КТП Русский язык 2 класс Школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
1.Слово. | 6ч | |||||
1. | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Кубан. Словарное богатство русского языка. | 1 | Толковый словарь. | Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание. Толковать значение слов \находить в словаре, подбирать синонимы\. Узнавать слово по его лексическому значению. Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь. Производить звуко-буквенный разбор. Находить опасные места в словах. Характеризовать слово с четырех позиций \лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает\ и составлять предложение с данным словом. Называть признаки предложения. Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение. Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. Читать предложения с разной интонацией. Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Списывать текст по заданному алгоритму. Контролировать этапы работы. Называть признаки текста. Читать тексты с разной интонацией. Вести диалог с автором при чтении текста. Ставить к словам вопросы кто? или что?. Различать слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. Классифицировать слова по вопросу. Объединять Слова в тематические группы. Конструировать словосочетания и предложения. Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов, действия предметов. Ставить к словам вопросы какой? какая? какое? какие? что делает? что делал? Ставить вопрос от слова к слову \кто?...какой? кто?....что делает?\ Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы. Наблюдать за словами. Обозначающими признаки предметов, действия предметов. Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. . Контролировать этапы своей работы. Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Ставить вопрос от слова к слову \кто?...что делает?\ Конструировать словосочетания и предложения. Обращать внимание на особенности употребления слов. Видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы. Находить в предложении \тексте\ слова, выражающие различные чувства. Характеризовать их роль в речи. Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их. Находить в предложении предлоги. Характеризовать роль предлогов в речи. Писать предлоги раздельно. Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов. Подбирать однокоренные слова. Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем \горе, гора, гореть\. Выделять суффикс и приставку в доступных словах. Характеризовать роль суффикса и приставки в слове. Разбирать слова по составу, приводить доказательство правильности разбора. Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок. Группировать слова по заданному признаку. Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово. Называть правильно буквы в алфавитном порядке. Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита. Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Писать заглавную \большую\ букву в именах собственных, географических названиях. Различать и объяснять написания типа пушок, Пушок. Писать сочинение по картинке, проверочный диктант. Проверять письменную работу по алгоритму \нахождение «опасных мест» по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена\. Выполнять работу над ошибками под руководством учителя. Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя. Находить по определенным признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. Подчеркивать орфограмму одной чертой. Обозначать графически выбор написания. Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку. Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму: \й\, \ж\, \ш\, \ч\, \щ\. Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, е, ю, я. Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. \Докажи, что это слово является проверочным.\ Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами \самодиктант\. Писать графический диктант. Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста-повествования \письменно пересказывать текст\ после предварительной подготовки. | ||
2. | Что мы знаем о слове? \Лексическое значение слова.\ | 1 | Экранно-звуковые пособия. | |||
3. | Что мы знаем о слове? \Лексическое значение. Состав слова.\ | 1 | Презентация, таблица по теме. | |||
4. | Как устроен наш язык? Кубан. Местные слова в устной речи, художественной литературе. | 1 | Презентация, таблиц по теме. | |||
5. | Опасные места в словах русского языка. | 1 | Демонстрационные пособия. | |||
6. | Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание №1. | 1 | ||||
2.Предложение. | 12ч | |||||
7. | Признаки предложения. | 1 | Экранно-звуковые пособия. | |||
8. | Составление предложений по схемам. | 1 | Таблица по теме. | |||
9. | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. | 1 | Таблица. | |||
10. | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. | 1 | Печатные пособия Раздат. материал.. | |||
11. _____ 12. _____ 13. _____ 14. 15. 16. 17. 18. | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой.__________________________ Конструирование предложений. _________________________________ Знаки препинания в конце предложения. _________________________________ Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией. Что мы знаем о предложении? \Обобщение.\ Обобщение и закрепление знаний по теме «Предложение». _________________________________ Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1 по теме «Предложение». ________________________________ «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 1 1 1 1 1 1 1 | Дидакт. материал. ________ Дидакт. материал. _____________ Презентация, таблица. ____________ Слайды. Таблица. Дидактический материал ____________ Тетрадь «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» _____________ | |||
3.Текст. | 12ч | |||||
19. | Признаки текста. Кубан. Местные слова в устной речи. | 1 | Презентация. | |||
20 | Роль заглавия в тексте. | 1 | CD «Нач. школа. Русский язык 2 класс» | |||
21. | Связь заглавия и главной мысли текста. | 1 | CD «Нач. школа. Русский язык 2 класс» | |||
22. _____ 23. _____ 24. _____ 25. _____ 26. _____ 27. _____ 28. _____ 29. 30. | Взаимосвязь текста и заглавия. _________________________________ Озаглавливание текстов. _________________________________ Тренировочные упражнения в озаглавливании текстов. Конструирование текстов. __________________________________ Составление текстов из разрозненных предложений._____________________ Составление текстов из «перепутанных» абзацев. Кубан. Слова с нелитературным ударением на Кубани. Тренировочные упражнения в составлении текстов. \Слов.дикт. №1\ _________________________________ Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2 по теме «Текст». «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ________ Презентация. _____________ Презентация. ________ Презентация. ____________ Дидактический материал. ____________ Дополнит. литература. ____________ Экранно-звуковые пособия. Тетрадь «Проверочные и контрольные работы по русскому языку». | |||
4. Слово \продолжение. \ | 125ч | |||||
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?. | 7 ч. | |||||
31. | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?. | 1 | Таблица. | |||
32. | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. | 1 | Презентация | |||
33. | Объединение слов в тематические группы. | 1 | Презентация | |||
34. | Конструирование сочетаний слов и предложений. | 1 | Презентация | |||
35. | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. | 1 | Презентация | |||
36. 37. | Упражнения в постановке вопросов кто? что? к словам. Развитие умения ставить вопросы к словам-предметам. | 1 1 | Дидактический материал. | |||
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 10ч | |||||
38. | Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 1 | Таблица. | |||
39. | Связь слов в предложении. Кубан. Словарное богатство русского языка. | 1 | ||||
40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. _____ 47. | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков. Развитие умения правильно ставить вопросы к словам. Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?... Развитие умения подбирать слова-названия признаков. \Слов.дикт. №2\ Тренировочные упражнения в подборе слов-названий признаков. Закрепление и повторение изученного по теме «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая?...» Проверочная работа №3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы какой?..»_________________________ «Пишу правильно» \работа над ошибками\.. | 1 1 1 1 1 1 1 1 | 02.11 12.11 13.11 | Демонстрационный материал. Дидактический материал. Таблица. Презентация. Дидактический материал. Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | ||
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? | 6ч | |||||
48. | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. | 1 | Демонстрационный материал | |||
49. | Развитие умения правильно ставить вопросы к словам. | 1 | Таблица по теме | |||
50. | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 1 | Презентация. | |||
51. | Как связаны между собой слова-названия и слова-действия. | 1 | Дидактический материал. | |||
52. _____ 53. | Развитие умения подбирать слова-действия. Кубан. Кубанские диалектные особенности.______________________ Развитие умения правильно ставить вопросы к словам. | 1 1 | Слайды. Дополнит. литература. ________ | |||
Связь слов в предложении. | 7ч | |||||
54. 55. 56. | Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. Развитие умения определять главное слово в предложении. | 1 1 1 | Экранно-звуковые пособия Печатные пособия Дидактический материал. | |||
57. 58. 59. | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Развитие умения конструировать предложения из слов. \Слов. Дикт. №3\. Проверочная работа №4 по теме «Связь слов в предложении». | 1 1 1 | Презентация. Дидактический. материал. Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
60. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
Слова, к которым нельзя задать вопрос. | 8ч | |||||
61. | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 1 | ИКТ | |||
62. 63. | Сравнение слов-названий предметов, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства. Употребление предлогов в речи. Проверочное списывание.№2. | 1 1 | Презентация Дидактический материал | |||
64. 65. | Раздельное написание предлогов. Развитие умения правильно подбирать предлоги. | 1 1 | Таблица по теме. | |||
66. 67. | Упражнения в раздельном написании предлогов со словами. Проверочная работа №5 по теме «Слова, к которым нельзя задавать вопрос». | 1 1 | Дидакт. материал. Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
68. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
