Тематическое планирование по русскому языку 4 класс "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
№ п/п | Название тем Содержаниеуроков | сроки изучения по плану | Сроки изучения фактически | Количество часов на раздел | Тип урока | Требования к уровню подготовленности | ИКТ Наглядные пособия | Примечание |
1 | Повторяем фонетику и словообразование | комбинированный | Повторить фонетический и словообразовательный разбор слов | Учебно-методическое пособие «Лента звуков русского языка». | ||||
2 | Вспоминаем изученные орфограммы | повторение | Повторить правописание безударных гласных, непроверяемых безударных гласных, гласных после шипящих и ц. | Опорная схема-таблица «Орфограммы». | ||||
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | повторение | Повторить правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, парных согласных. | Разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями. | ||||
4 | Повторяем признаки имени существительного | повторение | Уточнение представлений об имени существительном как части речи и об изменении его по числам и родам. | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
5 | Повторяем правописание окончаний имен существительных 1 склонения Контрольный словарный диктант №1. | комбинированный | Повторить правописание имен существительных 1 склонения | Разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями. | ||||
6 | Повторяем правописание окончаний имен существительных 2 склонения | повторение | Повторить правописание имен существительных 2 склонения | Разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями. | ||||
7 | Повторяем правописание окончаний имен существительных З склонения | повторение | Повторить правописание имен существительных 3 склонения | |||||
8 | Морфологический разбор имени существительного | Изучение нового материала | Познакомить с порядком морфологического разбора имени существительного | Опорная схема-таблица | ||||
9 | Пишем письма. Морфологический разбор имени существительного | комбинированный | Уметь создавать текст письма Формировать умения производить морфологический разбор имени существительного | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
10 | Педагогическая диагностика №1 успешности обучения | комбинированный | Выявить качество усвоения учащимися учебного материала | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
11 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | комбинированный | Повторить правописание безударных падежных окончаний имен существительных | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
12 | Повторяем признаки имени прилагательного | повторение | Повторить признаки имени прилагательного как части речи | Опорная таблица «Части речи» | ||||
13 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных | комбинированный | Повторить правописание окончаний имен прилагательных | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
14 | Морфологический разбор имени прилагательного | Изучение нового материала | Повторить разряды прилагательных | Опорная схема-таблица | ||||
15 | Текст. Морфологический разбор имени прилагательного | комбинированный | Уметь выделять в тексте тему, основную мысль Закрепить умение давать характеристику имени прилагательному как части речи | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
16 | Контрольный диктант № 1 «Повторение изученных орфограмм. Орфограммы в окончаниях имен существительных и прилагательных» | контрольный | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | |||||
17 | Текст. Работа над ошибками, допущенными в диктанте | комбинированный | Анализ диктанта и работа над ошибками. Уметь различать текст, тип текста, выделять основную мысль текста | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
18 | Буквы О — Ё после шипящих и Ц | комбинированный | Повторить правописание орфограммы | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
19 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих». Контрольный словарный диктант №2 | комбинированный | Повторить правописание ь в конце слов после шипящих. | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
20 | Повторяем местоимение | комбинированный | Повторить две группы местоимений | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
21 | Орфограммы приставок. | комбинированный | Повторить изученные орфограммы в приставках | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
22 | Разделительный твердый и разделительный мягкий знаки | комбинированный | Повторить правила правописания разделительных ь и ъ знаков. | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
23 | Изложение
| Изложение текста (повествование) | Уметь анализировать, пересказывать текст | |||||
24 | Разбор по членам предложения. | Изучение нового материала | Формировать умения устанавливать связь главных членов предложения с второстепенными | Опорная схема «Разбор предложения» | ||||
25 | Синтаксический анализ предложения | комбинированный | Познакомить с алгоритмом синтаксического анализа предложения | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
26 | Знаки препинания при однородных членах предложения | комбинированный | Повторить правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
27 | Знаки препинания при однородных членах предложения | комбинированный | Познакомить с расстановкой знаков препинания в предложениях с обобщающим словом | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
28 | Синтаксический анализ предложения | комбинированный | Закрепить знание алгоритма синтаксического анализа предложения | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
29 | Контрольная работа №1 «Морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного. Разбор по членам предложения. Синтаксический анализ предложения» | контрольный | Проверить теоретико-практические знания и умения, приобретенные в процессе изучения грамматико-орфографических тем | Тетрадь для контрольных работ | ||||
30 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Текст | комбинированный | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Уметь выделять основную мысль текста, подбирать к нему заголовок | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
31 | Глагол | комбинированный | Обобщить знания о глаголе | Опорная таблица «Части речи» | ||||
