Индивидуальные занятия по программе Гармония Русский язык
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа для индивидуальных занятий по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.4 КБ |
![]() | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование учебного материала
Тема 1. Знаем – повторим, не знаем – узнаем – 1 час
Тема 2. Будем решать орфографические задачи – изученные и новые - 3 часа
Тема 3. Каждое слово – часть речи.- 5часов
Тема 4. Глагол как часть речи. - 6 часов
Тема 5. Что мы знаем о частях речи - 3часа
Тема 6. Возвращаемся к разговору о предложении - 4ч.
Тема 7 . И вновь о частях речи - 4часа
Тема 8. Обо всём, что мы теперь знаем -3часа
Тема9. Продолжаем учиться хорошей речи -5часов
1 – 2 группа –
учащиеся с низким и средним уровнем развития (1 уровень)
3 группа –
высокий и хороший уровень развития интеллекта.(2 уровень)
Тематическое планирование
№ | Тема | Цель | Содержание | 1 группа | 2 группа | 3 группа | Формы работы |
1 | Знаем – повторим, не знаем – узнаем 1 час | Систематизация основных орфографических правил. | Хорошо ли ты знаешь грамматику? | Входящая диагностика Карточки | Входящая диагностика Карточки на выбор | Входящая диагностика
Творческая работа «Великий, могучий, волшебный язык» | Исторический путь русского языка. Писатели о языке. Самые дорогие слова. Тематические группы слов |
2 | Будем решать орфографические задачи – изученные и новые 3 часа | Совершенствование грамматических и орфографических умений | В гостях у безударных гласных. Тренажёр «Учимся писать безударные гласные в корне слова». | 1.Проверочная работа 2.Работа в парах | 1.Проверочная работа 2.Работа в парах | 1.Проверочная работа 2.Самостоятельная работа Орфографические сказки. | Творческая работа Презентация. |
3 | Сундучок с непроверяемыми безударными гласными. Тренажёр «Учимся писать безударные гласные в корне слова». Игра “Где прячется ошибка?” | Карточки | Словарные слова Тренировочные упражнения | Тренировочные упр. | Повторение, коллективная работа, загадки Презентация. | ||
4 | Невидимки в тумане. Практическая работа Непроизносимые согласные. | Работа в парах Проверочная работа | Работа в парах Проверочная работа | Творческая работа Волшебный клубок орфограмм Проверочная работа | Повторение, коллективная работа, загадки | ||
5 | Каждое слово – часть речи.- 5часов | Знать, что части речи делят на самостоятельные и служебные. | Слова – части речи Игра “Я знаю части речи” | Коллективная работа | Карточки | Тест Поисковая работа «Слово одно, а значений несколько» | Повторение, коллективная работа, загадки Презентация. |
6 | Уметь различать их, правильно употреблять в речи. | Имя существительное Сказка “Как у существительных род появился”. | Работа в парах | Карточки | Самостоятельная работа | ||
7 | Имя существительное Поисковая работа «Интересное о падежах имён существительных» . | Коллективная работа | Тренировочные упр. | Тренировочные упр. | Повторение, коллективная работа, загадки | ||
8 | Имя прилагательное Исследование темы «Роль имён прилагательных в связной речи». | Коллективная работа | Самостоятельная работа | Тест. Написание мини сочинения «И рады мы проказам Матушки-Зимы». | Толковый словарь. Многозначные слова. | ||
9 | Имя прилагательное | Проверочная работа Диагностика Хорошо ли ты знаешь имя существительное? | Проверочная работа Диагностика Хорошо ли ты знаешь имя существительное? | Проверочная работа Диагностика Хорошо ли ты знаешь имя существительное? | Повторение, коллективная работа, загадки | ||
10 | Глагол как часть речи 6 часов | Знать все изученное о глаголе и его грамматические признаки. | Глагол как часть речи Путешествие в страну Действий. «Куда наклоняется глагол?» | Работа в парах | Самостоятельная работа | тест | Коллективная работа, наглядность |
11 | Уметь ставить глагол в инфинитив, определять время глагола. | Глагол как часть речи Исследование темы «Особенности изменения глаголов прошедшего, настоящего, будущего времени» | Коллективная работа | тест | Самостоятельная работа | Объяснение, наблюдение, вывод | |
