Урок русского языка по программе "Школа 2100"
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме

Тема урока "Глагол. Значение глагола"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avvakumova_glagoly.pptx263.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка 4 класс Программа «школа 2100» учебник Р.Н. Бунеев , Е.В. Бунеева , О.В. Пронина «Русский язык» ГБОУ школа- интернат №16 Учитель Аввакумова Е.В.

Слайд 2

Тема урока «Глагол. Значение глагола» Место и роль урока в изучаемой теме : первый урок по теме. Оборудование: интерактивная доска, презентация , карточки с заданиями, учебник, дидактический материал.

Слайд 3

Цель урока : Формирование знаний о глаголе как части речи. Задачи: Формировать умение выделять глаголы в речи, правильно их использовать ;

Слайд 4

Формировать и развивать общеучебные навыки: умение планировать, осуществлять целенаправленную деятельность, осуществлять самостоятельную познавательную деятельность; Развивать коммуникативные навыки (готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение).

Слайд 5

Этапы урока 1.Этап мотивации Цель: обеспечить готовность к уроку, снятие напряженности . Ожидаемый результат: включение учащихся в учебную деятельность. Педагогические приемы: блиц-опрос 2.Актуализация изученного материала, постановка проблемы Цель: подготовка к изучению новой темы, систематизировать знания учащихся о частях речи, подвести учащихся к формулированию темы и постановке задач урока. Ожидаемый результат: умение высказывать свое мнение, умение планировать свою учебную работу Педагогические приемы: фронтальная беседа

Слайд 6

3 . «Открытие» новых знаний. Цель : вызов устойчивого интереса к теме урока, развитие коммуникативных навыков Ожидаемый результат: умение анализировать, самостоятельное формулирование правила о глаголе, умение делать общие выводы Педагогические приемы : создание проблемной ситуации

Слайд 7

4. Закрепление. Умение находить глаголы в тексте. Цель : отрабатывать умение правильно находить глаголы, закрепление нового знания. Ожидаемый результат : Умение преодолевать трудности, самостоятельно работать применяя новые правила. Педагогические приемы: самостоятельная работа с текстом, дифференциация, самоконтроль, работа в группах. 5 . Рефлексия учебной деятельности на уроке: Цель: Осмысление полученных знаний, формулирование трудностей, возникших на уроке и путей их решения. Ожидаемый результат: умение дать оценку учебной деятельности. Педагогические приемы : заполнение таблицы 6.Итог урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка ОС"ШКОЛА 2100", 2 класс.

Урок русского языка во 2 классе."Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих". ОС «ШКОЛА 2100» ; Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В. Русский язык. 2 класс...

презентация к уроку русский язык ОС"ШКОЛА 2100" 2 класс

приложение к уроку русского языка 2 класс ОС "ШКОЛА 2100" по  теме «Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих »...

Урок русского языка ОС Школа 2100 "Сложные слова ",презентация

Урок обобщения по теме сложные слова с использованием НКТ...

Урок русского языка ОС Школа 2100 "Сложные слова ",презентация

Урок обобщения по теме сложные слова с использованием НКТ...

Урок русского языка. ОС "Школа 2100",3 класс по теме :Звук [й\'] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь.

Вашему вниманию   представлен урок по теме « Звук [й\'] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных ъ и ь » по предмету « Русский язык» в рамках программы «Школа 2100». Данный...