Урок русского языка во 2 классе по теме "Повторение. Предложение. Текст."
презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме
Презентация к уроку русского языка по разделу повторение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1367410459.ppt | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чистописание ( ф )
Словарная работа Словарь:
кабасо навоор вароко альпто беовойр дьдвеме Словарная работа. Анаграммы.
Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей. Взаимопроверка.
Составить предложение С..сне, на, с..дит, белка, рыжая, высокой.
На высокой с сне с дит рыжая белка. Объяснение вставленных орфограмм. о и
На высокой сосне сидит рыжая белка. Выделить главные члены предложения. Указать связь слов в предложении.
Тема: Повторение. Предложение. Цели : 1.Уметь находить в предложении главные члены, словосочетания, проводить фонетический разбор слова. Знать все о предложении. 2.Развивать орфографическую зоркость, память, речь, внимательное отношение к словам, способствовать творческому развитию личности. 3.Воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу.
«Дописать предложения» (в каждом предложении подчеркнуть главные члены, указать связь слов в предложении).
Весело чирикает …….. . В конуре живёт …….. . В лесу живёт бурый …… . С севера подул холодный … .
Пора немного отдохнуть, Ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш нелёгкий путь, Потребуются силы и здоровье.
Тайны. Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах летают мохнатые пчёлы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
Тайны. Лес открывает людям свои тайны. Ты давно был в лесу ?На опушке леса растёт красавица липа. Она стоит вся в цветах. Летают мохнатые пчёлы. Они весело жужжат. Добрая липа дарит им сладкий сок. Берегите природу леса!
Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие: а)пенал б)коньки в)вьюга г)печки
Два варианта переноса имеет слово: а)книга б)комната в)поход г)площадь
Букв больше, чем звуков в слове: а)пила в) перья б)соль г) дом
Звуков больше, чем букв в слове: а) моль в) стол б) юла г) вьюга
Главные члены в предложении подчёркнуты верно: а)В саду цветут цветы. б) Синицы сидят на окне. в) Петух клюёт зерно.
Ответы: Г Б Б Б в
Домашняя работа
Я сегодня научился «На уроке я узнал…» «Мне на уроке удалось…» «Самым интересным на уроке было…»
04/30/17
Ссылки на работу Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 2-го класса общеобразовательной школы. – Изд. 3-е, перераб. – М. : Баласс ; (Образовательная система «Школа 2100».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. 2 класс. "Последовательность абзацев. Составление текста по абзацам".
Конспект урока русского языка. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века". Тема урока "Последовательность абзацев. Составление текста по абзацам". К конспекту прилагает...
Урок русского языка 2 класс "Грамматическая основа предложения".
Урок разработан для учащихся 2 класса по УМК "Школа 2100". Цель урока: познакомить учащихся с понятием «грамматическая основа предложения», познакомить с существенными признаками главных членов п...
Урок русского языка. 2 класс . Тема: «Восклицательное предложение».
Цель: углубление представлений учащихся об интонации предложений; развитие умения правильно произносить предложения, потреблять нужный знак препинания...
Урок русского языка 2 класс "Общее понятие о тексте"
Цель урока: ознакомление учащихся с общим понятием "текст", основными признаками текста...
Урок русского языка 3 класс Однородные члены предложения
Программа " 21 век"...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Что такое текст-описание? Роль имен прилагательных в тексте-описании». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование с понятием «текст-описание» и с его отличительными признаками.Планируемые результатыПредметные: Знать: знать, что такое текст-описание, его структур...