Модульный урок русского языка "Имя существительное" 3 класс.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Модульный урок русского языка (модули). По теме "Имя существительное" 3 класс. Программа "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok_russkiy_yazyk.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя.____________________________________________________
УЭ – 1. Чистописание
__________________________________________________________________
1 уровень. Напиши росчерк. Элементы каких букв ты видишь? Запиши эти буквы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень. Напиши росчерк. Напиши как можно больше буквосочетаний. В буквах должны быть элементы этого росчерка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 уровень. Напиши росчерк. Придумай и запиши слова, в буквах которых встречаются элементы этого росчерка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 уровень – 3 балла
2 уровень – 4 балла
3 уровень – 3 балла
Поставь оценку в маршрутный лист!
УЭ – 2. Входной контроль
Тест
1. Что обозначает имя существительное?
а) действие предмета
б) предмет
в) признак предмета
2. На какие вопросы отвечает имя существительное?
а) кто? что?
б) какой? какая?
в) что делать? что сделать?
3. Как не изменяется имя существительное?
а) по числам
б) по вопросам
в) по родам
4. Сколько падежей в русском языке?
а) 4
б) 7
в) 8
г) 6
5. Начальная форма существительных – это слово в единственном числе ................ падеже
а) Родительном
б) Винительном
в) Именительном
г) Дательном
6. В каком словосочетании существительное стоит в Дательном падеже?
а) около просеки
б) гордился папой
в) ехал по дороге
г) мечтал о путешествии
1 2 3 4 5 6
нет ошибок - 5 баллов
1 ошибка – 4 балла
2 ошибки – 3 балла
Поставь оценку в маршрутный лист!
УЭ – 3. Часть речи – имя существительное
1 уровень. Выпиши имена существительные.
диван, петь, стол, ручей, красивый, парта, разбить, стекло, добрый, солнце
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень. Выпиши имена существительные.
Храбрость, храбрый, решать, решение, смелый, смелость, гордость, горделивый, беречь, бережливость, грустить, грусть борьба
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 уровень. Выпиши из текста имена существительные.
Провода повисли под тяжестью сотен ласточек. Птицы беспрерывно слетают, носятся над водой, садятся на землю и снова возвращаются на место.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 уровень – 3 балла
2 уровень – 4 балла
3 уровень – 3 балла
Поставь оценку в маршрутный лист!
УЭ – 4. Типы склонений
1уровень. Запиши слова в столбика по склонениям
дядя, верблюд, медведица, подруга, жизнь, пень, фасоль, шапка, дочь
1 скл. 2 скл. 3 скл
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
2 уровень. Выбери и запиши имена существительные по склонениям
морской, озеро, брат, блоха, играет, храбрость, лягушка, папа, море, ночь, печной, скорость
1 скл. 2 скл. 3 скл
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
3 уровень. Придумай и запиши по 3 имени существительного каждого склонения
1 скл. 2 скл. 3 скл
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
__________________ __________________ _________________
1 уровень – 3 балла
2 уровень – 4 балла
3 уровень – 3 балла
Поставь оценку в маршрутный лист!
УЭ – 5. Безударные гласные в корне
1 уровень. Вставь пропущенные гласные, воспользуйся подсказкой и подбери нужные проверочные слова.
уд…вление (диво, дева), л…сник (лисы, лес), к…рмушка (корм), д…лина (раздолье, даль), л…сичка (лес, лисы), в..сна (весны)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень. Вставь пропущенные гласные буквы подбери проверочные слова
тр…ва, цв..еты, сн…жинка, гр…бок, св..тлячок, гн…здо
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 уровень. Выпиши из текста имена существительные с безударными гласными в корне, подбери проверочные слова.
Весна. Оживает природа. Вот-вот талая вода затопит поля и леса. На деревьях набухли почки. Скоро появятся первые листочки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 уровень – 3 балла
2 уровень – 4 балла
3 уровень – 3 балла
Поставь оценку в маршрутный лист!
УЭ – 6. Творческая работа
1 уровень. Расположи предложения в порядке происходящих событий.
Тает последний снег.
Весело поет птичий хор.
Наступила долгожданная весна.
Ярко светит солнце.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 уровень. Восстанови предложения и запиши текст.
Светит, солнце, апрельское, ярко.
Последний, земле, тает, снег, на.
Травка, землю, прорезает, первая.
На, появилась, нежная, ветвях, листва.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 уровень. Составь и запиши текст на тему «Весна». Используй опорные слова.
весна
солнце
снег
почки
птицы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 уровень – 3 балла
2 уровень – 4 балла
3 уровень – 3 балла
Поставь оценку в маршрутный лист!
Маршрутный лист
УЭ - 1 | УЭ - 2 | УЭ - 3 | УЭ - 4 | УЭ - 5 | УЭ - 6 | Итого |
От 12 – 18 – оценка 3
От 19 – 24 – оценка 4
От 24 – 30 – оценка 5
Оценка за урок __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"
" 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...
Модульный урок русского языка "Имя существительное" 3 класс. (Презентация)
Модульный урок русского языка "Имя существительное" 3 класс. (Презентация). Программа "Начальная школа XXI века"...
Урок русского языка. 3 класс. Тема "Роль имени прилагательного в речи" УМК "Школа России" Учебник "Русский язык". Авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.
Урок составлен по требованиям ФГОС. Использоваллись технологии личностно-ориентированного обучения, ИКТ. Дифференцированный подход при закреплении материала и в домашнем задании помогут учащимся по си...
Урок русского языка. 2 класс УМК «Начальная школа 21 века» Тип урока: урок развивающего контроля. Тема: Работа над ошибками.
После диктанта проводилась работа над ошибками. Обучающиеся закрепили орфограммы: (безударная гласная в корне, проверяемая ударением, парные звонкие и глухие согласные, непроизносимые сог...
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Презентация к уроку русского языка 1 класс "Согласные буквы русского языка"
Этот материал содержит презентацию к уроку руского языка в 1 классе по программе "Школа 2100"...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...