Рабочая программа для 1 класса по обучению грамоте (УМК "Перспективная начальная школа")
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа для 1 класса по обучению грамоте Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков .УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол час | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля и измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму № 1 (с. 1) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями | |||
2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях | ||
3 | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила (с 4) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию | Знать гигиенические правила письма. Уметь писать короткую и длинную прямые линии | ||
4 | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила (с. 5) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо | ||
5 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила (с 6) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон | ||
6 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. (с. 7) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой | ||
7 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила (с. 8) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы с взаимопроверкой | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | ||
8 | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с 9) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | ||
9 | Письмо овалов и полуовалов: малого и большого (0, о) (с. 10-11) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать большой и малый овалы | ||
10 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь) | ||
11 | Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 13-14) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | ||
12 | Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 15-16) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять узоры- бордюры и росчерки | ||
13 | Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 17-18) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение в парах | Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы | ||
14 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письмо под диктовку (с. 19-20) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э | ||
15 | Письмо строчной буквы ы (с. 21) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Тематический. Пересказ | Уметь писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов | ||
16 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Ответы на воп- росы | Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы | ||
17 | Письмо строчной и за- главной букв И, и (с. 22-23) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквы И, и | ||
18 | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с. 24) | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | ||
19 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные буквы | ||
20 | [у], [ы] - звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] -звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Знать формы всех изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы | ||
21 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.№ 2 (с. 3) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать буквы М, м | ||
22 | Закрепление письма соединений букв (с.4) | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать приём верхнего и нижнего соединения букв. Уметь писать под диктовку | ||
23 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 5-6) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать буквы Н, н | ||
24 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 7-8) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Уметь писать буквы Л, л; производить звукобуквенный разбор слов | ||
25 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать формы изученных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения | ||
26 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 9-10) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение | Уметь писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изученными буквами. | ||
27 | Письмо строчной и заглавной букв И, й (с. 11-12) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Тематический. Выразительное чтение | Уметь писать буквы И, й; соотносить печатную и письменную буквы | ||
28 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги | ||
29 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 13-14) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Уметь писать буквы Я, я; производить звукобуквенный разбор слова | ||
30 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё (с. 15-16) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Тематический. Ответы на вопросы в парах | Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё, ё | ||
31 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий. Вырази- тельное чтение | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами | ||
32 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 17-18) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать буквы Ю, ю; списывать предложения | ||
33 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с. 19-20) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов | ||
34 | Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть | Уметь читать и писать предложения с именами собственными | ||
35 | Письмо буквы ь (с. 21) | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение | Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение | ||
36 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 22-23) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Д, д, слова и предложения с изученными буквами | ||
37 | Составление и списывание предложений, Взаимопроверка | 1 | Комб. | Индивидуальный | Тематический. | Знать правила составления и списывания предложений. Уметь составлять и списывать предложения; проверять результаты своего труда | ||
38 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 24-25) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Тематический. Выразительное чтение | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Т, т; производить звукобуквенный разбор слов | ||
39 | Письмо строчной и заглавной букв 3, з (с. 26-27) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть. Ответы на вопросы | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы 3, з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков | ||
40 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | Комб. | фронтальный | Текущий. Пересказ. Словесное рисо- вание | Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку | ||
41 | Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 28-29) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов | ||
42 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами | 1 | Комбинированный | Индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть | Уметь списывать предложения и выполнять самопроверку | ||
43 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Тетрадь по письму № 3 (с. 3-4) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Взаимопроверка | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости-мягкости | ||
44 | Письмо строчной и заглавной букв К, к (с. 5-6) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов | ||
45 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Уметь записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку | ||
46 | Письмо строчной и заглавной букв В, в (с. 7-8) | 1 | Введение новых знании | Индивидуальный | Текущий. Списывание с печатного текста с самопроверкой | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами | ||
47 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф (с. 9-10) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Тематический. Письмо под диктовку | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами | ||
48 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку | ||
49 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 11-12) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами | ||
50 | Письмо строчной и заглавной букв П, п (с. 13-14) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Письмо под диктовку | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов | ||
51 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с самопроверкой | Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку | ||
52 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи - пиши с буквой и (с. 15-16) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с взаимопроверкой | Знать написание жи с и. Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов | ||
53 | Письмо строчной и за-главной букв Ш, ш. Жи, ши - пиши с буквой и (с. 17-18) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Тематический. Письмо под диктовку | Знать написание ши с и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов | ||
54 | Слова с сочетаниями жи- ши (с. 19) | 1 | Комб. | индивидуальный | Тематический. Письмо под диктовку | Знать, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш]. Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи - ши | ||
55 | Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 20) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Списывание с печатного текста | Знать двойную роль мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком | ||
56 | Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий | Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам | ||
57 | Твердый и мягкий разделительные знаки | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий | Уметь писать слова с разделительными ь, ь знаками; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными | ||
58 | Письмо строчной и заглавной букв X, х (с. 22-23) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Самопроверка | Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных | ||
59 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу (с. 24-25) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы | ||
60 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу (с. 26-27) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы | ||
61 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц (с. 28-29) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Взаимопроверка | Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; изученные буквы. Уметь списывать предложения | ||
62 | Закрепление технологии написания письменных букв | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с самопроверкой | Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме | ||
63 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложении под диктовку. Взаимопроверка. Самопроверка | 1 | Комб. | Индивидуальный | Тематический. Письмо под диктовку | Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями. Уметь записывать предложения под диктовку; составлять и записывать предложения из 2-3 слов; выполнять самопроверку и взаимопроверку |
1 класс
УМК "Перспективная начальная школа"
Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Обучение грамоте» Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова.
