Главные вкладки
Жданова Светлана Викторовна
учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: начальная школа
Увлечения: рисование, вязание, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Новоалександровка, Александрово-Гайского района
Место работы: МБОУ СОШ № 3с.Александров Гай
Звание, ученая степень: Почетный работник образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-svetlana-viktorovna"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л. Толстой
О себе
Когда была маленькой мечтала стать археологом, потом геологом. Взрослея приоритеты менялись, менялась и мечта. Думала стану врачом, даже капитаном дальнего плавания. И вот только попав в Вольское педагогическое училище № 2, поняла, что быть учителем - это моё призвание. Учитель как археолог раскапывает в душах детей все самое сокровенное, как геолог добывает все самое ценное, как врач лечит зачастую исколеченные детские жизни, ну и конечно же учитель всегда капитан на мостике корабля знаний. Работаю в должности учителя начальных классов уже 27 лет. Осваиваю одну программу за другой. Учусь учить!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сердце отдаю детям
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже двадцати семи лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Моё портфолио
Мои методические разработки, программы и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты