Изучение словарных слов 1-4 классы (Рамзаева)
материал (русский язык) по теме
Словарные слова распределены по написанию (легко запоминать)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изучение словарных слов 1-4классы | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучение словарных слов с 1 по 4 класс (Рамзаева)
1 класс.
1). Пиши с заглавной буквы:
Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красная площадь, Дворцовая площадь, Невский проспект, Кремль.
2). Пиши –оро-оло:
воробей, ворона, сорока, соловей, молоко, город, хорошо, корова, скоро, болото, горох, дорога, молоток, огород.
3). Пиши-а:
альбом, арбуз, завод, карман, облако, пальто, пассажир, платок, рабочий, сапоги, сахар, стакан, фамилия, автобус, аллея, сантиметр.
4). Пиши-е:
ученик, учитель, ребята, береза, ветер, дежурный, деревня, железо, иней, мебель, медведь, пенал, петух, тетрадь, земляника, адрес, валенки, вчера, дециметр.
5). Пиши-и:
билет, директор, коридор, родина, (Родина), улица, библиотека.
6). Пиши-о:
быстро, весело, железо, яблоко, собака, лопата, погода, посуда, ягода, товарищ, ботинки, воскресенье, костюм, восток.
7). Пиши удвоенную согласную:
класс, пассажир, Россия, русский, аллея, коллектив, рассказ, расстояние, хоккей, миллиметр.
2 класс.
1). Пиши-оро-оло:
около, солома.
2). Пиши-а:
аптека, вагон, завтра, завтрак, запад, картина, картофель, комната, магазин, малина, ракета, растение, спасибо, тарелка, трамвай, багаж.
3). Пиши-е:
герой, лагерь, метро, песок, пшеница, революция, север, сегодня, сентябрь, февраль, четверг, берег, беседа, везде, вместе, восемь, впереди, театр, двенадцать, желать.
4). Пиши-и:
пятница, медведица, рисунок, ужин, до свидания, помидор.
5). Пиши-о:
колхоз, компот, корзина, космос, космонавт, ноябрь, овес, вокзал, овощ, огурец, яблоня, комбайн, комбайнер, однажды, орех, осина, отец, пловец, победа, помидор, понедельник, потом, солдат, столица, топор, трактор, урожай.
6). Пиши удвоенную согласную.
килограмм, аккуратно. Медленно, металл, одиннадцать, оттепель.
7). Пиши-я:
заяц, язык, месяц, январь, памятник, память, сеялка.
8). Пиши-е:
шел, желудь, черный.
9). Пиши как слышишь:
барабан, газета, канава, карандаш, ладонь, машина, народ, работа.
3 класс.
1). Пиши-а:
автомобиль, агроном, артист, издалека, календарь, назад, правительство, салют, справа, слева, сызнова, сначала, снова, акварель, забавный, картон, кабинет, калоши, район, тайга, забота, галерея, фантазия, кастрюля.
2). Пиши-е.
земледелие, инженер, интересный, прекрасный, председатель, путешествие, сверкать, сейчас, имена, телефон, теперь, треугольник, бутерброд, крестьяне, представление, решать, свитер, секрет, секунда, федерация, территория, человек, шелест, пейзаж, перрон, печаль.
3). Пиши-и:
женщина, жилище, километр, дисциплина, география, диалог, лиловый, викторина, минута, истина, приятно, происшествие, ситуация, финиш, гигант, лимон, пирог, пирожное.
4). Пиши-о:
богатство, когда, опять, тогда, гореть, горизонт, командир, костер, налево, направо, оборона, портрет, совет, хозяйство, шофер, олимпиада, готов, аромат, волшебник, обида, отечество, изложение, иногда.
5). Пиши удвоенную согласную:
шоссе, коллекция, тонна, аппетит, аппликация, искусство, бассейн, кроссворд, перрон, ссора, сумма, экспресс, профессия, территория, аппарат.
6). Пиши-е:
счет.
7). Пиши непроизносимую согласную:
здравствуй, лестница, праздник, чувство.
8). Пиши-э:
экскурсия, электростанция, электровоз, электричество, экипаж, эвакуация, экспресс, экскаватор, эскалатор.
9). Пиши-ч:
матч, конечно, счет, счастье, лучше.
10). Пиши как слышишь:
футбол.
11). Пиши-з:
здесь, здание, здоровье, зги.
4 класс.
1). Пиши- а:
астрономия ,астроном, архив, археология, археолог, салат, балкон, баскетбол, паркет, гардероб, кабинет, канал, мандарин, апельсин, маршрут, пианино, платформа.
2). Пиши- е:
география, телевизор, велосипед, гербарий, мечта, почерк, ремень, республика, тренер, чернила.
3). Пиши -и:
диван, пианино, гитара, воин, история, бинокль, гимнастика, фиолетовый.
4). Пиши- о:
охотник, похожий, совсем, хозяин, горячий, конечно, обычный, огромный, океан, организм, охрана, профессия, шоколад, якорь, волейбол, портрет, конверт, овраг, конфета.
5). Пиши- удвоенную согласную:
фотоаппарат, троллейбус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии на этапе изучения словарных слов на уроках русского языка в начальных классах
Повышенное внимание учащихся к трудным словам, прочное запоминание их написания, работоспособность на уроке достигались с помощью применения новых форм и мет...
Изучение словарных слов 4 класс
Ресурс представляет собой 4 презентации, предназначенные для работы над словарными словами на уроках письма и развития речи. В презентации включены все словарные слова изучаемые в 4 классе. Данные пре...
Дидактические карточки для закрепления изученных словарных слов (3 класс, программа "Школа России")
Данные дидиктические карточки можно использовать в работе со всем классом, в парах, индивидуально....
Изучение словарных слов в начальных классах
Данный метод разнообразит работу по заучиванию словарных слов....
Мастер- класс "Инновационные приемы работы при изучении словарных слов"
В методической разработке в русле разработанной автором комплексной методики повышения грамотности письма при изучении непроверяемых слов в начальной школе рассматриваются теоретические и практи...
Методическое пособие «Запоминай-ка» как средство развития памяти с использованием мнемотехники при изучении словарных слов на уроках русского языка во 2 классе
Для эффективного изучения слов с непроверяемым написанием на уроках русского языка следует разнообразить работу путем использования различных средств и способов обучения. Особую роль в решении этой за...
Методическая разработка "Система работы изучения словарных слов на уроках русского языка в начальных классах"
Для успешного запоминания слов с непроверяемыми написаниями наряду с традиционной моделью передачи знаний в разработке показаны нетрадиционные методы и приёмы изучения словарных слов, которые напрвлен...