Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России".
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по русскому языку на второй год обучения по программе "Школа России". В планировании расписаны все универсальные учебные действия и характеристиа деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 290 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Характеристика деятельности ученика | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Дата | Корректировка | ||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | |||||||
1 | Наша речь | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Уметь работать и ориентироваться в учебнике; Называть виды речи. | |||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Распознавать человеческие качества по его речи | ||||
3-4 | Как отличить диалог от монолога? | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Уметь различать диалог от монолога | ||||
5 | Текст | Что такое текст? | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Знать понятие текст, виды текста, состав текста. | |||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь выделять из текста главную мысль и тему текста | ||||
7 | Части текста | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Уметь делить текст на части | ||||
8 | Диктант | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Уметь записывать под диктовку текст, самоанализ, самоконтроль. | ||||
9 | Работа над ошибками | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Анализ, сравнение | ||||
10 | Предложение | Что такое предложение? | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Знать понятие предложение, виды предложения, структуры | |||
11 | Как из слов составить предложение? | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Уметь составлять из набора слов предложение | ||||
12 | Контрольное списывание №1 | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Уметь списывать текст, сравнивать с образцом | ||||
13 | Что такое главные члены предложения? | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Знать понятие главные члены предложения, уметь находить их | ||||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Знать понятие главные члены предложения, уметь их находить | ||||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Выделение на письме главных членов предложения | ||||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Знать понятие распространённые и нераспространённые члены предложения, уметь находить их в тексте | ||||
17 | Как установить связь слов в предложении? | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Установление связи слов в предложении | ||||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Уметь составлять полные предложения по картинке | ||||
19 | Анализ сочинений | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Анализ , синтез, самоконроль | ||||
20 | Контрольный диктант №1 | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь записывать текст под диктолвку | ||||
21 | Работа над ошибками | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Анализ, синтез, самоконтроль | ||||
22-23 | Слова, слова, слова | Что такое лексическое значение слова? | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Знать понятие лексическое значение слова, называть значение слов | |||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Приводить примеры однозначных и двузначных слов | ||||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Находить слова с прямым и переносным значением | ||||
26 | Что такое синонимы? | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Выучить понятие синоним, приводить примеры | ||||
27-28 | Что такое антонимы? | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Запомнить понятие синоним, умение находить их в тексте, приводить примеры | ||||
29 | Контрольный диктант №2 | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Самоконтроль, анализ, умение записывать текст под диктовку | ||||
30 | Работа над ошибками | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Анализ, сравнение | ||||
31-32 | Что такое родственные слова? | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Называть родственные слова, умение находить их в тексте, приводить примеры | ||||
33-34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Находить корень слова, находить однокоренные слова приводить примеры | ||||
35 | Какие бывают слоги? | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Различать слоги, уметь разбивать слово на слоги | ||||
36-37 | Как определить ударный слог? | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Определять ударный слог | ||||
38-39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Учиться переносить слова с одной строчки на другую | ||||
40 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Составлять связанный текст по серии картинок | ||||
41 | Проверочная работа | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Выполнять задание под диктовку учителя | ||||
42 | Контрольный диктант №3 | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | записывать текст под диктовку | ||||
43 | Работа над ошибками | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Анализ, синтез | ||||
44 | Звуки и буквы | Как различить звуки и буквы? | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Различать звуки и буквы | |||
45-46 | Как мы используем алфавит? | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Называть алфавит, использовать алфавитный указатель, записывать слова по алфавиту | ||||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Записывать определенные слова с большой буквы | ||||
48 | Как определить гласные звуки? | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Определять гласные звуки | ||||
49 | Контрольный диктант №4 Контрольный диктант №4 | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Записывать текст под диктовку | ||||
50 | Работа над ошибками | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Анализ, сравнение | ||||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Находить проверочные слова при записи слов с безударными гласными |
1-2 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Находить проверочные слова при записи слов с безударными гласными | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» Комплект таблиц «Словарные слова» Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 3-4.12 | ||
3. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Тренировочный словарный диктант. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Находить проверочные слова при записи слов с безударными гласными | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» Комплект таблиц «Словарные слова» Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 5.12 | ||
4. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Работа над ошибками. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Находить проверочные слова при записи слов с безударными гласными | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» Комплект таблиц «Словарные слова» Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 7.12 | ||
5. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Находить проверочные слова при записи слов с безударными гласными | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» Комплект таблиц «Словарные слова» Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 10.12 | ||
6. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Отработка написания слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 11.12 | ||
7. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарный диктант. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии 14.12природы, народов, культур и религий. | Отработка написания слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 12.12 | ||
8. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Работа нвд ошибками. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Отработка написания слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 14.12 | ||
