Календарно- тематическое планирование 1класс по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КТП составлен на 2015-16 уч. г. по триместру. В КТП входит обучение грамоте и литературное чтение по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК "Школа России" Обучение по триместру 2015-16 уч. г. | 44.39 КБ |
Предварительный просмотр:
. Приложение №1
к Рабочей программе « Литературное чтение»
для 1-4 классов
Календарно- тематическое планирование
Обучение грамоте
Обучение чтению 92 часа
1 «А» класс
2015-2016 учебный год
№ уроков по порядку | № уроков в разделе, в теме | Тема урока | Планируемые сроки изучаемого учебного материала | Скорректи- рованные сроки изучения учебного материала | Фактические сроки |
Добукварный период (14ч) | |||||
«Азбука» – первая учебная книга. | 01.09 | ||||
Речь устная и письменная. | 02.09 | ||||
Слово и предложение. Различение слова и предложения. | 03.09 | ||||
Слог. Деление слов на слоги и их графическое изображение. | 07.09 | ||||
Ударение. Ударный слог. Определение ударного слога в слове. | 08.09 | ||||
Звуки в окружающем мире и в речи. Составление рассказов повествовательного характера. | 09.09 | ||||
Звуки в словах. Гласные и согласные звуки, их особенности. | 10.09 | ||||
Слог-слияние. Работа с моделями слов. | 14.09 | ||||
Повторение и обобщение пройденного материала. Слого-звуковой анализ слова. | 15.09 | ||||
Гласный звук [а], буквы А, а | 16.09 | ||||
Гласный звук [о], буквы О,о | 17.09 | ||||
Гласный звук [и], буквы И, и | 21.09 | ||||
Гласный звук [ы], буква ы. | 22.09 | ||||
Гласный звук [у], буквы У, у. | 23.09 | ||||
Букварный период (53часа и 9 часов резерв ) | |||||
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 24.09 | ||||
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 28.09 | ||||
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 29.09 | ||||
Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 30.09 | ||||
Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 01.10 | ||||
Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | 05.10 | ||||
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 12.10 | ||||
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 13.10 | ||||
Гласные буквы Е, е. | 14.10 | ||||
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 15.10 | ||||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 19.10 | ||||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | 20.10 | ||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | 21.10 | ||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | 22.10 | ||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 26.10 | ||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | 27.10 | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 28.10 | ||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 29.10 | ||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 02.11 | ||||
Гласные буквы Я, я. Буква я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. | 03.11 | ||||
Чтение текстов с буквой я. Буква я — показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. | 05.11 | ||||
Чтение текстов с изученными буквами. Многозначные слова. | 09.11 | ||||
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 10.11 | ||||
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 11.11 | ||||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 12.11 | ||||
Чтение слов, предложений и коротких текстов с буквой ч. | 16.11 | ||||
Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 2 триместр 23.11 | ||||
Чтение слов с буквой ь. Слого-звуковой анализ слов с ь. | 24.11 | ||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 25.11 | ||||
Чтение текстов с буквой ш. Составление рассказа по иллюстрации. | 26.11 | ||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 30.11 | ||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 01.12 | ||||
Гласные буквы Ё, ё. | 02.12 | ||||
Гласные буквы Ё, ё. Буква ё — показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. | 03.12 | ||||
Звук [j’], буквы Й, й. | 07.12 | ||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 08.12 | ||||
Чтение текстов. Закрепление знаний о буквах Х, х. | 09.12 | ||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания | 10.12 | ||||
Гласные буквы Ю, ю. | 14.12 | ||||
Буква ю — показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. | 15.12 | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 16.12 | ||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.Осознанное и выразительное чтение небольших текстов и стихотворений | 17.12 | ||||
Гласный звук [э], буквы Э, э | 21.12 | ||||
Гласный звук [э], буквы Э, э. Развитие осознанности и выразительности чтения. | 22.12 | ||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 23.12 | ||||
Отработка выразительности чтения с буквами Щ, щ. | 24.12 | ||||
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 28.12 | ||||
Русский алфавит. Отработка техники чтения слов с изученными буквами. | 29.12 | ||||
Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 30.12 | ||||
Отработка техники чтения. Формирование навыка плавного чтения. | 06.01 | ||||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 11.01 | ||||
Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. | 12.01 | ||||
Проект: «Живая Азбука» | 13.01 | ||||
68. |
1. | Резерв времени (9 часов) Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворений. | 14.01 | ||
69. | 2. | Отработка техники чтения. | 18.01 | ||
70. | 3. | Чтение слов, предложений и небольших текстов | 19.01 | ||
71. | 4. | Составление вопросов к тексту. | 20.01 | ||
72. | 5. | Развитие осознанности и выразительности чтения. | 21.01 | ||
73. | 6 . | Отработка выразительности чтения | 25.01 | ||
74. | 7. | Чтение небольших рассказов и их пересказ. | 26.01 | ||
75. | 8. | Русский алфавит. Правильное название букв русского алфавита. Анализ «ленты букв». | 27.01 | ||
76. | 9. | Алфавитный порядок слов. Чтение алфавита. | 28.01 | ||
Послебукварный период Обучение чтению (16 часов) | |||||
77 | 1. | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям. | 01.02 | ||
78 | 2. | Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». | 02.02 | ||
79 | 3. | История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». | 03.02 | ||
80 | 4. | В. Крупин «Первый букварь». | 04.02 | ||
81 | 5. | А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг | 08.02 | ||
82 | 6. | Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. | 09.02 | ||
83 | 7. | К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. | 10.02 | ||