Части слова. Корень. | 4ч | |||||
69. | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | 1 | Презентация. | |||
70. | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 1 | Печатные пособия. | |||
71. | Распознавание однокоренных слов. | 1 | CD «Нач. школа. Русский язык 2 класс» | |||
72. | Тренировочные упражнения в нахождении корня в однокоренных словах. \Слов.дикт. №4\ | 1 | Дидактический материал. | |||
Суффикс. | 4ч | |||||
73. | Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. | 1 | Презентация | |||
74. 75. | Развитие умения находить в словах суффиксы. Тренировочные упражнения. Разбор слова по составу. | 1 1 | Презентация Дидактический материал. | |||
76. | Разбор слова по составу. | 1 | Презентация | |||
Приставка. | 7ч | |||||
77. | Роль приставки в слове. Определение приставки. Кубан. Кубанские диалектные особенности. | 1 | Таблица по теме урока. | |||
78. 79. | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. Значение приставок. Слитное написание приставок. | 1 1 | Экранно-звуковые пособия. Дидактический материал | |||
80. 81. 82. 83. | Нахождение корня в однокоренных словах. Развитие умения различать приставки и предлоги. Проверочная работа №6 по теме «Части слова». «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 1 1 1 | Таблица по теме. Дидактич.материал. Печатные пособия. Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
Алфавит. Написание большой буквы в словах. | 13ч | |||||
84. 85. | Закрепление знания порядка букв русского алфавита. Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах. | 1 1 | Дидактический материал. Таблица по теме.. | |||
86. 87. | Написание большой буквы в кличках животных. Запись этих слов в алфавитном порядке. \Слов.дикт. №5\ Написание названий городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 1 1 | Презентация Печатные пособия.. | |||
88. | Запись слов в алфавитном порядке. | 1 | Дидактический материал. | |||
89.. | Тренировочные упражнения в написании заглавной буквы. | 1 | Тренажер.ИКТ. | |||
90. | Упражнения в правописании имен собственных. | 1 | Презентация. | |||
91. | Написание слов типа орел и Орел. | 1 | Дидакт. материал. | |||
92. | Упражнения в правописании имен собственных. | 1 | Таблица по теме. | |||
93. | Тренировочные упражнения в правописании имен собственных. | 1 | Тренажер ИКТ. | |||
94. | Проверочный диктант №1 по теме «Алфавит. Написание большой буквы в словах». | 1 | Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку».. | |||
95. | Р\р. Сочинение по картинке. | 1 | Слайды | |||
96. | «Пишу правильно». Работа над ошибками в сочинении и диктанте. | 1 | ||||
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 15ч | |||||
97. | Написание букв и, у, а после шипящих \повторение. | 1 | CD «Нач.школа» Русский язык 2 класс. | |||
98. | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 1 | Презентация. | |||
99. | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1 | Тренажер ИКТ | |||
100. | Тренировочные упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | Дидактический материал | |||
101. | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. \Слов.дикт. №6\ | 1 | Экранно-звуковые пособия | |||
102. | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | Таблица по теме. | |||
103. | Тренировочные упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Кубан. Словарное богатство русского языка. | 1 | Дидактический материал. | |||
104. | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. | 1 | Презентация. | |||
105. | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 1 | Тренажер ИКТ. | |||
106. | Тренировочные упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 1 | Печатные пособия. | |||
107. | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | Дидактический материал | |||
108. | Тренировочные упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | Дополнительный материал. | |||
109. | Упражнения в написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | Тренажеры. ИКТ | |||
110. | Проверочный диктант №2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | 1 | Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
111. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
Правописание букв ъ и ь. | 16ч | |||||
112. | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 1 | Таблица по теме. | |||
113. | Буква ь в конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине. | 1 | Презентация. | |||
114. | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова. | 1 | Слайды. | |||
115. | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. \Слов.дикт. №7\ | 1 | Дидактический материал. | |||
116. | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь. | 1 | Таблица по теме. | |||
117. | Тренировочные упражнения в написании слов с буквосочетаниями чк,чн. | 1 | Тренажер ИКТ. | |||
118. | Звук \й\ и его обозначение на письме. Кубан. Слова с нелитературным ударением на Кубани. | 1 | Презентация. | |||
119. | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 1 | Печатные пособия. | |||
120. | Развитие умения писать слова с разделительным ь. | 1 | Дидактический материал. | |||
121. | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | Дидактический материал. | |||
122. | Упражнения в написании слов с разделительным ь и с ь. | 1 | Демонстрационные пособия. | |||
123. | Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | Презентация. | |||