12 | Глагол как часть речи | Тренировочные упр. | карточки | Самостоятельная работа Творческая работа С глаголами раздельно частицу НЕ пиши. | |||
13 | Глагол как часть речи | Списывание | Тренировочные упр. | Тренировочные упр. | Объяснение, наблюдение, Коллективная работа, наглядность | ||
14 | Глагол как часть речи | списывание | диктант | тест | повторение, закрепление | ||
15 | Глагол как часть речи | Проверочная работа | Проверочная работа | Проверочная работа | Объяснение, наблюдение, повторение, закрепление | ||
16 | Что мы знаем о частях речи - 3часа | Знать изученные части речи Уметь различать части речи. | Повторение о частях речи Что? Когда? Зачем? Откуда? Почему? И как? | карточки | карточки | Тренировочные упр | Обобщение, закрепление, игра |
17 | Сходство и различие им. существительных и прилагательных | Тренировочные упр | Самостоятельная работа | тест | Повторение, работа в парах | ||
18 | Отличие глаголов от других частей речи Хорошо ли ты знаешь часть речи - глагол? | Работа в парах | Работа в парах | Самостоятельная работа | |||
Наблюдение, обобщение | |||||||
19 | Предложение 4 часа | Знать о правилах оформления предложения Уметь находить основу предложения | Главный член предложения Игра Путешествие в страну Невыученных уроков | Коллективная работа | карточки | Тест Творческая работа | Обобщение, закрепление, игра |
20 | Знать понятие член предложения Уметь распознавать главные члены в предложении. | Второстепенные члены предложения | Работа в парах | карточки | Самостоятельная работа | Повторение, наблюдение, объяснение | |
21 | Знать понятия подлежащее, сказуемое Уметь распознавать главные члены в предложении. | Связь подлежащего и сказуемого | Коллективная работа | Тренировочные упр | Тренировочные упр | Повторение, игра, загадки объяснение | |
22 | Устанавливаем связи слов | Работа в парах | Самостоятельная работа | тест | Лексическая работа, наблюдения, вывод, игра, | ||
Лексическая работа, наблюдения, вывод, игра, | |||||||
23 | И вновь о частях речи 4 часа | Знать алгоритм определения рода и числа имени существительного и прилагательного | Повторение изученного об именах | Работа в парах | Самостоятельная работа | тест | Закрепление, Практическая работа, работа в парах, наглядность |
24 | Знать памятку морфологического разбора имен: существительного и прилагательного, их грамматические признаки | Зависимость рода и числа имени | Коллективная работа | тест | Самостоятельная работа | Повторение, игра, загадки | |
25 | Уметь выполнять морфологический разбор | Освоение способа решения орфографических задач в окончаниях имён прилагательных | Тренировочные упр | карточки | Самостоятельная работа | Творческая работа | |
26 | Уметь определять род и число имен: существительного и прилагательного. | Итоговая работа | Проверочная работа | Проверочная работа | Проверочная работа | ||
27 | Обо всём, что мы знаем 3 часа | Повторение о частях речи Составляем кроссворды Учимся составлять загадки | Списывание | Тренировочные упр | Тренировочные упр | ||
28 | Повторение видов разбора | списывание | диктант | тест | |||
29 | Сколько языков на Земле? Русский язык неисчерпаем, как сама жизнь | Что ты знаешь о словах | Проверочная работа | Проверочная работа | Проверочная работа | ||
30 | Продолжаем учиться хорошей речи 5 часов | Продолжаем учиться хорошей речи Происхождение слов. Знакомство с этимологическим словарем | Изложение | изложение | изложение | Лексическая работа, наблюдения, вывод, игра, | |
31 | Продолжаем учиться хорошей речи Беседа о богатстве русского языка. « Почему мы так говорим?» Игра “Пословица, я тебя знаю” | Работа в парах | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа Творческая работа | Лексическая работа, наблюдения, вывод, игра, | ||
