Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс,ФГОС)
календарно-тематическое планирование (русский язык, 2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс,ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russ._yaz.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема урока | Кол. Часов |
1 | Знакомство с учебником «Русский язык» | 1 |
2-3 | Что мы знаем о тексте? | 2 |
4 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте? | 1 |
5 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | 1 |
6-7 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение | 2 |
8 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы | 1 |
9 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание. | 1 |
10 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. | 1 |
11 | Контрольный диктант | 1 |
12 | Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне. | 1 |
13 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 1 |
14 | Творческая работа. Составление связанного текста из деформированных предложений | 1 |
15 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова (в конце и в середине слова) | 1 |
16 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова | 1 |
17 | Развитие умений видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать и графически обозначать орфограммы | 1 |
18 | Проверочная работа №1 | 1 |
19 | Понятие об удвоенных буквах согласных | 1 |
20-22 | Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне . Творческая работа | 3 |
23 | Повторение. Проверочная работа №2 | 1 |
24 | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 |
25 | Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова | 1 |
26 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Творческая работа (сочинение по опорным словам) | 1 |
27 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | 1 |
28 | Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых букв согласных в корне слова | 1 |
29 | Повторение. Проверочная работа №3 | 1 |
30 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова | 1 |
31 | Контрольный диктант №2 | 1 |
32 | «Пишу правильно»(работа над ошибками) | 1 |
33 | Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне | 1 |
34 | Развитие умения видеть в словах орфограммы-буквы безударных гласных | 1 |
35-36 | Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Свободный диктант | 2 |
37 | Повторение. Проверочная работа №4 | 1 |
38 | Сочинение по опорным словам | 1 |
39 | Контрольный диктант №3 | 1 |
40 | Знакомство с понятием «сложные слова» | 1 |
41 | Соединительные буквы о и е в сложных словах | 1 |
42 | Образование сложных слов | 1 |
43 | Сложные слова-имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи | 1 |
44 | Употребление в речи и правописание сложных слов | 1 |
45 | Повторение. Проверочная работа №5 | 1 |
46 | Приставка, и ее роль в слове. Различение приставок и предлогов. | 1 |
47-48 | Правописание букв безударных гласных в приставках | 2 |
49 | Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание | 1 |
50 | Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня | 1 |
51 | Различение и правописание слов с удвоенной буквой | 1 |
52 | Звук [й'] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ь и ъ | 1 |
53 | Правописание слов с разделительными ъ и ь | 1 |
54 | Проверочная работа №6 | 1 |
55 | Упражнение в правописании слов с разделительными ъ и ь | 1 |
56 | Контрольный диктант №4 | 1 |
57 | Понятие об окончании и основе слова | 1 |
58 | Развитие умения находить в слове окончания | 1 |
59 | Как найти в слове основу | 1 |
60 | Умения находить в слове окончания и основу | 1 |
61 | Суффикс и его роль в слове | 1 |
62 | Умение находить в слове суффикс | 1 |
63 | Порядок разбора слова по составу | 1 |
64 | Контрольное списывание | 1 |
65 | Упражнения в разборе слов по составу | 1 |
66 | Проверочная работа №7 | 1 |
67 | Части речи в русском языке | 1 |
68 | Имя существительное | 1 |
69 | Роль имен существительных в речи | 1 |
70 | Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных | 1 |
71 | Имена существительные в речи | 1 |
72 | Урок-обобщение | 1 |
73 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 |
74 | Род-постоянный признак имен существительных | 1 |
75 | Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода | 1 |
76 | Изменение имен существительных по числам | 1 |
77 | Множественное число имен существительных | 1 |
78 | Окончание имен существительных в единственном и во множественном числе | 1 |
79 | Разбор имени существительного как части речи | 1 |
80-81 | Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением | 2 |
82 | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов | 1 |
83 | Сочинение-сказки | 1 |
84 | Разбор имен существительных по составу | 1 |
85 | Обучающее изложение «Мурлыка» | 1 |
86 | Употребление имен существительных в речи | 1 |
87 | Повторение. Проверочная работа №8 | 1 |
88 | Понятие о местоимении. Личные местоимения | 1 |
89 | Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями | 1 |
90 | Разбор местоимения как части речи | 1 |
91 | Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе» | 1 |
92 | Свободный диктант «Паучок» | 1 |
93 | Проверочная работа№9 | 1 |
94 | Определение имени прилагательного | 1 |
95 | Роль имен прилагательных в речи | 1 |
96 | Связь имен прилагательных с именами существительными | 1 |
97 | Разбор имени прилагательного как части речи | 1 |
98 | Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе | 1 |
99 | Буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных | 1 |
100 | Знакомства с антонимами | 1 |
101 | Закрепление | 1 |
102 | Словообразование имен прилагательных | 1 |
103 | Проверочная работа №10 | 1 |
104 | Разбор имен прилагательных по составу | 1 |
105 | Контрольный диктант №5 | 1 |
106 | Определение глагола как части речи | 1 |
107 | Изменение глаголов по временам | 1 |
108 | Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени | 1 |
109 | Изменение глаголов по числам | 1 |
110 | Употребление частицы -не- с глаголами | 1 |
111 | Употребление частицы -не- с глаголами | 1 |
112 | Неопределенная форма | 1 |
113 | Контрольное изложение | 1 |
114 | Правописание ь в глаголах неопределенной формы | 1 |
115 | Контрольный диктант №5 | 1 |
116 | Образование форм времени от неопределенной формы глагола | 1 |
117 | Разбор глагола как части речи | 1 |
118 | Проверочная работа №11 | 1 |
119-120 | Понятие о наречии как части речи | 2 |
121-127 | Резервные уроки | 7 |
128 | Виды предложений по цели высказывания | 1 |
129 | Логическое ударение | 1 |
130 | Восклицательные и не восклицательные предложения | 1 |
131 | Подлежащее и сказуемое | 1 |
132 | Умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | 1 |
133 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1 |
134 | Составление схем предложений и предложений по схемам | 1 |
135 | Предложения распространенные и не распространенные | 1 |
136 | Разборы предложений | 1 |
137 | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 |
138 | Нахождение однородных членов в предложении | 1 |
139 | Запятая в предложениях с однородными членами | 1 |
140 | Запятая в предложениях с однородными членами | 1 |
141 | Главные и второстепенные однородные члены предложения | 1 |
142 | Урок-практикум | 1 |
143 | Повторение изученного | 1 |
144 | Понятие о простом и сложном предложении | 1 |
145 | Запятая в сложном предложении без союзов | 1 |
146 | Умения различать сложные предложения от простых | 1 |
147 | Свободный диктант | 1 |
148 | Разбор простого и сложного предложения | 1 |
149 | Проверочная работа №12 | 1 |
150-152 | Резервные уроки | 3 |
153 | Контрольное списывание | 1 |
154 | Повторение | 1 |
155-157 | Итоговый контроль | 3 |
158-170 | Резервные уроки | 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по русскому языку и обучению письму для 1 класса по программе "Перспективная начальная школа" + рабочая программа....
календарно - тематическое планирование письмо+русский язык 1 класс ФГОС программа Занкова
календарно - тематическое планирование письмо+русский язык 1 класс ФГОС программа Занкова...
Календарно тематическое планирование по русскому языку 2 класс ФГОС
Календарно тематическое планирование по русскому языку. Школа России. К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. Содержит пояснительную записку, результаты изучения курса, темы уроков, ууд....
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 3 специального (коррекционного) класса VII вида разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России») «Русский язык», Фед...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс. УМК "планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...