124. | Тренировочные упражнения в написании слов с разделительным ъ. | 1 | Дидактический материал. | |||
125. | Проверочный диктант №3 по теме «Правописание букв ъ и ъ.» | 1 | Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
126. | «Пишу правильно» \работа над ошибкам\. | 1 | ||||
127. | Тренировочные упражнения в написании слов с ъ и ь. | 1 | Тренажер. ИКТ | |||
Буквы безударных гласных в корне слова. | 14ч | |||||
128. | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. | 1 | Таблица по теме. | |||
129. | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | Дидактический материал. | |||
130. | Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | Презентация. | |||
131. | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных. \Слов.дикт. №8\ | 1 | Печатные пособия. | |||
132. | Развитие умения находить проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | Дидактический материал. | |||
133. | Р\р. Свободный диктант. | 1 | ||||
134. | Обучение применению правила нахождения проверочных слов. | 1 | Презентация. | |||
135. | Развитие умения находить проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | Дидактический материал. | |||
136. | Проверочная работа №7 по теме «Безударные гласные в корнях слов». | 1 | Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
137. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
138. | Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне. | 1 | Карточки с индивидуальными заданиями. | |||
139. | Проверочный диктант №4 по теме «Безударные гласные в корнях слов». | 1 | Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
140. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | Дидактический материал. | |||
141. | Обобщающий урок по разделу «Безударные гласные в корнях слов». | 1 | Презентация. | |||
Буквы звонких и глухих согласных в конце слова. | 14ч | |||||
142. | Оглушение звонких согласных в конце слова. | 1 | Дидактический материал. | |||
143. | Упражнения в нахождении парных согласных в словах. \Слов.дикт. №9\ | 1 | Карточки-тесты по теме. | |||
144. | Знакомство с новой орфограммой. | 1 | Презентация. | |||
145. | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | Таблица по теме. | |||
146. | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. | 1 | Дидактический материал. | |||
147. | Упражнения в подборе проверочных слов. | 1 | Тренажер. | |||
148. | Тренировочные упражнения в подборе проверочных слов. | 1 | Дидактический материал. | |||
149. | Развитие умения подбирать проверочные слова. | 1 | Дидактический материал. | |||
150. | Р\р. Свободный диктант. | 1 | ||||
151. | Тренировочные упражнения в написании слов с парными согласными. | 1 | Карточки-тесты по теме. | |||
152. | Р\р. Обучающее изложение. | 1 | Презентация. | |||
153. | Повторение. «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
154. | Проверочный диктант №5 по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова». | 1 | Тетрадь «Проверочные и к\р по русскому языку». | |||
155. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
8. Повторение. | 15ч | |||||
156. | Текст. | 1 | Дидактический материал. | |||
157. | Повторение. Р\р. Свободный диктант. | 1 | ||||
158. | Предложение. | 1 | Слайды. | |||
159. | Оформление предложения на письме. | 1 | Карточки. | |||
160. | Р\р. Обучающее изложение. | 1 | Презентация. | |||
161. | Слово. Состав слова. Однокоренные слова. \Слов.дикт. №10\ | 1 | Дидактический материал. | |||
162. | Разбор слов по составу. | 1 | ||||
163. | Итоговый контрольный диктант . | 1 | ||||
164. | «Пишу правильно» \работа над ошибками\. | 1 | ||||
165. | Повторение по теме «Алфавит» | 1 | Тренажер. ИКТ | |||
166. | Контрольное списывание. | 1 | Дидактический материал. | |||
167 168. 169. | Повторение и классификация изученных орфограмм Повторение по теме «Правописание буквы ъ и ь». Повторение по теме «Буквы безударных гласных в корне слова». | 1 1 1 | Слайды. Дидактический материал. Тренажер. ИКТ | |||
170. | Повторительно-обобщающий урок в форме игры. | 1 | ||||
Практическая часть Провер. раб.=7 Провер. дикт.=5 Провер. спис.=2 Контр.списыв.=1 Слов.дикт. = 10 Итог. к\д=1 Р\р Сочин.=1 Об. изл.=2 Св.диктант =3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РУССКИЙ ЯЗЫК . ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» . 4 КЛАСС. Тема: Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью
Цель: Введение предложений с прямой речью (конструкция предложения «слова автора плюс прямая речь»), показ роли таких предложений в речи....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков для 2 класса по русскому языку..Программа "Школа 2100"
Календарно -тематическое планирование....
Урок русского языка ОС"ШКОЛА 2100", 2 класс.
Урок русского языка во 2 классе."Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих". ОС «ШКОЛА 2100» ; Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В. Русский язык. 2 класс...
презентация к уроку русский язык ОС"ШКОЛА 2100" 2 класс
приложение к уроку русского языка 2 класс ОС "ШКОЛА 2100" по теме «Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих »...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.
§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....
календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык УМК Школа 2100
календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык УМК Школа 2100...