тетр. №5 с.20 | |
77. | Строчная и заглавная буква й, Й. | |||
Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 130-131 | Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца | Тетр. №5 с.21-22 | |
78. | Согласный звук [ч´], буква ч. | |||
Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | 132-133 | Написание слогов, слов со строчной буквой ч. | Тетр. №5 с.23 | |
79. | Заглавная буква Ч. | |||
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 134-135 | Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч | Тетр. №5 с.24 | |
80. | Согласные звуки [ц], [щ´], буквы ц, щ. Строчные и заглавные буквы Ц, ц, Щ, щ. | |||
Слова. отвечающие на вопросы кто? что? | 136-137 | Написание строчных и заглавных букв Ц, ц, Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца | Тетр. №5 с.25-26 | |
81-82. | Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. | |||
Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом. | 138-139 | Списывание с печатного образца | Тетр. №5 с.26-27 | |
83. | Согласные звуки [ф], [ф´], буква ф. | |||
Чтение слогов, слов с буквой ф | 140-141 | Написание слов и соединений со строчной буквой ф | Тетр. №5 с.28 | |
84. | Заглавная буква Ф. | |||
Употребление заглавной буквы в словах и предложениях (повторение). Чтение слов и предложений с буквой ф. | 142-143 | Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф | Тетр. №5 с.29 | |
85. | Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. | |||
Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом. | 144-145 | Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э. | Тетр. №5 с.30 | |
86. | Заглавная буква Э. | |||
Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами | 146-147 | Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца | Тетр. №5 с.31 | |
87. | Внеклассное чтение. | |||
Внеклассное чтение. Н.Сладков «Лесные сказки». | - | Упражнения в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце. | Тетр. №5 с.32 | |
88. | Буква ю и ее звуки. | |||
Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом. | 148-149 | Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца. | Тетр. №5 с.33 | |
89. | Заглавная буква Ю. | |||
Упражнения в чтении. | 150-151 | Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца | Тетр. №5 с.34 | |
90. | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | |||
Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом. | 152-153 | Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова | Тетр. №5 с.35 | |
91. | Разделительный ь. | |||
Разделительный ь, его роль в слове | 154 | Написание слов с разделительным ь | Тетр. №5 с.36 | |
92. | Буква ъ, разделительный ъ. | |||
Чтение слов с разделительным ъ. Работа с текстом. | 155 | Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца | Тетр. №5 с.37 | |
93-94. | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | |||
Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | 158 | Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме. | Тетр. №5 с.38-39, 42-43 | |
95. | Упражнения в чтении и письме. | |||
Упражнения в чтении и письме. | - | Повторение изученных письменных букв. Обучение умению списывать текст | Тетр. №5 с.47 | |
96. | Проверочная работа. | |||
Проверка навыков техники чтения. | - | Проверочная работа по письму | Тетр. №5 с.40-41 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 1класс УМК "Школа2100"
Рабочая программа по окружающему миру разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на...
Календарно-тематическое планирование 1класс
Планирование по УМК "Школа России"...
календарно-тематическое планирование 2 класс Школа2100
Календарно-тематическое планирование по всем предметам 2 класс...
календарно-тематическое планирование 2 класс Школа2100
Календарно-тематическое планирование по всем предметам 2 класс...
календарно-тематическое планирование 2 класс Школа2100
Календарно-тематическое планирование по всем предметам 2 класс...
Календарно- тематическое планирование 1класс по литературному чтению
КТП составлен на 2015-16 уч. г. по триместру. В КТП входит обучение грамоте и литературное чтение по УМК "Школа России"...