Проверочные работы
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Гадзиян Каринэ Ремиковна

Проверочные работы по русскому языку 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pr.rno1_.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon pr.no2_.doc30.5 КБ
Microsoft Office document icon pr._r.no3_.doc21.5 КБ
Файл pr.r.no4_.docx11.67 КБ
Файл pr.r.no5_.docx12 КБ
Файл pr_r_no6.docx11.42 КБ
Файл pr.r.no7_.docx11.65 КБ
Файл pr.r.no8_.docx11.54 КБ
Файл pr.r.no9_.docx11.5 КБ
Microsoft Office document icon pr._r.no10.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Ф.И.______________________________

Проверочная работа №1

«Вежливые слова»

1.Укажи добрые слова, которые ты можешь использовать для обращения к самому дорогому человеку?

  1. Мама
  2. Уважаемая, Ольга Ивановна
  3. Мамочка
  4. Сударыня

2. Укажи слова, с помощью которых можно вежливо попросить извинения?

  1. Привет
  2. Извините
  3. Простите
  4. Извиняюсь

3. Укажи слова, с помощью которых можно вежливо поздороваться?

  1. Доброе утро
  2. Спокойной ночи
  3. Здравствуйте
  4. Добрый вечер

4. Укажи вежливые слова

  1. Товарищ
  2. Благодарю
  3. Учительница
  4. Спасибо
  5. Извините
  6. Школа
  7. Добрый
  8. Простите


Предварительный просмотр:

                                                   Ф.И.______________________________

Проверочная работа №2

«Слово и его значение»

1. Отметь запись, которая не является словом

  1. Присма
  2. Пенал
  3. Картина

2.Выбери слова, которые можно назвать словом   транспорт

  1. Диван
  2. Троллейбус
  3. Кровать
  4. Ковер
  5. Автомобиль
  6. Автобус
  7. Пароход
  8. Трамвай
  9. Самолет

3. Найди лишнее слово в этом ряду

  1. Бабочка
  2. Ласточка
  3. Сорока
  4. Воробей
  5. Голубь
  6. Дятел

4. Распредели слова в три  колонки

Стройная, куст, поёт, растёт, цветёт, берёза, соловей, зелёный,  кудрявая

Названия предметов

Кто? Что?

Названия

 признаков предметов

Какой? Какая? Какое?

Названия

 действий предметов

Что делает?



Предварительный просмотр:

                                                                                      Ф.И.____________________________

Проверочная работа №3  

«Имя собственное»

1. На каникулах мы с мамой были в гостях у __________________.

Тётя __________________ живёт в  _________________.

Москва – столица нашей страны. В столице я подружилась с девочкой. Её зовут __________________.

Слова для справок: тёти, Тёти, Оля, оля, Москве, москве, лида, Лида.

2. Какое слово является именем собственным

   Василий

   Мама

   Надежда

   Ученик

3. Какое слово в середине предложения следует писать с большой буквы?

   (К,к)азань

   (К, к)тенок

   (В, в)олга

   (Р, р)ека

4. В какой группе слов допущена ошибка?

    город  саратов

    река  Енисей

   мальчик  Семён

   Екатерина  Павловна



Предварительный просмотр:

                       Проверочная работа №4                          Ф.И.____________________________

                 «Слова близкие и противоположные по смыслу»

1. Отметь слово, близкое по значению слову  вежливо

     сердито

     учтиво

     резко

     строго

2. Подбери слова, близкие  по значению слову гадкий

    некрасивый

    уродливый

    симпатичный

    прекрасный

3. Распредели слова по колонкам

    Батюшка, матушка, папа, папочка, матушка,    мамочка

Мать

Отец

4. Подбери пары слов,  противоположных по смыслу

 

    трудолюбивый               трусливый

    вежливый                        злой

    добрый                            грубый

    смелый                            ленивый



Предварительный просмотр:

                       Проверочная работа №5                                 Ф.И.______________

                                      «Группы слов»

1. Распредели слова в два столбика

     Ромашка, помидор, сорока,  ворона, фиалка, лебедь, роза, кукушка

Кто?

Что?

2. Какие слова обозначают действия и отвечают на вопросы Что делает? Что делают?

