Мониторинг качества знаний по русскому языку
методическая разработка (русский язык, 4 класс) на тему

Алтарёва Светлана Геннадьевна

Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой для дальнейшего обучения.

Данный материалможно использоватьи в 5-м классе в начале учебного года.

Источник: Русский язык. Мониторинг качества знаний. 4 класс/Сост. А.Б.Малюшкин, Е.Ю.Рогачёва. - М.:ТЦ Сфера, 2009.- 112с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kachestva_znaniy.rar565 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 10                                                    Ф.И. ученика__________________________

 

  1. В каком слове звуков больше, чем букв? Выбери нужный ответ:
  1. берёза         2) юноша               3) печенье                     4) гусыня

  1. Выбери слово, в котором все согласные звуки мягкие:
  1. петелька       2) ельник                 3) берёшь                 4) печать

  1. Выбери слово, которое соответствует данной схеме

1)   побежать                                 3)   подарки

2)   переходный                           4)   отлёт

4. Выпиши из скобок слово, которое более точно позволяет передать действие.

2

Олеся ласково (пригладил,  погладила) котёнка.__________________________________________________________________

  1. В «сказочном» языке есть слово чикнупка.

Известно, что слово чикнупка  изменяется так:  чикнупке,  чикнупки,   чикнупку.

У этого слова есть родственные слова: лянупый,  принупить,  нупенька.

В словах  чикнупка,  михибка, бурижка  одинаковый суффикс.

В словах  чикнупка, чикарить, чикленьчик  одинаковая приставка.

3

Разбери по составу слово  чикнупка._________________________________________________________________

  1. Отметь слово, в котором про- является приставкой:
  1. (про)спект                                3) (про)растать
  2. (про)меня                                   4) (про)дела

  1. Отметь слово, которое  не   является глаголом:
  1. речь                  2) беречь                   3) лечь                   4) пресечь

        

  1. Отметь существительное 1-го склонения:
  1. достоинство        2) сосна            3) остров              4) полночь

  1. Выпиши словосочетание, где в окончании слова   пропущена буква  -и:
  1. к   поющ…му артисту            3)  по осенн…му лесу

1

о   дальн…м селе                   4)  на цветущ…й куст_______________________________________________________________

  1. Закончи рассказ двумя-тремя предложениями.

3

Перед нашим домом растёт берёза. Вот на ветку деревца села маленькая птичка.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Отметь глагол в форме 3-го лица:
  1. хвалят                            3) ответить
  2. пою                                 4) попросишь

  1. Отметь слово, в котором пропущена буква о:
  1. гр…чата     2) м…лютка        3) в…лчата          4) с…довник

  1. Отметь слово, при написании которого допущена ошибка:
  1. тараканчик        2) сочный           3) вазочка        4) помощьник

  1. Запиши слово, которым можно заменить выражение витать в облаках.

1

_______________________________________________________________

  1. Из данного ряда слов выпиши только однокоренные слова к глаголу  носить :

носилки, приносить, носик, заносить.

2

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Укажи слово с непроизносимой согласной:
  1. тяжеловес…ный                    3) капус…ный
  2. отвес…ный                              4) соглас…ный

  1.  Отметь глагол, у  которого в окончании пропущена букве -и:
  1. напада...т          2) угрожа…т              3) ненавид...т       4) завян…т

  1.  Отметь словосочетание:

  1. заяц, медведь                           3) высокое дерево
  2. возле ёлки                                  4) белка скачет

  1. Выпиши через запятую однородные члены предложения.

Мы находили белые грибы, осторожно срезали их и клали в корзину.

2

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.     Прочитай текст. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст. Спиши.

  У Веры был бельчонок. Рыжик он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки что он там искал орехи он знал что девочка их там прячет какой смышленый зверёк.

4

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления в повышении качества знаний по русскому языку.

В данной статье описаны формы работы по повышению качества знаний учащихся начальной школы в русском языке....

Мониторинг качества знаний

Технологические карты для проведения мониторинга  в начальной школе (3 класс). Цель мониторинга: постоянное наблюдение за формированием знаний, умений и представлений у обучающихся начальной школ...

Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.

Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...

Методическая разработка "Внутренний мониторинг качества обученности по русскому языку"

Методическая разработка  включает в себя контрольно измерительные  материалы по русскому языку для учащихся 2-х классов...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по русскому языку (входной диктант) обучающихся 3 класса.

Назначение работы -  оценка уровня усвоения знаний материала 3 класса, установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по русскому  языку Федеральным...

качество знаний по русскому языку

качество знаний по русскому языку...