календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс
№ урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 четверть – 43 часа | ||||
Вспоминаем, повторяем, изучаем | 35 | |||
Наша речь и наш язык | 2 | |||
1 | 03.09 | Наша речь и наш язык. | Упр.4 | |
2 | 04.09 | Наш язык и наш язык. | Упр.9 | |
Текст | 2 | |||
3 | 05.09 | Текст как единица языка и речи. | РТ упр.15 | |
4 | 06.09 | Текст. Типы текстов. | РТ упр.6 | |
Предложение | 12 | |||
5 | 07.09 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений. | повторить слов.слова | |
6 | 10.09 | Виды предложения по цели высказывания. | Упр. 24 | |
7 | 11.09 | Восклицательные предложения. | РТ упр.12 | |
8 | 12.09 | Обобщение знаний о видах предложений. | Упр.33 | |
9 | 13.09 | Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений. Обращение. | РТ упр. 4 | |
10 | 14.09 | Главные и второстепенные члены предложения. | повторить слов.слова | |
11 | 17.09 | Упражнение в разборе предложений по членам предложения. | Упр.41 | |
12 | 18.09 | Диктант. | РТ упр. 17 | |
13 | 19.09 | Словосочетание. | Упр.52 | |
14 | 20.09 | Обобщение знаний о словосочетании и предложении. | Упр.58 | |
15 | 21.09 | Простое и сложное предложения (общее представление) | повторить слов.слова | |
16 | 24.09 | Союзы в сложном предложении. | РТ упр.24 | |
Слово и его лексическое значение | 6 | |||
17 | 25.09 | Слово и его лексическое значение. | Упр.70 | |
18 | 26.09 | Упражнение в распознавании лексических групп слов в речи. | Упр.73 | |
19 | 27.09 | Омонимы. | РТ упр. 43,46 | |
20 | 28.09 | Слово и словосочетание. | повторить слов.слова | |
21 | 01.10 | Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) | Упр. 86 | |
22 | 02.10 | Р/р. Подробное изложение с языковым анализом текста. | Упр. 88 | |
Части речи | 5 | |||
23 | 03.10 | Части речи (повторение). | РТ упр. 60 | |
24 | 04.10 | Части речи. Имя существительное. Местоимение. | РТ упр. 54,55 | |
25 | 05.10 | Части речи. Имя прилагательное. | повторить слов.слова | |
26 | 08.10 | Части речи. Глагол. | ||
27 | 09.10 | Имя числительное как часть речи. | Упр. 107 | |
28 | 10.10 | Однокоренные слова | 1 | Упр. 109 |
Слово и слог. Звуки и буквы | 7 | |||
29 | 11.10 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. | РТ упр. 65 | |
30 | 12.10 | Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих. | повторить слов.слова | |
31 | 15.10 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | Упр.118 | |
32 | 16.10 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне | РТ упр. 72 | |
33 | 17.10 | Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами | Упр.131 | |
34 | 18.10 | Р/р. Изложение текста со свободной его передачей (упр.135) | РТ упр. 74 | |
35 | 19.10 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Тестовая работа по теме: «Слово и слог. Звуки и буквы» | повторить слов.слова | |
Состав слова | 16 | |||
36 | 22.10 | Однокоренные слова. Корень слова. | РТ упр. 76 | |
37 | 23.10 | Упражнение в написании корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов. | РТ упр. 77 | |
38 | 24.10 | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
39 | 25.10 | Работа над ошибками. Сложные слова. | РТ 79, 80 | |
40 | 26.10 | Формы слова. Окончание. | повторить слов.слова | |
41 | 29.10 | Окончание и его роль в слове, в словосочетании и в предложении. | РТ упр.82 | |
42 | 30.10 | Обобщение знаний о корне и об окончании как о значимых частях слова. Составление предложений и текста. | Рт упр.84 | |
43 | 31.10 | Приставка (общее понятие) | РТ упр.86 | |
2 четверть- 37 часов | ||||
44 | 08.11 | Приставка – значимая часть слова | Упр.162 | |
45 | 09.11 | Обобщение знаний о роли приставок в слове | повторить слов.слова | |
46 | 12.11 | Суффикс (общее понятие) | Упр.168 | |
47 | 13.11 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | Упр.174(устно), упр.175 | |
48 | 14.11 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | Упр.178 | |
49 | 15.11 | Обобщение и систематизация знаний о составе слова. | Упр.185 | |
50 | 16.11 | Упражнение в разборе слов по составу. | повторить слов.слова | |
51 | 19.11 | Р/р. Подробное изложение на основе зрительного восприятия и языкового анализа повествовательного текста. | РТ упр.100 | |
Правописание частей слова | 29 | |||
52 | 20.11 | Общее представление о правописании частей слова. | РТ упр.106 | |
53 | 21.11 | Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. | Упр. 198 | |
54 | 22.11 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в коре | Упр. 201 | |
55 | 23.11 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | повторить слов.слова | |
56 | 26.11 | Наблюдение над словами с буквосочетаниями -ере-, -оро-, -оло-. | Упр.204 | |