32 | Продолжаем учиться хорошей речи Турнир знатоков русского языка | Карточки | Карточки на выбор | тест | Закрепление, Практическая работа, работа в парах, наглядность | ||
33 | Обобщающий урок | Работа в парах | Работа в группе | Тренировочные упр | Повторение, игра, загадки | ||
34 | Итоговое занятие. Анкетирование | Списывание с заданием | Тренировочные упр | Тест | |||
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Тема урока | Вид урока | Кол-во часов | Дата |
I четверть. «И снова осень к нам пришла» | 8 | |||
1 | Прощаемся с теплым летом | Рисование по памяти и представлению | 1 | 2.09 |
2-3 | Осенние листья сложной формы | Рисование с натуры | 2 | 9.09-16.09 |
4-5 | Русская матрешка в осеннем уборе | Декоративное рисование | 2 | 23.09-30.09 |
6 | Дары осеннего сада и огорода | Рисование с натуры | 1 | 7.10 |
7 | Мы осенью готовимся к зиме | Декоративное рисование | 1 | 14.10 |
8 | Сказка в произведениях русских художников | Беседа | 1 | 21.10 |
II четверть. «В мире сказок» | 8 | |||
9-10 | Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина | Рисование сказочных сюжетов | 2 | 11.11-18.11 |
11 | Игрушка «Золотая рыбка» | Рисование с натуры | 1 | 25.11 |
12-13 | В сказочном подводном царстве | Тематическое рисование | 2 | 2.12-9.12 |
14 | Сказочный букет | Декоративное рисование | 1 | 16.12 |
15 | Готовим наряд для сказочной елки | Декоративное рисование | 1 | 23.12 |
16 | Мы готовимся к встрече Нового года – праздника радости и сказок | Декоративное рисование | 1 | 13.01 |
III четверть. «Труд и отдых людей зимой и весной» | 11 | |||
17 | Труд людей зимой | Тематическое рисование | 1 | 20.01 |
18 | Городские и сельские стройки | Тематическое рисование | 1 | 27.01 |
19 | Орудия труда человека | Рисование с натуры | 1 | 3.02 |
20-21 | Веселые игрушки | Декоративное рисование | 2 | 10.02-17.02 |
22 | Красота в умелых руках | Декоративное рисование | 1 | 24.02 |
23 | Красота в быту людей. Создаем красивые узоры для подарка маме или бабушке | Декоративное рисование | 1 | 2.03 |
24-25 | Домашние животные | Рисование по памяти и представлению | 2 | 9.03-16.03 |
26-27 | Иллюстрирование стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» | Рисование выбранного сюжета | 2 | 23.03-6.04 |
IV четверть. «В каждом рисунке – солнце» | 7 | |||
28-29 | Полет на другую планету | Тематическое рисование | 2 | 13.04-20.04 |
30 | Ветка вербы | Рисование с натуры | 1 | 27.04 |
31-32 | Иллюстрирование стихотворения Д. Родари «Всемирный хоровод» | Рисование выбранного сюжета | 2 | 4.05-11.05 |
33 | Весна в произведениях русских художников | Беседа | 1 | 18.05 |
34-35 | Пусть всегда будет солнце | Тематическое | 1 | 25.05 |
Всего за учебный год | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-380480-1547972650.jpg)
Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (индивидуальные занятия по специальной (коррекционной) программе VIII вида).
Тематическое планирование по русскому языку создано для индивидуального обучения, из расчета 2 часа в неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413518-1393670003.jpg)
Программа индивидуальных занятий по русскому языку 4 класс.
МОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1Имени Д.Ж.Жанаева.»Рассмотрено:...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-909988-1490694290.jpg)
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-976645-1511271308.jpg)
Программа индивидуальных занятий по программе СКОУ 8 вида.
Данная программа рассчитана на обучение ребёнка с синдромом Дауна, находящегося на домашнем обучении. Найти специальную программу обучения трудно, поэтому я составила индивидуальную программу обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/03/picture-592047-1717424655.jpg)
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-694396-1445611257.jpg)
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-694396-1445611257.jpg)
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс...