Тест "Состав слова"
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Проверочная работа по теме: "Состав слова. Словосочетание" для 3 класса "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_sostav_slova_3_kl.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: Состав слова. 3 класс
- В каком ряду дано верное определение «окончания»:
- стоит после корня и служит для образования новых слов
- изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении
- общая часть однокоренных слов
- стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении
- В каком ряду перечислены части слова:
- существительное, прилагательное, корень, окончание
- существительное, прилагательное, глагол, предлог
- приставка, корень, суффикс, окончание
- подлежащее, сказуемое, второстепенные члены
- В каком ряду записаны однокоренные слова:
- вода, водолаз, водитель
- лес, у леса, к лесу, о лесе
- повар, сварка, варит
- гора, пригорок, пригорюнился
4. В каком ряду слово соответствует схеме:
1. перелесок
2. рыбка
3. дубы
4. выходы
5. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:
1. домик, грядка, вазочка
2. вход, запуски, сговор
3. подоконник, отлёт, повара
4. стол, дерево, книга
6. В каком ряду дана верная характеристика предложения:
Вика, полей цветы!
- повествовательное, восклицательное
- побудительное, невосклицательное
- побудительное, восклицательное
- повествовательное, невосклицательное
7. В каком ряду верно выписаны словосочетания из предложения:
Молодая травка осенью пожелтела.
- травка молодая, пожелтела осенью
- травка пожелтела, травка молодая, пожелтела осенью
- травка пожелтела, пожелтела осенью
- травка пожелтела, травка молодая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».
Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме - использование детьми...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр...
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»
Разработка...
: Знакомство с разными группами слов. Слова - названия предметов. Слова - признаки. Слова - действия.
Цель урока: формирование умения различать предмет и слово как название предмета, определение слов - названия предметов, признаки предметов, действия предметов....
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока...
Лексическое значение слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Устаревшие слова.
Разработка урока по русскому языку...