Для реализации программного содержания используются:
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2011;
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: методическое пособие. - М.: Академкнига / Учебник, 2011.
Курс рассчитан на 99 часов( 3 часа в неделю).
Цель курса – обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.
Раздел 2. Учебно-тематический план.
№ | Содержание | Количество часов |
I | Подготовительный период |
|
1 | Чтение | |
2 | Письмо | |
II | Основной, звукобуквенный период | |
1 | Чтение | |
2 | Письмо | |
III | Заключительный период | |
1 | Чтение | |
2 | Письмо |
Раздел 3. Содержание тем учебного курса.
Теоретической основой обучения грамоте (чтению и письму) является традиционный звуковой аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации. В учебном процессе этот принцип реализуется через графическое действие, имеющее сложную фонемно-буквенную природу и реализующееся через звуковой анализ произносимых и воспринимаемых на слух слов; перекодирование их звуковой формы в графическую (в процессе письма) и наоборот (в процессе чтения), а также понимание значения воспроизведенных языковых единиц – слов, сочетаний слов, предложений и текста.
Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.
При подборе словесного материала «Азбуки» в заданной последовательности была использована компьютерная технология (программа «АБВ» Ю.А. Агаркова), что позволило создать специальные тексты для чтения, максимально насыщенные словами с изучаемыми на данном уроке звуками и буквами. Поэтому первоклассник в сравнительно короткий промежуток времени (при чтении лишь одной страницы текста) концентрированно упражняется в чтении слов, насыщенных буквой изученных звуков, и, следовательно, учится перекодировать буквы в соответствующие звуки.
Развитие фонематического слуха и культуры произношения шестилетних детей на уроках грамоты достигается с помощью использования в «Азбуке» следующих приёмов:
наращивания и
реконструирования слов.
Суть наращивания заключается в постепенном увеличении количества звуков в слове, что приводит к изменению исходных слов и образованию новых. Например: пе – пей – репей – репейник. Это не только существенно обогащает лексический материал «Азбуки» , но, главное, создает условия для развития наблюдательности и формирования у обучающегося техники осознанного чтения.
Прием реконструирования слов позволяет первокласснику наблюдать за тем, как дополнение или изменение места одного лишь звука в слове приводит к полному изменению его значения. Например: ива – нива, батон – бутон.
Параллельно с обучением чтению в 1-м классе дети должны овладеть и письмом.
Обучение письму осуществляется с учетом его особенностей, с одной стороны, как интеллектуально-речевого, а с другой – как рукодвигательного действия.
Период обучения чтению и письму состоит из 3 этапов:
- подготовительного;
- основного;
- заключительного.
Раздел 4. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Обучение грамоте» к концу первого года обучения
Должны знать/ понимать:
- структуру родной речи, иметь образные представления,
- об единицах русского языка — звуке, слоге, слове как составных частях более крупных единиц, фиксируемых в определенной последовательности,
- о словосочетании, предложении и тексте;
- о графических системах печатных и письменных букв русского алфавита;
- о форме каждой буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих ее элементов;
- иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.
Уметь:
- читать печатный и письменный тексты в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе;
- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
- пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения);
- озаглавливать прослушанный текст;
- связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно:
- при списывании с печатного или письменного текста,
- письме по памяти 3) под диктовку учителя;
- ускорять темп письма с учетом индивидуальных особенностей каждого отдельного ученика.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, а именно:
- выполнять правила записи предложений,
- слов с сочетаниями: чк, чн, чт,
- с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це, находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;
- анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе сформированных у первоклассников образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов;
- применять приемы слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания;
- осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме;
- применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости/мягкости согласных и передачи на письме звука [й,].
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения.
Для реализации программного содержания используются:
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2011;
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: методическое пособие. - М.: Академкнига / Учебник, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49518.jpg)
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....
Рабочие программы 2 класс по новым ФГОС (УМК "Начальная школа XXI века" Виноградовой Н.Ф.)
В материале представлены рабочие программы по учебным предметам 2 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/31/picture-277050-1375241713.jpg)
Рабочая программа обучение грамоте "УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС) - 1 класс
Рабочая программа обучение грамоте "УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС) - 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/03/picture-333400-1656880124.jpg)
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте и письму Школа России
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Москва «Просвещение», 2011 г. программы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/03/picture-333400-1656880124.jpg)
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте и письму Школа России
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Москва «Просвещение», 2011 г. программы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-1080748-1542039201.jpg)
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте, русский язык). 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте, русский язык). 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/16/picture-48575.jpg)
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
В КТП спланированы уроки обучения грамоте и обучения письму в одной таблице.На обучение грамоте и письму отводится первое полугодие, использую только первую часть букваря. Со второго полугодия начинае...