32 | Глагол как часть речи | комбинированный | Дать определение понятия «вид глагола» | |||||
33 | Контрольный диктант №2 по блоку «Правописание» | контрольный | Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами | Тетрадь для контрольных работ | ||||
34 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | ||||||
35 | Правописание приставок в глаголах | комбинированный | Познакомить с правописанием приставок в глаголах | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
36 | Правописание не с глаголами. Текст | комбинированный | Познакомить с правописанием не с глаголами. Уметь подбирать заголовок к тексту, составлять его план и письменно пересказывать | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
37 | Вид глагола | Изучение нового материала | Познакомить с совершенным и несовершенным видом глагола | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
38 | Начальная форма глагола | Изучение нового материала | Познакомить с формами глагола | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
39 | Личные формы глагола | Изучение нового материала | Познакомить с личными формами глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
40 | Лицо и число глаголов | Изучение нового материала | Познакомить с изменением глаголов по лицам и числам | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
41 | Мягкий знак после шипящих в глаголах | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием ь знака после шипящих в глаголах | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
42 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. Текст-описание | комбинированный | Формировать умение правописания ь знака после шипящих в глаголах. Уметь создавать текст-описание | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
43 | Правописание –ться и –тся в глаголах. | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием –ться, -тся в глаголах | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
44 | Изложение (текущее) | комбинированный | Уметь письменно пересказывать текст (обучающее изложение) | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
45 | Правописание –ться и –тся в глаголах. | комбинированный | Знать правила правописания -ться и | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
46 | Контрольная работа №2 «Глагол как часть речи» | контрольный | Проверить теоретико-практические знания и умения, приобретенные в процессе изучения грамматико-орфографической темы | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
47 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | комбинированный | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
48 | Спряжение глаголов | Изучение нового материала | Дать понятие о спряжении глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
49 | Спряжение глаголов | комбинированный | Формировать умение определять спряжение глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
50 | Спряжение глаголов | комбинированный | Провести наблюдение над глаголами-исключениями | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
51 | Правописание глаголов. Контрольный словарный диктант №3 | комбинированный | Совершенствовать умение в правописании глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
52 | Правописание безударных окончаний глаголов. | комбинированный | Совершенствовать умение в написании безударных окончаний глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
53 | Правописание безударных окончаний глаголов | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №1 | |||||
54 | Правописание безударных окончаний глаголов | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №1 | |||||
55 | Правописание безударных окончаний глаголов | комбинированный | Закрепить умение в написании безударных окончаний глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
56 | Контрольное списывание №1 «Мягкий знак после шипящих в глаголах. –ться, тся в глаголах. Безударные личные окончания глаголов» | контрольный | Проверить орфографическую зоркость, умение проводить самоконтроль | Тетрадь для контрольных работ | ||||
57 | Работа над ошибками, допущенными при списывании. Текст (сочинение) | комбинированный | Работа над ошибками Уметь создавать небольшой текст по заданной тематике | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
58 | Итоговая контрольная работа №3 «Повторение изученного в I полугодии» | контрольный | Проверить теоретико-практические знания и умения, приобретенные в процессе изучения грамматико-орфографических тем | Тетрадь для контрольных работ | ||||
59 | Правописание глаголов. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | комбинированный | Совершенствовать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
60 | Правописание глаголов. | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №1 | |||||
61 | Правописание глаголов. | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №1 | |||||
62 | Педагогическая диагностика №2 успешности обучения | контрольный | Выявить качество усвоения учащимися учебного материала | Тетрадь для контрольных работ | ||||
63 | Контрольный диктант № 3 «Орфограммы, изученные в I полугодии» | контрольный | Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами | Тетрадь для контрольных работ | ||||
64 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | комбинированный | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
65 | Настоящее время глагола | Изучение нового материала | Познакомить с тремя временными формами глагола | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
66 | Правописание суффиксов глаголов | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием суффиксов глаголов настоящего времени | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
67 | Прошедшее время глагола | Изучение нового материала | Познакомить с прошедшим временем глагола | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
68 | Прошедшее время глагола | комбинированный | Закрепить умение определять время глаголов и особенности глагола в прошедшем времени | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
69 | Правописание суффиксов глаголов | комбинированный | Познакомить с правописанием безударных суффиксов глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №1 | ||||
70 | Будущее время глагола | Изучение нового материала | Познакомить с новой временной формой | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
71 | Правописание суффиксов глаголов. Контрольный словарный диктант № 4. | комбинированный | Совершенствовать умение в правописании суффиксов глаголов | Тетрадь для контрольных работ | ||||
72 | Изменение глаголов по временам | комбинированный | Совершенствовать знания об изменении временных форм глагола | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
73 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | Изучение нового материала | Ввести понятия: изъявительное, повелительное, условное наклонения глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
74 | Условное наклонение глагола | Изучение нового материала | Познакомить со способом образования условного наклонения глаголов | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
75 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | комбинированный | Познакомить с написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
76 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | комбинированный | Закрепить правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
77 | Повелительное наклонение глагола. | Изучение нового материала | Познакомить с глаголами в форме повелительного наклонения | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
78 | Повелительное наклонение глагола | комбинированный | Познакомить с новым способом образования формы повелительного наклонения | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
79 | Словообразование глаголов. Работа с текстом | комбинированный | Познакомить со способами образования глаголов. Уметь создавать текст | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
80 | Глагол в предложении. | Изучение нового материала | Познакомить со связью управления в словосочетании | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
81 | Глагол в предложении. | комбинированный | Закрепить знания учащихся о роли глагола как главного слова и связанных с ним существительных | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
82 | Правописание глаголов | комбинированный | Закрепить написание глаголов, алгоритм применения изученных правил | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
83 | Правописание глаголов | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №2 | |||||
84 | Морфологический разбор глагола | Изучение нового материала | Познакомить с алгоритмом морфологического разбора глагола | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
85 | Контрольный диктант № 4 «Глагол» | контрольный | Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами | Тетрадь для контрольных работ | ||||
86 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение (проверь себя) | комбинированный | Анализ диктанта и работа над ошибками | |||||
87 | Наречие. | Изучение нового материала | Познакомить с наречием как частью речи | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
88 | Наречие. | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №2 | |||||
89 | Правописание гласных на конце наречий | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием гласных на конце наречий | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
90 | Правописание гласных на конце наречий | комбинированный | Закрепить правописание гласных на конце наречий | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
91 | Наречие | комбинированный | Познакомить с примыканием как особым видом связи слов в словосочетании | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
92 | Как образуются наречия | Изучение нового материала | Познакомить со словообразованием наречий | Опорная схема-таблица | ||||
93 | Морфологический разбор наречий. | Изучение нового материала | Познакомить с особенностями морфологического разбора наречий | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
94 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих | Изучение нового материала | Познакомить с правилом написания ь на конце наречий после шипящих | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
95 | Мягкий знак на конце слов после шипящих | комбинированный | Повторить правила, связанные с правописанием ь на конце слов разных частей речи после шипящих | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
96 | Мягкий знак на конце слов после шипящих | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №2 | |||||
97 | Имя числительное. | Изучение нового материала | Познакомить с именем числительным как частью речи | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
98 | Имя числительное | комбинированный | Учебник, рабочая тетрадь №2 | |||||
99 | Слитное и раздельное написание числительных | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием простых, сложных и составных числительных | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
100 | Правописание мягкого знака в именах числительных | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием ь в числительных | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
101 | Итоговая контрольная работа № 4 «Глагол», «Наречие». | контрольный | Проверить теоретико-практические знания и умения, приобретенные в процессе изучения грамматико-орфографических тем | Тетрадь для контрольных работ | ||||
102 | Контрольный диктант № 5 «Наречие» | контрольный | Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами | Тетрадь для контрольных работ | ||||
103 | Изменение имен числительных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Изучение нового материала | Познакомить со склонением имен числительных | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
104 | Изменение имен числительных. | Изучение нового материала | Познакомить со склонением имен числительных оба, один, два | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
105 | Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных | Изучение нового материала | Познакомить с правописанием падежных окончаний имен числительных | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
106 | Правописание числительных. Контрольный словарный диктант № 5 | комбинированный | Закрепить умение применять изученные правила правописания числительных | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
107 | Учимся писать сочинения | комбинированный | Уметь создавать текст (сочинение) на заданную тему | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
