Виды работ над орфограммой "Безударная гласная"
методическая разработка (русский язык, 3 класс) на тему
Безударная гласная - тррудная тема для начальной школы. Использование материала помогает повысить грамотность обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды работ и дидактические игры при изучении темы «Безударная гласная в корне слова»
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографи...
Коррекционное занятие по русскому языку в 4 классе (VII вида) по теме: "Безударные гласные, непроверяемые ударением"
Коррекционное занятие по русскому языку для детей с ЗПР (VII вида) помогает ликвидировать пробелы в знаниях по теме: "Безударные гласные, непроверяемые ударением"; помогает обучающимся запомнить ...
Виды работ над орфограммой "Безударная гласная"
Безударная гласная - тррудная тема для начальной школы. Использование материала помогает повысить грамотность обучающихся....
Нормативы сформированности умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации на разных ступенях обучения. Виды работ с текстом.
Виды работ с текстом в начальной школе...
Виды работ с различными видами текстов на уроке чтения.
Известно из работ психологов из практики нач. обучения, что у учащихся начальных классов особое восприятие художественных произведений. С одной стороны, оно фрагментарно, дети уделяют внимание отдельн...
Виды работ и дидактические задания при изучении темы "Безударная гласная в корне слова"
Из опыта работы по теме "Безударная гласная в корне слова".Дидактический материал на уроках не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю реб...
Карточки для индивидуальной работы. «Смягчение согласных гласными второго ряда. Дифференциация гласных: А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е.»
В карточках представлен материал на дифференциацию согласных твердых и мягких, дифференциацию гласных букв А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е. Параллельно закрепляются обобщающие понятия, понятие единствен...