9. | Развитие речи. Обучающее сочинение. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Учиться писать сочинение. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 17.12 | ||
10. | Диктант. Проверочная работа. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Умение контролировать, оценивать и проверять свои действия. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 18.12 | ||
11. | Работа над ошибками. Закрепление правописания слов с безударными гласными в корне слова. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Выполнение работы над ошибками. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 19.12 | ||
12. | Как определить согласные звуки? Тренировочный словарный диктант. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Определение согласных звуков. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 21.12 | ||
13-14 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Нахождение отличий звука Й и буквы и краткое. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 24.12 25.12 | ||
15. | Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант. | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Изучение слов с удвоенными согласными. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 26.12 | ||
16. | Развитие речи. Сочинение по вопросам. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Обучение написанию сочинения по вопросам. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 28.12 | ||
17. | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Выполнение проекта. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 29.12 | ||
18. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Изучение твердых и мягких согласных. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 8.01 | ||
19. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Тренировочный словарный диктант. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Изучение твердых и мягких согласных. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 9.01 | ||
20. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Изучение обозначения твердого и мягкого согласного на письме. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 11.01 | ||
21-22 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 14-15.01 | ||
23 | Контрольный диктант. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Умение контролировать и проверять свои действия. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 16.01 | ||
24 | Работа над ошибками. Словарный диктант. Обобщающий урок. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Анализ, синтез и обобщение. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 18.01 | ||
25 | Наши проекты. Пишем письмо. | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Выполнение проекта. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 21.01 | ||
26. | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.(29 часов) | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Изучение буквосочетаний. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 22.01 | |
27. | Развитие речи. Обучающее изложение. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Написание сочинения. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 23.01 | ||
28. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. Тренировочный словарный идиктант. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Изучение буквосочетаний. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 25.01 | ||
29. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Изучение буквосочетаний | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 28.01 | ||
30-31 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Учится отличать звонкие и глухие согласные. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 29.01 30.01 | ||
32. | Проверка парных согласных в корне слова. Словарный диктант. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Проверка парных согласных в корне слова. | 1.02 | |||
33. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 4.02 | ||
34. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 5.02 | ||
35. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Словарный диктант. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 6.02 | |||
36. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Работа над ошибками. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 8.02 | ||
37. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 11.02 | ||
38. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 12.02 | ||
39. | Диктант. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Контроль и самопроверка. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 13.02 | ||
40. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Тренировочный словарный диктант. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Анализ, синтез ,обобщение. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 15.02 | ||
41-42 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 18-19.02 | ||
43. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Словарный диктант. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | 20.02 | ||
44. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Работа над ошибками. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Отработка изученного материала. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 22.02 | ||
45. | Обучающее сочинение «Зимние забавы.» | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Написание сочинения. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 25.02 | ||
46. | Обобщение знаний о написании слов с изученными орфограммами. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Отработка написания слов с изученными орфограммами. | Комплект таблиц «Словарные слова» | 26.02 | ||
47. | Части речи. Общее представление (2 ч.) | Общее представление о частях речи. | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Обобщение знаний о частях речи. | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | 27.02 |
1-2 | Имя существительное .13ч. | Что такое имя существительное? | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Нахождение в тексте имен существительных, постановка вопроса. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» Комплект таблиц «Словарные слова» Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | ||
3. | Одушевленные имена существительные | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Умение распознавать среди слов одушевленные имена существительные. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» Комплект таблиц «Словарные слова» Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
4. | Неодушевленные имена существительные.Тренировочный словарный диктант. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Умение выделять неодушевленные существительные. Находить отличия между одушевленными и неодушевленными существительными | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
5. | Собственные и нарицательные имена существительные (общее представление). | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Упражнение в выделении собственных и нарицательных существительных | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
6. | Заглавная буква в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях стран, городов, деревень, рек, озер и др.). | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Правописание собственных имен существительных | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
7. | Обучающее сочинение по картине. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии 14.12природы, народов, культур и религий. | Написание сочинение по картине | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
8. | Правописание собственных имен существительных.Словарный диктант. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Правописание собственных имен существительных | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
9. | Число имен существительных. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Определение числа существительных | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