   Дождь, прыгают, лает, солнце, кричат, трава, заяц, растёт, летит, весна.

 

3. Установи соответствие

рыба                                          кукует

соловей                                     поёт

черепаха                                   ползает

собака                                       плавает

кукушка                                   лает

4. Установи соответствие

берёза                               яркое

солнце                             белая

река                                   трусливый

заяц                                   рыжая

белка                                 глубокая



Предварительный просмотр:

                         Проверочная работа №6                               Ф.И.______________

                                «Звуки и буквы»

1. Вставь подходящие по смыслу слова

Звуки мы _______________ и _________________.

Буквы мы ______________ и _________________.

слышим      пишем      говорим       видим

2. Найди слова, где буква не обозначает звука

Банька

Банка

Канат

Угольки

Лошадь

3. В каком слове три звука

Яма

 Мама

Дождь

 конь

4. Укажи слова, где есть звук [ о]

Ток

Тень

Ёлка

Папа

Март

Лось



Предварительный просмотр:

                     Проверочная работа №7                            Ф.И._______________                                                     

                                            «Алфавит»

1. Укажи, сколько букв в русском алфавите

31          30             33

2.Выбери правильное утверждение

В русском языке нет букв, которые не обозначают звуков

В русском языке есть буквы, которые не обозначают звуков

3. Укажи, сколько букв для обозначения  гласных звуков в русском алфавите

10          5               6

4. Укажи , в каком ряду буквы расположены по алфавиту

х, ц, ч, ш, щ

о, п, р, с, у

ж, и. к, л, м

4. Укажи, в каком ряду есть ошибка в названии буквы

Д – «дэ», т – «тэ»

Б – «бэ», п – «пэ2

З – «зэ», с – «сэ»

5. Укажи букву, которая может обозначать два звука

А           О            Ю               Ы

6. В каком ряду слова расположены в алфавитном порядке

Арбуз, кровать, дорога

Диван, жираф, корова



Предварительный просмотр:

                       Проверочная работа №8                             Ф.И.________________

      «Гласные звуки, обозначение их на письме звуками»

1. Сколько гласных звуков в русском языке?

6          10

2. Сколько букв для обозначения гласных звуков есть в русском языке?

6       10

3 В каком ряду только гласные звуки

[а], [о], [у], [ы], [э], [и]

[а], [о], [у], [ы], [э], [й]

4. В каком ряду слова различаются  гласным звуком?

Батон – бутон

Галка – палка

Лук – люк

Корова – корона

5. В каком ряду буквы е, ё, ю, я обозначают два звука?

Солю, В Туле, семя, слёзы

Солью, в улье, семья, ёлка



Предварительный просмотр:

                          Проверочная работа №9                            Ф.И.________________                             

                                           «Слоги»

1. Выбери правильное утверждение

В слове слогов столько, сколько в нём согласных звуков .

В слове слогов столько, сколько в нём  гласных звуков .

2. Отметь пары слов, в которых разное количество слогов

Стол – столы

Рис – ирис

Раки – марки

Икра – искра

Дары – удары

Клоун – клён

Щётка – щека

Сова – слова

3 Сколько слогов в каждом слове, напиши рядом

Лиса

Одеяло

Кость

Простыня



Предварительный просмотр:

                        Проверочная работа №10         Ф.И.___________________                                      

                                     «Перенос слова»

1. Выбери правильные варианты переноса слова крокодил

Кро – кодил

К – рокодил

Кроко – дил

Крокоди – л

2. Выбери слова, которые можно перенести  с одной строки на другую

Оса, пенал, осень, снег, уши, урожай, дождь, цветы.

3. Выбери слова, которые разделены для переноса правильно

Ре – бята, по – ю, ду – ет, вес – на, у – ченик, улит – ка. 

4. Раздели слова для переноса

домик

малинка

воробей

5. Вставь пропущенные буквы

В_ р _ на, к _ р _ ва, с_ р_ ка,  в _ р _ бей, с _ бака.                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...


 

Комментарии

Невольникова Елена Викторовна

Карина Ремиковна, спасибо за хороший материал! Обязательно им воспользуюсь!