контрольные работы по русскому языку 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме

Гилязиева Валентина Николаевна

итоговые контрольные работы по русскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_itogovaya_po_russkomu_yazyku.docx38.09 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-методический отдел ГМЦ

по Вахитовскому и Приволжскому районам г. Казани

Итоговая контрольная работа

за 2012/2013 учебный год

Русский язык

 4 класс

Инструкция

по выполнению контрольной работы.

          Контрольная работа выполняется в течение одного урока.

Общий анализ контрольной работы от школы сдаётся по электронной почте (imcpriv2008@yandex.ru     для Рафиковой Эльвиры Феликсовны)  и бумажном виде в ИМО ГМЦ по Вахитовскому и Приволжскому районам (каб. 107 «б» Рафиковой Э.Ф.) - 20 мая 2013 года. 

          Цель итоговой диагностической работы (диктант) по русскому языку –проверка орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Если в тексте есть слова с неизученными орфограммами, то такие слова учитель четко проговаривает во время диктанта или записывает на доске до того, как начнет диктовать весь текст. Перед выполнением диктанта предупредить учащихся об отсутствии запятой в пятом предложении (Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.).    

Отметка за диктант с исправленными ошибками не снижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой – за общее впечатление от работы.

          Грамматические задания направлены на проверку теоретико-практических знаний и умений учащихся, приобретённых в процессе изучения грамматико-орфографических тем.

4 класс

Диктант

Лоси.

        Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветку, из неё сочится  и капает сладкий сок. Синими кажутся в лесу весенние лужи. Золотистыми пуховками распустились кустики ивы. Хорошо пахнет в весеннем лесу! Задремала на тёплом солнце лосиха, но чутко слышит она все звуки. Спокойно резвится лосёнок. Не даст его в обиду чуткая и сильная мать.     (83 слова)

(По И.Соколову-Микитову)

Грамматическое задание

I вариант - II вариант

№ 1. Найдите в тексте диктанта сложное предложение и подчеркните в нём  главные члены.

№ 2. Спишите предложения.

а) выпишите из них неизменяемые части речи;

б) определите падеж имён существительных и прилагательных (падежи надпишите сверху).

I вариант

В прозрачных сумерках поёт голосистый соловей. Из его горла легко и свободно льются звуки весенних мелодий.

II вариант

Скворец зорко охраняет новое гнездо от чужаков. Он сидит на маковке высокого дерева и внимательно осматривает окрестности.

№ 3. Сделайте звукобуквенный анализ слова.

I вариант

нерв

II вариант

герб

        Полное название ОУ _________________________________________________

______________________________________________________________________(район)

Анализ итоговой контрольной работы

за 2012 – 2013 уч. г.

Русский язык

4 класс

Кол – во уч – ся во  всех 4 классах по списку (по школе) - - _____________

Выполняли работу - _________________________________________________

Написали диктант на отметки:

«5» - ____________ чел.  _______________%          Качество - ___________ %

«4» - ____________ чел. _______________%           Успеваемость - _______ %

«3» - ____________чел. _______________%

«2» - ____________ чел. _______________%

Выполнили задание на отметки:

5» - ____________ чел.  _______________%            Качество -  ___________ %

«4» - ____________ чел. _______________%           Успеваемость - _______ %

«3» - ____________чел. _______________%

«2» - ____________ чел. _______________%

Допустили ошибки на:

- соблюдение красной строки в диктанте -____________ чел.  ______________________________%

- пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах - _________ чел.  ____________%

- оформление начала предложения - __________________ чел.  _____________________________%

- оформление конца предложения - __________________ чел.  _____________________________%

- оформление конца восклицательного предложения- __________ чел. ______________________ %

- правила переноса - ________________________ чел.  ____________________________________%

- постановка запятой в сложном предложении - ____________________ чел. _________________ %  

правописание:

- мягкого знака как показателя мягкости согласных - _____________  чел.  ____________________%

- разделительного мягкого знака - ______________________________ чел.  ___________________%

- сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» - ________________________ чел.  _________________ %

- сочетаний «чк, чн» - ___________________________________ чел.  ________________________%

- раздельное написание предлогов со словами - _____________ чел.  ________________________ %

- гласной в предлогах -_______________________ чел.  ___________________________________ %

- слитное написание приставок в словах -___________________ чел.  _______________________ %

- гласной в приставках - ______________________ чел.  ___________________________________%

- парной по глухости – звонкости согласных в приставке - ______________ чел. ______________ %

- парной по глухости – звонкости согласных в суффиксе - ______________ чел. _______________ %

- парной звонкой и глухой согласной в корне слова -   ______________  чел.  _________________%

- непроизносимой согласной - __________________________________ чел. __________________ %

- удвоенной согласной -__________________________________  чел. _______________________ %

- имен существительных с шипящим на конце - _________________ чел. ____________________ %

- проверяемой безударной гласной в корне слова -__________________ чел.  _________________%

- непроверяемой безударной гласной в корне слова - _____________ чел.   ___________________%

- безударных падежных окончаний существительных  - ____________ чел. ___________________%

- безударных падежных окончаний прилагательных  - ____________ чел. ____________________%

- безударных окончаний глаголов - ___________________________ чел. _____________________%

- правописание частицы не с глаголами

- правописание – тся и – ться в глаголах - ___________________ чел. ______________________ %

- наречий - _____________________________________________ чел. _______________________  %

Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Анализ задания

Выполнили задание № 1 без ошибок - ________________ чел.  ___________________________%

Допустили ошибки в определении главных членов - ___________ чел. ______________________ %

Не справились - _______________________________ чел. ________________________________   %

Выполнили задание № 2 без ошибок - ____________________ чел.  _______________________%

Допустили ошибки - ____________________________________ чел.  ______________________  % ,

а именно в ходе:

а) определения неизменяемых частей речи - __________________ чел. ______________________ %

б) определения падежей имён существительных - _______________ чел. ____________________ %

- определения падежей имён прилагательных -  ______________ чел. ______________________ %

Не справились ________________________________ чел. _________________________________ %

Выполнили задание № 3 без ошибок - ________________ чел.  ___________________________%

Допустили ошибки - ________________________________ чел. ____________________________ %

Не справились - _______________________________ чел. ________________________________   %

Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Должность, ФИО   исполнителя (полностью)  

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДАТА  « ________»_____________________2013 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"

Представлена работа к   уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка  УМК " Перспектива" 3 класс...

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс".

Списывание с грамматическим заданием. Анализ работы. Критерии оценивания....

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе по теме "Повторение за 3 класс"

Диктант с грамматическим заданием. Анализ работы....

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...