Тест по русскому языку 2 класс Школа 2100 по теме "Фонетика"
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Тест по русскому языку 2 класс Школа 2100 по теме "Фонетика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по русскому языку 2 класс Школа 2100 по теме "Фонетика" | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Запишите с помощью транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч - [ ];
2-й звук в слове лето - [ ];
3-й звук в слове ряд - [ ]
- Выберите и запишите только правильную характеристику звука.
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Выпишите вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь окончания в словах.
ветка, о грибах, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
- Выпиши неизменяемые слова.
озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
__________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
- Запишите с помощью транскрипции [ ]:
3-й звук в слове утюг - [ ];
2-й звук в слове жизнь - [ ];
4-й звук в слове друг - [ ]
- Выбери и запиши только правильную характеристику звука.
[ л' ] – согласный, звонкий, твёрдый
[ л' ] – согласный, звонкий, мягкий
[ л' ] – согласный, глухой, мягкий
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Выпишите слова, называющие предмет (имена существительные)
петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Какая сильная гроза!
Какие ягоды ты любишь?
Когда ты закончишь уборку?
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь окончания в словах.
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
- Выпиши неизменяемые слова.
пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.
__________________________________________________________________________________________________________________________
3 вариант
- Запишите с помощью транскрипции [ ]:
1-й звук в слове ёлка - [ ];
2-й звук в слове яма - [ ];
3-й звук в слове день - [ ]
- Выбери и запиши только правильную характеристику звука.
[ р' ] – согласный, звонкий парный, мягкий непарный
[ р' ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный
[ р' ] – согласный, глухой непарный, мягкий парный
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Выпишите слова, называющие предмет (имена существительные)
олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Выпишите повествовательное предложение.
Вечером погуляй с собакой.
Когда твой день рождения?
Обязательно вымой посуду!
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь окончания в словах.
грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках
- Выпиши неизменяемые слова.
печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе
__________________________________________________________________________________________________________________________
1 вариант
- Запишите с помощью транскрипции [ ]:
1-й звук в слове лес - [ ];
2-й звук в слове дело - [ ];
3-й звук в слове год - [ ]
- Выберите только правильную характеристику звука.
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый
- Выпишите слова, называющие предмет (имена существительные)
Мелкий, дом, стеклянный, карандаш, трамвай, лёгкий, цветной
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Выпишите вопросительное предложение.
Я очень люблю читать книги!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь окончания в словах.
ветка, о грибах, под горой, о солнце, (вижу) звезду, птицы
- Выпиши неизменяемые слова.
море, метро, окно, пёрышко, пальто, кенгуру
__________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку для 3 класса Школа 2100
Тесты используются для текущего контроля знаний по темам Имя существительное, глагол, словообразование имён существительных...
Тематические тесты по русскому языку для учащихся 4 класса. УМК "Школа 2100"
Тематические тесты. На тест отводится 1 урок. Индивидуальная работа.Цель: проверить знания учащихся по русскому языку Задачи: Образовательная- формировать самоконтроль и с...
Тест по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"
Интерактивный тест по русскому языку, составленный по шаблону Комаровского. Теме 10. Суффикс. Рабочей тетрадь по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"...
Тест по русскому языку 2 класс "Школа 2100"
Звуки, буквы, слова, предложения...
Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс (Школа 2100).
Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие.3 класс по программе: "Школа 2100"....
Тест по русскому языку "Спряжение глаголов" для 4 класса (Школа 2100)
Тест по русскому языку по теме "Спряжение глаголов" предназначен для 4 класса программа Школа 2100...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...