Проект урока русского языка с учётом требований системно-деятельностного подхода к обучению во 2 классе по программе «Школа России» Тема: "Синонимы, антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов",
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Урок разработан в соответствии требований стандартов второго поколения. Содержит исследовательско- поисковую деятельность учащихся, игровые творческие задания, разноуровневый подход к выполнению домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_uchitelya_nachalnyh_klassov.docx | 30.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок учителя начальных классов
ГБОУ СОШ №33 г.о. Сызрань Самарской области
Шубиной Ирины Викторовны.
Тема: «Синонимы и антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов» (Проект урока русского языка с учётом требований системно-деятельностного подхода к обучению во 2 классе по программе «Школа России»).
Тема Тема: | Синонимы и антонимы. |
Педагогическая цель: | Формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по изучению темы: «Что такое синонимы и антонимы?» и умению использовать синонимы и антонимы в собственной речи, на основе сравнения и выделения существенных признаков. |
Результаты деятельности: | Личностные (УУД): учебно–познавательный интерес к учебному материалу «Что такое синонимы и антонимы?» и умению использовать их в собственной речи. Регулятивные (УУД): умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность действий на уровне адекватной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Предметные: ученик научится определять лексическое значение слова. Узнает определение понятий «синоним» и «антоним»; получит возможность научиться различать оттенки значений синонимов; подбирать синонимы и антонимы для более точной характеристики предметов при их сравнении. |
Тип урока: | Урок «открытия» новых знаний |
Образовательные ресурсы: | Компьютер, проектор, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого , учебник, тетрадь на печатной основе. |
УМК | Учебник «Русский язык» 2 класс 1часть, автор В. П. Канакина, Москва, «Просвещение», 2014 г. Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс, 1 часть, Москва, «Просвещение», 2014 г |
Технологическая карта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме «Правописание безударных окончаний глаголов » в 4 –м классе УМК « Начальная школа XXI века»
Урок русского языка по теме " Правописание безударных окончаний глаголов" в 4-м классе разработан согласно программе.Использование на уроке парной. групповой. самостоятельной форм работы позволяют каж...
Урок русского языка " Упражениния в правописании слов со слогами - ЖИ, - ШИ " 3 класс в коррекционной школе 8 вида
Цели, задачи, ход урока....
Проект урока русского языка . Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь . 3 класс школа 2100
Проект урока по теме"Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками" с презентацией. В проекте показана работа по развитию у детей рефлексии, использован учебник по программе "Школа 2100"...
Проект по русскому языку "Синонимы и антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов"
Проект урокам по русскому языку для 2 класса...
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса по программе "Школа России" с УУД
Рабочие программы для 2 класса по программе "Школа России", включают пояснительные записки и КТП с УУД по ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков» 3 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления знаний у учащихся о правописании разделительного твердого и мягкого знаков.Задачи урокаДидактические:Повторить и систематизировать...
Технологическая карта урока русского языка "Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. Имя прилагательное" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для отработки написания падежных окончаний имён существительных и наблюдения за использованием имени прилагательного в п...