108 | Имя числительное в предложении | Изучение нового материала | Познакомить с ролью имени числительного в предложении | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
109 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах | комбинированный | Закрепить знания, связанные с правописанием ь в словах разных частей речи | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
107 | Словосочетание | Изучение нового материала | Познакомить с понятием «словосочетание» | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
108 | Словосочетание | Изучение нового материала | Познакомить с сочинительной связью между однородными членами | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
109 | Слово. Словосочетание. Предложение | комбинированный | Закрепить знания об отличии слова от словосочетания | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
110 | Правописание слов в словосочетаниях. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | комбинированный | Повторение правил правописания числительных, входящих в состав словосочетаний | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
111 | Связь слов в слово- сочетании: согласование | комбинированный | Познакомить с согласованием как особым видом подчинительной связи | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
112 | Правописание словосочетаний с типом связи согласование | комбинированный | Отрабатывать навык правописания словосочетаний с типом связи согласование | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
113 | Связь слов в словосочетании: управление | Изучение нового материала | Познакомить с типом связи управление как особым видом подчинительной связи | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
114 | Правописание словосочетаний с типом связи управление | комбинированный | Повторить и отработать правила правописания слов, входящих в состав словосочетаний | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
115 | Связь слов в словосочетании: примыкание. | Изучение нового материала | Ознакомить с алгоритмом распознавания словосочетаний с типом связи примыкание | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
116 | Правописание словосочетаний с типом связи примыкание | комбинированный | Отрабатывать правило правописания слов, входящих в состав словосочетаний | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
117 | Правописание словосочетаний с типом связи примыкание | комбинированный | Отрабатывать правило правописания слов, входящих в состав словосочетаний | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
118 | Словосочетание в предложении | комбинированный | Закреплять умение находить словосочетания в предложении | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
119 | Контрольное списывание № 2 «Правописание слов в словосочетании» | контрольный | Проверить орфографическую зоркость, умение проводить самоконтроль | Тетрадь для контрольных работ | ||||
120 | Работа над ошибками, допущенными при списывании | комбинированный | Работа над ошибками | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
121 | Сложное предложение. | Изучение нового материала | Познакомить с понятием «сложное предложение» | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
122 | Как связаны части сложносочиненного предложения | Изучение нового материала | Дать понятие о сочинительных союзах | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
123 | Знаки препинания в сложном предложении | Изучение нового материала | Познакомить с алгоритмом постановки запятой между частями сложносочиненного предложения | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
124 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | комбинированный | Развивать умение постановки запятой в сложносочиненном предложении | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
125 | Как связаны, части сложноподчиненного предложения. | Изучение нового материала | Познакомить с союзами, связывающими части сложноподчиненного предложения | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
126 | Контрольное изложение | контрольный | Развивать умение самостоятельно передавать текст по памяти | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
127 | Работа над ошибками, допущенными в изложении | комбинированный | Работа над ошибками | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
128 | Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения | комбинированный | Формировать умения отличать сложносочиненное предложение от сложноподчиненного | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
129 | Педагогическая диагностика №3 успешности обучения | контрольный | Выявить качество усвоения учащимися учебного материала | Тетрадь для контрольных работ | ||||
130 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | Изучение нового материала | Познакомить с правилом постановки запятой в сложноподчиненном предложении | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
131 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | комбинированный | Совершенствовать умения в расстановке знаков препинания в сложном предложении | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
132 | Сложное предложение. | комбинированный | Развивать умение в сопоставлении сложных предложений и схем | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
133 | Контрольный диктант № 6 «Орфографические и пунктуационные правила» | контрольный | Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами | Тетрадь для контрольных работ | ||||
134 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | комбинированный | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
135 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | комбинированный | Совершенствовать умения в расстановке знаков препинания в сложном предложении | Учебник, рабочая тетрадь №2 | ||||
136 | Повторение и обобщение изученного материала | комбинированный | Закреплять умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами | Учебник, рабочая тетрадь №2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс УМК "Школа 21 века"...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Тематическое планирование по русскому языку фгос школа россии 1 класс
Тематическое планирование по русскому языку фгос школа россии 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса. Составлено по учебнику Иванова. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...