84. | 8. | К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. | 11.02 | ||
85. | 9 | К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица». Особенности стихотворения — небылицы | 15.02 | ||
86. | 10. | В.В. Бианки «Первая охота». Самостоятельное озаглавливание текста рассказа | 16.02 | ||
87. | 11. | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». Приёмы заучивания стихотворений наизусть | 17.02 | ||
88. | 12. | М.М. Пришвин «Предмайское утро». | 18.02 | ||
89. | 13. | Дополнение текста-описания. Глоток молока | 3 триместр 29.02 | ||
90. | 14. | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов | 01.03 | ||
91. | 15. | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука». Выразительное чтение стихотворений | 02.03 | ||
92. | 16. | Прощание с «Азбукой» | 03.03 |
Итого | часов | В том числе: | ||
уроков повторения | контрольных работ | уроков развития речи | ||
по программе | 92 | нет | ||
выполнено |
Литературное чтение
для 1-4 классов 40 часов ,из них 4 ч резервные(4 часа в неделю,10 учебных недель)
1 «А» класс
2015-2016 учебный год
№ уроков по порядку | № уроков в разделе, в теме | Тема урока | Планируемые сроки изучаемого учебного материала | Скорректи- рованные сроки изучения учебного материала | Фактические сроки |
1. | 1. | Вводный урок (1час) Знакомство с учебником по литературному чтению | 09.03 | ||
Жили-были буквы (7 часов) | |||||
2 | В. Данько «Загадочные буквы», | 10.03 | |||
3 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква «А». | 21.03 | |||
4 | С. Чёрный «Живая азбука» .Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет». | 22.03 | |||
5 | Г. Сапгир «Про медведя» ,М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова , Е. Григорьева. «Кто как кричит». | 23.03 | |||
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть. | 24.03 | |||
7 | Из старинных книг. Выразительное чтение произведений ( по выбору). | 28.03 | |||
8 | Повторение и обобщение по теме»Жили-были буквы» | 29.03 | |||
Сказки, загадки, небылицы (7 часов) | |||||
9 | Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». Е. Чарушин «Теремок». | 30.03 | |||
10 | Русская народная сказка «Рукавичка». | 31.03 | |||
11 | Загадки. Песенки. Небылицы. | 04.04 | |||
12 | Русские народные потешки. Английские песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 05.04 | |||
13 | Знакомство со сказками А.С. Пушкина. | 06.04 | |||
14 | Русская народная сказка «Петух и собака». | 07.04 | |||
15 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки. небылицы» | 11.04 | |||
Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов) | |||||
16 | Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, | 18.04 | |||
17 | Т. Белозёров «Подснежник», С. Маршак «»Апрель». | 19.04 | |||
18 | Стихи-загадки И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е.Трутневой . | 20.04 | |||
19 | Чтение стихотворений В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | 21.04 | |||
20 | Повторение и обобщение п о теме»Апрель, апрель. Звенит капель». | 25.04 | |||
И в шутку и всерьёз (7 часов) | |||||
21 | Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Я.,Тайц, Г. Кружкова. | 26.04 | |||
22 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 27.04 | |||
23 | Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева. | 28.04 | |||
24 | Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова. | 04.05 | |||
25 | Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского. | 05.05 | |||
26 | Из старинных книг. Чтение произведений по выбору. | 10.05 | |||
27 |
7. | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» | 11.05 | ||
Я и мои друзья (7 часов) | |||||
28 | Выразительное чтение произведений. Ю. Ермолаев»Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 12.05 | |||
29 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны". Определение идеи произведений . | 16.05 | |||
30 | Стихотворения В. Орлова, , Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима. Выразительное чтение . | 17.05 | |||
31 | С. Маршак «Хороший день» . Анализ произведения. | 18.05 | |||
32 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Определение главной мысли. | 19.05 | |||
33 | 6. | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчик и лягушки», «Находка». | 23.05 | ||
34 | 7. | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | 24.05 | ||
О братьях наших меньших( 6 часов) | |||||
35 | 1. | Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой | 25.05 | ||
36 | 2. | Резерв Рассказы В. Осеевой, Г. И. Токмаковой, | |||
37 | 3. | Резерв Стихи о животных М. Пляцковского, Г.Сапгира. | |||
38 | 4. | Резерв Стихи В. Берестова, В. Лунина, С. Михалкова. | |||
39 | 5. | Резерв Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова. | |||
40 | 6. | Резерв Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» |
Итого | часов | В том числе: | ||
уроков повторения | контрольных работ | уроков развития речи | ||
по программе | 40 | нет | ||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/С. Ю. Лобутева/
«______» августа2015 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» августа 2015 г.
Руководитель ШМО
_____________ /Л. Г. Гусева/
/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"
Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....
Календарно-тематическое планирование по редмету Литературное чтение в 3 классе по программе "Перспективная начальная школа"
Примерное календарно-тематическое планирование было разработано в соответствии с требованиями ФГОС на курсах повышения квалификации в г. Ставрополе...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс.Литературное чтение.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Литературное чтение. Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование уроков по литературному чтению во 2 классе
Рабочая программа по литературному чтению....
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Литературное чтение. Уроки слушания» 1 класс на 20012-20013 учебный год
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Литературное чтение. Уроки слушания» 1 класс на 20012-20013учебный год...
Календарно-тематическое планирование учебного курса "литературное чтение " на языке Саха
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтение на языке Саха состалено в соответствии программы по якутскому языку для 1-4 классов общеобразовательных средних школ с родн...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» (обучение чтению 92 часа) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) по УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности учащихся....