57 | 27.11 | Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне | РТ упр.107 | |
58 | 28.11 | Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне | Упр. 213 (устно) | |
59 | 29.11 | Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными и безударными гласными в корне | Упр.216 | |
60 | 30.11 | Р/р. Составление текста по сюжетному рисунку. | повторить слов.слова | |
61 | 03.12 | Правило проверки написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне | РТ упр.117 | |
62 | 04.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | РТ упр. 119 | |
63 | 05.12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | РТ упр.122 | |
64 | 06.12 | Сопоставление правил о правописании корня | РТ упр. 123,124 | |
65 | 07.12 | Проверочный диктант «Правописание орфограмм в корне слова» | повторить слов.слова | |
66 | 10.12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Двойные согласные. | РТ упр.129 | |
67 | 11.12 | Правописание слов с двойными согласными. | РТ упр.130 | |
68 | 12.12 | Р/р. Сочинение о репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» | написать сочинение | |
69 | 13.12 | Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов – ик, -ек | Упр.242 | |
70 | 14.12 | Упражнение в правописании суффиксов | повторить слов.слова | |
71 | 17.12 | Правописание слов с приставками | Упр.253 (устно) | |
72 | 18.12 | Упражнение в правописании значимых частей слова | Упр. 257 | |
73 | 19.12 | Приставки и предлоги | Упр.260 | |
74 | 20.12 | Правописание приставок и предлогов | РТ упр.149 | |
75 | 21.12 | Контрольный диктант за 2 четверть | повторить слов.слова | |
76 | 24.12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Разделительный твёрдый знак (ъ) | РТ упр.151 | |
77 | 25.12 | Правописание с разделительным твёрдым знаком (ъ) | Упр.271 | |
78 | 26.12 | Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) | РТ упр.156 | |
79 | 27.12 | Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | Упр.280 (устно) РТ упр.158,159 | |
80 | 28.12 | Обобщение по теме: «Правописание частей слова». Тест | повторить слов.слова | |
3 четверть- 53 часа | Части речи | 75 | ||
81 | 09.01 | Части речи | Упр.5 | |
82 | 10.01 | Понятие об имени существительном как части речи | Упр.10(устно)РТ упр.8 | |
83 | 11.01 | Имя существительное | повторить слов.слова | |
84 | 14.01 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | РТ упр.9 | |
85 | 15.01 | Р/р. Обучающее подробное изложение повествовательного текста | РТ упр.13 | |
86 | 16.01 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные. | Упр.18 или РТ упр.14 | |
87 | 17.01 | Собственные и нарицательные имена существительные. Изменение имен существительных по числам. | РТ упр.20 | |
88 | 18.01 | Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа. | повторить слов.слова | |
89 | 21.01 | Изменение имен существительных по числам. | РТ упр.23,24 | |
90 | 22.01 | Род имен существительных. | РТ упр.25 | |
91 | 23.01 | Определение рода имен существительных в косвенных падежах. | Упр.40 | |
92 | 24.01 | Имена существительные. Которые могут быть употреблены и как имена существительные женского рода, и как имена существительные мужского рода | РТ упр.33 | |
93 | 25.01 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих | повторить слов.слова | |
94 | 28.01 | Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук | Упр.51,52 | |
95 | 29.01 | Проверочный диктант | РТ упр.37 | |
96 | 30.01 | Р/р. подробное изложение повествовательного текста. | РТ упр.41 | |
97 | 31.01 | Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении) | Упр.56 | |
98 | 01.02 | Упражнение в склонении и в определении падежей имен существительных | повторить слов.слова | |
99 | 04.02 | Несклоняемые имена существительные. Сочинение по сюжетным рисункам. | Написать сочинение | |
100 | 05.02 | Именительный падеж имен существительных. | РТ упр.47 | |
101 | 06.02 | Родительный падеж имен существительных. | Упр.71 или РТ упр.50 | |
102 | 07.02 | Дательный падеж имен существительных. | РТ упр.55 | |
103 | 08.02 | Винительный падеж имен существительных. | повторить слов.слова | |
104 | 11.02 | Упражнение в распознавании изученных падежей имен существительных. | Упр.84 | |
105 | 12.02 | Творительный падеж имен существительных. | РТ упр.62 | |
106 | 13.02 | Предложный падеж имен существительных. | Упр.91 | |
107 | 14.02 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. | РТ упр.66 | |
108 | 15.02 | Обобщение знаний о падежах имен существительных. | повторить слов.слова | |
109 | 18.02 | Обобщение знаний о падежах имен существительных. Тест по теме «Имя существительное» | РТ упр.67 | |
110 | 19.02 | Р/р. Сочинение по репродукции К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | Написать сочинение | |
