контрольные работы по русскому языку 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме
итоговые контрольные работы по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_itogovaya_po_russkomu_yazyku.docx | 38.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-методический отдел ГМЦ
по Вахитовскому и Приволжскому районам г. Казани
Итоговая контрольная работа
за 2012/2013 учебный год
Русский язык
4 класс
Инструкция
по выполнению контрольной работы.
Контрольная работа выполняется в течение одного урока.
Общий анализ контрольной работы от школы сдаётся по электронной почте (imcpriv2008@yandex.ru для Рафиковой Эльвиры Феликсовны) и бумажном виде в ИМО ГМЦ по Вахитовскому и Приволжскому районам (каб. 107 «б» Рафиковой Э.Ф.) - 20 мая 2013 года.
Цель итоговой диагностической работы (диктант) по русскому языку –проверка орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Если в тексте есть слова с неизученными орфограммами, то такие слова учитель четко проговаривает во время диктанта или записывает на доске до того, как начнет диктовать весь текст. Перед выполнением диктанта предупредить учащихся об отсутствии запятой в пятом предложении (Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.).
Отметка за диктант с исправленными ошибками не снижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой – за общее впечатление от работы.
Грамматические задания направлены на проверку теоретико-практических знаний и умений учащихся, приобретённых в процессе изучения грамматико-орфографических тем.
4 класс
Диктант
Лоси.
Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветку, из неё сочится и капает сладкий сок. Синими кажутся в лесу весенние лужи. Золотистыми пуховками распустились кустики ивы. Хорошо пахнет в весеннем лесу! Задремала на тёплом солнце лосиха, но чутко слышит она все звуки. Спокойно резвится лосёнок. Не даст его в обиду чуткая и сильная мать. (83 слова)
(По И.Соколову-Микитову)
Грамматическое задание
I вариант - II вариант
№ 1. Найдите в тексте диктанта сложное предложение и подчеркните в нём главные члены.
№ 2. Спишите предложения.
а) выпишите из них неизменяемые части речи;
б) определите падеж имён существительных и прилагательных (падежи надпишите сверху).
I вариант
В прозрачных сумерках поёт голосистый соловей. Из его горла легко и свободно льются звуки весенних мелодий.
II вариант
Скворец зорко охраняет новое гнездо от чужаков. Он сидит на маковке высокого дерева и внимательно осматривает окрестности.
№ 3. Сделайте звукобуквенный анализ слова.
I вариант
нерв
II вариант
герб
Полное название ОУ _________________________________________________
______________________________________________________________________(район)
Анализ итоговой контрольной работы
за 2012 – 2013 уч. г.
Русский язык
4 класс
Кол – во уч – ся во всех 4 классах по списку (по школе) - - _____________
Выполняли работу - _________________________________________________
Написали диктант на отметки:
«5» - ____________ чел. _______________% Качество - ___________ %
«4» - ____________ чел. _______________% Успеваемость - _______ %
«3» - ____________чел. _______________%
«2» - ____________ чел. _______________%
Выполнили задание на отметки:
5» - ____________ чел. _______________% Качество - ___________ %
«4» - ____________ чел. _______________% Успеваемость - _______ %
«3» - ____________чел. _______________%
«2» - ____________ чел. _______________%
Допустили ошибки на:
- соблюдение красной строки в диктанте -____________ чел. ______________________________%
- пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах - _________ чел. ____________%
- оформление начала предложения - __________________ чел. _____________________________%
- оформление конца предложения - __________________ чел. _____________________________%
- оформление конца восклицательного предложения- __________ чел. ______________________ %
- правила переноса - ________________________ чел. ____________________________________%
- постановка запятой в сложном предложении - ____________________ чел. _________________ %
правописание:
- мягкого знака как показателя мягкости согласных - _____________ чел. ____________________%
- разделительного мягкого знака - ______________________________ чел. ___________________%
- сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» - ________________________ чел. _________________ %
- сочетаний «чк, чн» - ___________________________________ чел. ________________________%
- раздельное написание предлогов со словами - _____________ чел. ________________________ %
- гласной в предлогах -_______________________ чел. ___________________________________ %
- слитное написание приставок в словах -___________________ чел. _______________________ %
- гласной в приставках - ______________________ чел. ___________________________________%
- парной по глухости – звонкости согласных в приставке - ______________ чел. ______________ %
- парной по глухости – звонкости согласных в суффиксе - ______________ чел. _______________ %
- парной звонкой и глухой согласной в корне слова - ______________ чел. _________________%
- непроизносимой согласной - __________________________________ чел. __________________ %
- удвоенной согласной -__________________________________ чел. _______________________ %
- имен существительных с шипящим на конце - _________________ чел. ____________________ %
- проверяемой безударной гласной в корне слова -__________________ чел. _________________%
- непроверяемой безударной гласной в корне слова - _____________ чел. ___________________%
- безударных падежных окончаний существительных - ____________ чел. ___________________%
- безударных падежных окончаний прилагательных - ____________ чел. ____________________%
- безударных окончаний глаголов - ___________________________ чел. _____________________%
- правописание частицы не с глаголами
- правописание – тся и – ться в глаголах - ___________________ чел. ______________________ %
- наречий - _____________________________________________ чел. _______________________ %
Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анализ задания
Выполнили задание № 1 без ошибок - ________________ чел. ___________________________%
Допустили ошибки в определении главных членов - ___________ чел. ______________________ %
Не справились - _______________________________ чел. ________________________________ %
Выполнили задание № 2 без ошибок - ____________________ чел. _______________________%
Допустили ошибки - ____________________________________ чел. ______________________ % ,
а именно в ходе:
а) определения неизменяемых частей речи - __________________ чел. ______________________ %
б) определения падежей имён существительных - _______________ чел. ____________________ %
- определения падежей имён прилагательных - ______________ чел. ______________________ %
Не справились ________________________________ чел. _________________________________ %
Выполнили задание № 3 без ошибок - ________________ чел. ___________________________%
Допустили ошибки - ________________________________ чел. ____________________________ %
Не справились - _______________________________ чел. ________________________________ %
Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Должность, ФИО исполнителя (полностью)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДАТА « ________»_____________________2013 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"
Представлена работа к уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка УМК " Перспектива" 3 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс".
Списывание с грамматическим заданием. Анализ работы. Критерии оценивания....
Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс"
Диктант с грамматическим заданием. Анализ работы....
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...