Карточки для поверки знаний по теме "Безударная гласная в корне, проверяемая ударением"
картотека по русскому языку (3 класс) на тему
Карточки по теме "Безударная гласная в корне, проверяемая ударением" достаточно только распечатать и разрезать, поскольку на одном листе расположено 6-8 одинаковых заданий !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.bezudarnaya_glasnaya.doc | 42 КБ |
5_bezud._glasnaya.doc | 34.5 КБ |
6.bezudarn._glasnaya.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
З_ма сп_шит, хл_почет, Укутала в сн_га Все кочки и п_нёчки, Скамейки и ст_га. | Всю ночь л_тает, Мышей по_дает, А станет св_тло, Л_тит в дупло. ( ) | Среди кустов з_лёных У речки сер_бристой Гуляет ол_нёнок, Телёночек п_тнистый. |
Предварительный просмотр:
5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. | 5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. |
5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. | 5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. |
5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. | 5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. |
5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. | 5.Прочитай предложения. Выпиши те из них, в которых все слова имеют безударную гласную в корне слова. Желтели, золотились листочки в саду. Журавли летели через поля, леса, города. Дрозды поедают рябину, чернику. Ребята высаживают молодые березки, ясени и ёлочки. Качает ветвями косматыми седая сосна. Вечерняя тишина висит над рекой. |
Предварительный просмотр:
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! | 6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! |
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! | 6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! |
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! | 6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! |
6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! | 6. Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму. Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС "Безударные гласные в корне, проверяемые ударением"
Цели:1.Формировать навыки проверки безударных гласных в корне слова изменением числа и при помощи подбора однокоренных слов.2.Развивать умение распознавать предложение в структуре текста, ...
Урок русского языка "Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением"
План- конспект урока русского языка "Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением"...
Тренажёр по русскому языку "Безударная гласная в корне проверяемая ударением"
Материал предназначен для проведения орфографических минуток, контроля знаний по теме, для домашнего задания....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Тема "Безударные гласные в корне проверяемые ударением"
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Тема "Безударные гласные в корне проверяемые ударением", 2 класс...
Упражнения для отработки орфограммы безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
Подборка интересных упражнения для отработки нвыка по выбору безударной гласной....
Правописание слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Закрепление.
Правописание слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Закрепление....
Презентация "Безударная гласная в корне, проверяемая ударением"
Задания для отработки умений...