Тесты для учащихся 4 класса специальной школы 8 вида.
тест по русскому языку (4 класс) по теме
Материал содержит тестовые контрольные работы по русскому языку для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1testy_po_russkomu_yazyku.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Звуки и буквы»
1. В магазин «Игрушки» пришёл Незнайка. Он должен подобрать такие игрушки для Зайки, в названии которых столько же слогов, сколько в слове зайка.
Обведи номера игрушек, которые купит Незнайка.
- мяч 4. волчок 7. машинка
- барабан 5. матрёшка 8. мишка
- кукла 6. кубики 9. юла
2. Буквы убежали, место потеряли.
Ты их место укажи
И в слова здесь запиши
м_чи гл_за р_ка
сл_ны стр_жи гр_чи
3.Сломалась печатная машинка. Клавиши с гласными буквами не работают. Помоги секретарю – машинистке вставить нужные буквы.
М_л_к_ тр_кт_р к_мб_йн
Т_л_ф_н кв_рт_р_ тр_мв_й
Поставь ударение, обозначь безударные гласные, которые нельзя проверить.
4. Знаешь ли ты, зачем и как служит в речи Ь ?
Ь – показатель мягкости согласных – подчеркни,
разделительный Ь обведи в кружок.
Осень, осенью, деньки,
Мальчик, окунь, окуньки,
Колья, стулья и скамья,
Соловьи, жильё, друзья.
Тест по теме Слова, обозначающие предметы
- На какие вопросы отвечают слова-предметы?
- что делает? , что сделает? , что сделал?
- кто? , что?
- какой? . какое? , какая? , какие?
- Обведи номера слов, обозначающих предметы.
- листья 2. трактор 3. люблю 4. вишнёвый
5.собака 6. бежали 7. день 8. красивый
3. Соедини слова, близкие по значению.
Дети труд, дело
Работа жара, духота
Зной ребята, школьники
4.Допиши слова, противоположные по смыслу.
Начало - _______________
Добро - _______________
Ночь - _______________
5.Впиши слово лиса по вопросам вместо точек.
Бежала (кто?) лиса.
Глаза (у кого?) у … .
Слетелись (к кому?) к … .
Смотрят (на кого?) на … .
Закружились (над кем?) над … .
Говорят (о ком?) о … .
6. Обведи номера слов, отвечающих на вопрос кто?
1. учитель 2. горе 3. пекарь 4. мужчина
5. гроза 6. сорока 7. художник 8. Мёд
7. Подчеркни слова-предметы в предложении
У медведицы в берлоге родились медвежата.
Тест по теме Слова-предметы, признаки, действия
1.Подчеркни названия предметов и действий.
На болоте охотник поймал журавля с больной ногой,
принёс его домой, перевязал и накормил.
2. Соедини стрелочкой пары слов и узнаешь, кто что может делать.
чайка пишет
змея шуршит
мышь ползёт
ученик летает
Дополни предложение «Слова первого столбика обозначают...
1. предметы 2. признаки 3. действия
3. Выпиши из каждого ряда букву, которая отличается от остальных. Из этих букв сложи имя девочки и запиши его.
у у у у у у у у у у у у у е у у у у у у у у у у у у у у у у
п п п п к п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п
а т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т т
с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с т с с с с с с с с с
ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы е
а р а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а
ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф ф и ф ф ф
ч ч ч ч ч ч ч ч н ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч ч
л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л л а л л
.
Сколько слогов в этом слове? Обведи правильный ответ.
1. четыре 2. три 3. один 4. два
4.Исправь ошибки в тексте.
Наш рыжый кот васька – болшой проказник. Раз он заметил гниздо дразда. кот быстро полез надериво.
Тест по теме Проверка изученного за год
1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Где нужно, поставь точку и большую букву. Вставь пропущенные буквы.
Воробьи вьют гнёзда возле жилья человека целыми днями чирикают они во дворе всё лето кормят они своих птенцов насекомыми много деревьев спасают
2. Прочитай. Расставь предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ.
Во дворе шёл дождь.
Я разбил чашку и сказал: «Чашку разбил Бобик».
Бобика выгнали во двор.
Я тоже заплакал.
- Мама, пусти Бобика, чашку разбил я!
Бобик заплакал.
3. Прочитай. Выбери те слова, которые являются провероч-ными, и подчеркни их. В проверяемые слова вставь пропущенные буквы.
Светлый, светит, светает – св_тильник.
Звери, зверинец, зверский – зв_риный.
4. Прочитай предложения. Обведи в кружок предлоги.
(С)горы (с)бегают ручьи. (На)реке (на)чался ледоход.
5. Подчеркни в предложении главные и второстепенные члены
Пришла тёплая весна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест "Грибы", 3 класс. УМК "Школа России".
Электронный тест. Можно использовать для контроля знаний учащихся по теме....
Дидактические игры, применяемые на разных этапах урока математики в начальных классах специальной школы 8 вида.
Практика работы в специальной (коррекционной) школе указывает на то, что учащиеся слабо овладевают устными вычислительными приемами, для многих из них устные вычисления оказываются вообще недост...
Тесты для учащихся 4 класса специальной школы 8 вида.
Материал содержит тесты по развитию речи на основе знакомства с предметами и явлениями окружающего мира. Тесты составлены по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида для учащихся 4 класса....
Презентация к уроку математики во 2 классе специальной школы 8 вида "Прямая, луч, отрезок".
Презентация содержит учебный и занимательный материал по теме "Прямая, луч, отрезок" для учащихся 2 класса специальной школы 8 вида...
Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме "Вот и осень прошла" с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени. В городском дворе»)
Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме "Вот и осень прошла" с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени....
Тест: Пустыни 4 класс УМК "Школа XXI века"
Тест по теме "Пустыни"...
Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения.
Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида....