План- конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Безударные гласные" с использованием ЭОР
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
План урока с использованием электронно образовательных ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_s_eor.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
____ __________Безударные гласные в корне слова_
___________________________
ФИО (полностью) | Рычкова Надежда Витальевна | |
Место работы | МКОУСОШ с.Синегорье | |
Должность | учитель | |
Предмет | начальные классы | |
Класс | 2 класс | |
Тема и номер урока в теме | Безударные гласные 1урок в теме | |
Базовый учебник | В.П.Канакина «Русский язык» |
8.Цель урока:
Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков.
9. Задачи:
- обучающие
Сформировать представление о том, что обозначение безударных гласных на письме может расходиться с произношением
-развивающие
Развивать умение делать выводы, осуществлять самоконтроль, умение работать в парах.
-воспитательные
Воспитывать любознательность, аккуратность, дисциплинированность, заинтересованность в процессе обучения
- Тип урока комбинированный
- Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, работа в парах
- Необходимое техническое оборудование: компьютер. проектор
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный этап | Учитель приветствует детей. | Дети проверяют готовность к уроку. | 1мин | |
2 | Актуализация знаний | Задаёт вопросы: На какие 2 группы можно разделить все звуки русского языка? Как называется гласный звук, который произносится сильнее других? | Отвечают на поставленные вопросы | 2мин | |
3 | Постановка учебной задачи | Что общего в словах ученик, сосна? Какова цель сегодняшного урока | Формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, | 2мин | |
4 | Работа над каллиграфией | Запись числа, классной работы, элементов букв | Слушают задание, прописывают, сравнивают с образцом. | 5мин | |
4 | Решение учебной задачи | 2.Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение безударных гласных в корнях слов | Проводит исследование, когда произношение гласного звука расходится с написанием | Учатся подбирать проверочное слово для слов с безударной гласной | 8мин |
5 | Физкультминутка | Организует физкультминутку | Выполняют упражнения для снятия утомления | 2мин | |
6 | Первичное закрепление | 1.Тренинг на пропуск орфог рамм слабой позиции – 67 (N 130410) | Проводит работу по составлению алгоритма Использует ЭОР | Составляют алгоритм 1.Найти «ошибко-опасное место» 2.Если безуд. гласная проверяемая ударением, ставлю в сильную позицию. 3. Сильная позиция под ударением. | 8мин |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой | Проводится работа по учебнику упр.112 с.95 найти ошибко-опасные места | Выполняют упражнение, проверка по алгоритму | 10мин | |
8 | Рефлексия | 3.Гонки (N 193394) | Рефлексия проходит с помощью ЭОР | Участвуют в игре | 2мин |
Приложение к плану-конспекту урока
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | Безударная гласная в корне слова | практический |
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf | |
2 | Проверка безударной гласной | практический | Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение безударных гласных в корнях слов | ||
3 | Поиск слова с безударной гласной в корне |
| Гонки (N 193394) | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_119%5D.swf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока. Русский язык. 4 класс. УМК «Школа России».
Тема урока: «Три типа склонения имен существительных». Цель урока – обобщить знания о трех типах склонения имен существительных. Задачи: совершенствовать умения учащихся определять тип...
План-конспект урока русского языка 4 класс УМК "Школа России" "Правописание падежных окончаний имён прилагательных"
Конспект урока русского языка с применением РК...
План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"
" 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...
План- конспект урока русского языка (2 класс) коррекционная школа VIIIвида по теме: Гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога
Разработка урока по теме: "Гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова и слога" На этом уроке дети украшают ёлку к Новому году, но им мешает дед Буквоед....
План-конспект урока русский язык 4 класс Игольникова Л.Г.
План-конспект урока русский язык 4 класс Игольникова Л.Г....
План-конспект урока русский язык 4 класс Игольникова Л.Г.
План-конспект урока русский язык 4 класс Игольникова Л.Г....
План-конспект урока русский язык 4 класс Игольникова Л.Г.
План-конспект урока русский язык 4 класс Игольникова Л.Г....
- Мне нравится (1)