10. | Изменение имен существительных по числам. Контрольное списывание с грамматическим заданием. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Изменение имен существительных по числам | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
11. | Употребление имен существительных только в одном числе (ножницы, молоко). Тренировочный словарный диктант. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Определение числа имен существительных | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
12. | Диктант «Правописание имен существительных» | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Самоконтроль и проверка знаний | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
13. | Работа над ошибками. Совершенствование навыка правописания имен существительных с изученными орфограммами. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Выполнение работы над ошибками. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
14. | Глагол как часть речи . 9ч. | Глагол как часть речи (ознакомление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ознакомление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи | Комплект таблиц «Словарные слова» | ||
15 | Роль глаголов в речи. Словарный диктант. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Ознакомление со значением глаголов в речи | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
16 | Число глаголов. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Изменение глаголов по числам | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
17 | Изменение глаголов по числам. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Изменение глаголов по числам | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
18 | Правописание глаголов с частицей не. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Упражнение в написание глаголов с частицей НЕ | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
19 | Упражнение в распознавании глаголов (их признаков), в правильном употреблении их в речи и в правописании глаголов с изученными орфограммами.Тренировочный словарный диктант. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Упражнение в распознавании глаголов | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
20 | Текст-повествование (общее представление). Наблюдение над ролью глаголов в тексте-повествовании. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Наблюдение над ролью глаголов в тексте-повествовании. | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
21 | Обучение составлению повествовательного текста. | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Составление повествовательного текста | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
22 | Обучающее изложение. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Написание изложения | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
23 | Имя прилагательное как часть речи .7ч | Имя прилагательное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ознакомление с лексическим значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи | Комплект таблиц «Словарные слова» | ||
24 | Роль имен прилагательных в речи. Связь | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Определение связи прилагательных и существительных | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
25 | Единственное и множественное число имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Изменение имен прилагательных по числам. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
26 | Текст-описание. Наблюдение над ролью имен прилагательных в описательном тексте. Обучение составлению описательного текста. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Наблюдение над ролью имен прилагательных в описательном тексте. Составление описательного текста | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
27 | Обучающее сочинение. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Написание сочинения | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
28 | Диктант Правописание прилагатальных. | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Самоконтроль и анализ | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
29 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Анализ, синтез, обобщение | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
30 | Местоимение как часть речи .4ч. | Местоимение как часть речи. Словарный диктант | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Знакомство с часть речи мечтоимение | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | ||
31 | Упражнение в распознавании, местоимений и правильном употреблении их в речи. | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Упражнение в распознавании, местоимений и правильном употреблении их в речи. | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
32 | Текст-рассуждение (общее представление). Обучение составлению текста-рассуждения. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Обучение составлению текста-рассуждения | Комплект таблиц «Словарные слова» | ||||
33 | Обучающее сочинение. | Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Написание сочинения | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
34 | Предлог .6ч. | Предлог как часть речи. | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. | Использование знаково-символических средств представления информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Знакомство с частью речи предлог | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | ||
35 | Роль предлогов в речи. Контрольное списывание с грамматическим заданием. | Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. | Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Самоконтроль, анализ при списывании печатного текста | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
36 | Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под) с именами существительными. | Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Написание предлогов со слвами | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
37 | Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительными, в правописании предлогов с именами существительными.Итоговый словарный диктант | Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительными, в правописании предлогов с именами существительными | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
38 | Обобщение знаний о частях речи . | Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Упражнение в выделении частей речи. | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
39 | Контрольный диктант по теме: «Части речи». | Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | самоконтроль | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
40 | Повторение изученного материала.7ч | Работа над ошибками. Повторение «Текст» | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Анализ ошибок | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | ||
41 | Повторение.»Предложение» | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Повторение пройденного материала | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
42 | Повторение «Слово» | Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. | Повторение пройденного материала | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
43 | Повторение «Части речи» | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Повторение пройденного материала | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» | |||
44 | Повторение «Звуки и буквы» | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Повторение пройденного материала | Комплект таблиц «Словарные слова» | |||
45 | Повторение «Правила правописание» | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Повторение пройденного материала | Комплект таблиц «Основные правила и понятия 2 класс» | |||
46 | Повторение . | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. | Повторение пройденного материала | Комплект таблиц «Русский язык 2 класс» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс
Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...