Мониторинг качества знаний по русскому языку
методическая разработка (русский язык, 4 класс) на тему
Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой для дальнейшего обучения.
Данный материалможно использоватьи в 5-м классе в начале учебного года.
Источник: Русский язык. Мониторинг качества знаний. 4 класс/Сост. А.Б.Малюшкин, Е.Ю.Рогачёва. - М.:ТЦ Сфера, 2009.- 112с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kachestva_znaniy.rar | 565 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 10 Ф.И. ученика__________________________
- В каком слове звуков больше, чем букв? Выбери нужный ответ:
- берёза 2) юноша 3) печенье 4) гусыня
- Выбери слово, в котором все согласные звуки мягкие:
- петелька 2) ельник 3) берёшь 4) печать
- Выбери слово, которое соответствует данной схеме
1) побежать 3) подарки
2) переходный 4) отлёт
4. Выпиши из скобок слово, которое более точно позволяет передать действие.
2
Олеся ласково (пригладил, погладила) котёнка.__________________________________________________________________
- В «сказочном» языке есть слово чикнупка.
Известно, что слово чикнупка изменяется так: чикнупке, чикнупки, чикнупку.
У этого слова есть родственные слова: лянупый, принупить, нупенька.
В словах чикнупка, михибка, бурижка одинаковый суффикс.
В словах чикнупка, чикарить, чикленьчик одинаковая приставка.
3
Разбери по составу слово чикнупка._________________________________________________________________
- Отметь слово, в котором про- является приставкой:
- (про)спект 3) (про)растать
- (про)меня 4) (про)дела
- Отметь слово, которое не является глаголом:
- речь 2) беречь 3) лечь 4) пресечь
- Отметь существительное 1-го склонения:
- достоинство 2) сосна 3) остров 4) полночь
- Выпиши словосочетание, где в окончании слова пропущена буква -и:
- к поющ…му артисту 3) по осенн…му лесу
1
о дальн…м селе 4) на цветущ…й куст_______________________________________________________________
- Закончи рассказ двумя-тремя предложениями.
3
Перед нашим домом растёт берёза. Вот на ветку деревца села маленькая птичка.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь глагол в форме 3-го лица:
- хвалят 3) ответить
- пою 4) попросишь
- Отметь слово, в котором пропущена буква о:
- гр…чата 2) м…лютка 3) в…лчата 4) с…довник
- Отметь слово, при написании которого допущена ошибка:
- тараканчик 2) сочный 3) вазочка 4) помощьник
- Запиши слово, которым можно заменить выражение витать в облаках.
1
_______________________________________________________________
- Из данного ряда слов выпиши только однокоренные слова к глаголу носить :
носилки, приносить, носик, заносить.
2
________________________________________________________________________________________________________________
- Укажи слово с непроизносимой согласной:
- тяжеловес…ный 3) капус…ный
- отвес…ный 4) соглас…ный
- Отметь глагол, у которого в окончании пропущена букве -и:
- напада...т 2) угрожа…т 3) ненавид...т 4) завян…т
- Отметь словосочетание:
- заяц, медведь 3) высокое дерево
- возле ёлки 4) белка скачет
- Выпиши через запятую однородные члены предложения.
Мы находили белые грибы, осторожно срезали их и клали в корзину.
2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай текст. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст. Спиши.
У Веры был бельчонок. Рыжик он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки что он там искал орехи он знал что девочка их там прячет какой смышленый зверёк.
4
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления в повышении качества знаний по русскому языку.
В данной статье описаны формы работы по повышению качества знаний учащихся начальной школы в русском языке....
Мониторинг качества знаний
Технологические карты для проведения мониторинга в начальной школе (3 класс). Цель мониторинга: постоянное наблюдение за формированием знаний, умений и представлений у обучающихся начальной школ...
Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.
Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...
Методическая разработка "Внутренний мониторинг качества обученности по русскому языку"
Методическая разработка включает в себя контрольно измерительные материалы по русскому языку для учащихся 2-х классов...
Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLass- современное средство оценки знаний обучающихся
Презентация...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по русскому языку (входной диктант) обучающихся 3 класса.
Назначение работы - оценка уровня усвоения знаний материала 3 класса, установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по русскому языку Федеральным...
качество знаний по русскому языку
качество знаний по русскому языку...