111 | 20.02 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Обобщение знаний об именах существительных. | Упр.92 | |
112 | 21.02 | Понятие об имени прилагательном как части речи | Упр.101 | |
113 | 22.02 | Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление) | повторить слов.слова | |
114 | 25.02 | Упражнение в употреблении и в правописании имен прилагательных | Упр.105 | |
115 | 26.02 | Художественное и научное описание (общее знакомство) | Упр.111 | |
116 | 27.02 | Р/р. Составление научного (или художественного) текста-описания растения. | РТ упр.72 | |
117 | 28.02 | Изменение имен прилагательных по родам. | РТ упр.75 | |
118 | 01.03 | Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | повторить слов.слова | |
119 | 11.03 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | РТ упр.79 | |
120 | 12.03 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам. | РТ упр.82 | |
121 | 13.03 | Изменение имен прилагательных по числам. | Упр.133 (устно) РТ упр.85 | |
122 | 14.03 | Правописание имен прилагательных. Сравнительное описание. Составление объявления описательного характера. | Составить объявление | |
123 | 15.03 | Изменение имен прилагательных по падежам (общее представление) | повторить слов.слова | |
124 | 18.03 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных | Упр.140 | |
125 | 19.03 | Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи | Разбор им.прил -го | |
126 | 20.03 | Контрольный диктант за 3 четверть | Упр.144 | |
127 | 21.03 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени прилагательном. | РТ упр.92 | |
128 | 22.03 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Упр.146 (устно) | |
129 | 25.03 | Р/р. Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» | Написать сочинение | |
130 | 26.03 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма. | Подписать поздравит.открытку | |
131 | 27.03 | Личные местоимения (общее представление) | Упр.152 | |
132 | 28.03 | Личные местоимения третьего лица | РТ 101 | |
133 | 29.03 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений. | повторить слов.слова | |
4 четверть- 37 часов | ||||
134 | 01.04 | Обобщение знаний о местоимении | РТ 103 | |
135 | 02.04 | Ознакомление с особенностями текста-письма | Упр.160 | |
136 | 03.04 | Понятие о глаголе как части речи | РТ упр.107 | |
137 | 04.04 | Упражнение в определении лексического значения глагола | РТ упр.108 | |
138 | 05.04 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов | повторить слов.слова | |
139 | 08.04 | Составление рассказа по сюжетным рисункам. | РТ упр.110 | |
140 | 09.04 | Глаголы в неопределённой форме | РТ упр.114 | |
141 | 10.04 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме | РТ упр.119,120 | |
142 | 11.04 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | Упр.184 | |
143 | 12.04 | Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа. | повторить слов.слова | |
144 | 15.04 | Времена глагола | Упр.190 | |
145 | 16.04 | Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение. | Упр. 196 | |
146 | 17.04 | Изменение глаголов по временам. | Упр.200 или 201 (на выбор) | |
147 | 18.04 | Упражнение в изменении глаголов по временам. | Упр.202 | |
148 | 19.04 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. | повторить слов.слова | |
149 | 22.04 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | Упр.208 | |
150 | 23.04 | Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени. Составление текста из деформированных предложений. | Упр.212 | |
151 | 24.04 | Частица не с глаголами | РТ упр.134 | |
152 | 25.04 | Правописание не с глаголами | Упр.220,221(уст) | |
153 | 26.04 | Обобщение знаний о глаголе | повторить слов.слова | |
154 | 29.04 | Контрольный диктант за 4 четверть | Упр.223 (устно) | |
155 | 30.04 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста. | ||
156 | 13.05 | Обобщение знаний о глаголе. Тест. | ||
Повторение изученного. | 14 | |||
157 | 14.05 | Текст. Типы текстов. | ||
158 | 15.05 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
159 | 16.05 | Словосочетание. | ||
160 | 17.05 | Правописание безударных гласных в корне слов и гласных после шипящих. | повторить слов.слова | |
161 | 20.05 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне | ||
162 | 21.05 | Упражнение в правописании слов с разделительным мягким и твердым знаками (ь , ъ) | ||
163 | 22.05 | Состав слова | ||
164 | 23.05 | Итоговый контрольный диктант. | ||
165 | 24.05 | Части речи | повторить слов.слова | |
166 | 27.05 | Имя существительное | ||
167 | 28.05 | Имя прилагательное | ||
168 | 29.05 | Глагол | ||
169 | 30.05 | Местоимение | ||
170 | 31.05 | Урок-путешествие «В славную страну Словаринку» | ||
170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....