Рабочая программа для 1 класса по обучению грамоте (УМК "Перспективная начальная школа")
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа для 1 класса по обучению грамоте Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков .УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote2.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол час | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля и измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму № 1 (с. 1) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями | |||
2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях | ||
3 | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила (с 4) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию | Знать гигиенические правила письма. Уметь писать короткую и длинную прямые линии | ||
4 | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила (с. 5) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо | ||
5 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила (с 6) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон | ||
6 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. (с. 7) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой | ||
7 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила (с. 8) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы с взаимопроверкой | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | ||
8 | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с 9) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | ||
9 | Письмо овалов и полуовалов: малого и большого (0, о) (с. 10-11) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать большой и малый овалы | ||
10 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь) | ||
11 | Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 13-14) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | ||
12 | Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 15-16) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять узоры- бордюры и росчерки | ||
13 | Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 17-18) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение в парах | Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы | ||
14 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письмо под диктовку (с. 19-20) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать строчную и заглавную буквы Э, э | ||
15 | Письмо строчной буквы ы (с. 21) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Тематический. Пересказ | Уметь писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов | ||
16 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Ответы на воп- росы | Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы | ||
17 | Письмо строчной и за- главной букв И, и (с. 22-23) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквы И, и | ||
18 | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с. 24) | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму | ||
19 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные буквы | ||
20 | [у], [ы] - звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] -звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Знать формы всех изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы | ||
21 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.№ 2 (с. 3) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать буквы М, м | ||
22 | Закрепление письма соединений букв (с.4) | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать приём верхнего и нижнего соединения букв. Уметь писать под диктовку | ||
23 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 5-6) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать буквы Н, н | ||
24 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 7-8) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Уметь писать буквы Л, л; производить звукобуквенный разбор слов | ||
25 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Чтение в парах | Знать формы изученных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения | ||
26 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 9-10) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение | Уметь писать буквы Р, р; писать слова и предложения с изученными буквами. | ||
27 | Письмо строчной и заглавной букв И, й (с. 11-12) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Тематический. Выразительное чтение | Уметь писать буквы И, й; соотносить печатную и письменную буквы | ||
28 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги | ||
29 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 13-14) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Пересказ | Уметь писать буквы Я, я; производить звукобуквенный разбор слова | ||
30 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё (с. 15-16) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Тематический. Ответы на вопросы в парах | Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё, ё | ||
31 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий. Вырази- тельное чтение | Уметь писать слова и предложения с изученными буквами | ||
32 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 17-18) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать буквы Ю, ю; списывать предложения | ||
33 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с. 19-20) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Ответы на вопросы | Уметь писать буквы Е, е; производить звукобуквенный разбор слов | ||
34 | Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть | Уметь читать и писать предложения с именами собственными | ||
35 | Письмо буквы ь (с. 21) | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение | Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение | ||
36 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 22-23) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Выразительное чтение | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Д, д, слова и предложения с изученными буквами | ||
37 | Составление и списывание предложений, Взаимопроверка | 1 | Комб. | Индивидуальный | Тематический. | Знать правила составления и списывания предложений. Уметь составлять и списывать предложения; проверять результаты своего труда | ||
38 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 24-25) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Тематический. Выразительное чтение | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Т, т; производить звукобуквенный разбор слов | ||
39 | Письмо строчной и заглавной букв 3, з (с. 26-27) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть. Ответы на вопросы | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы 3, з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков | ||
40 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | Комб. | фронтальный | Текущий. Пересказ. Словесное рисо- вание | Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку | ||
41 | Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 28-29) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы С, с; производить звукобуквенный разбор слов | ||
42 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами | 1 | Комбинированный | Индивидуальный | Текущий. Чтение наизусть | Уметь списывать предложения и выполнять самопроверку | ||
43 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. Тетрадь по письму № 3 (с. 3-4) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Взаимопроверка | Знать написание изученных букв. Уметь писать буквы Г, г; различать согласные звуки по твёрдости-мягкости | ||
44 | Письмо строчной и заглавной букв К, к (с. 5-6) | 1 | Введение новых знаний | индивидуальный | Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы К, к; производить звукобуквенный разбор слов | ||
45 | Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Уметь записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку | ||
46 | Письмо строчной и заглавной букв В, в (с. 7-8) | 1 | Введение новых знании | Индивидуальный | Текущий. Списывание с печатного текста с самопроверкой | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы В, в; записывать слова и предложения с изученными буквами | ||
47 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф (с. 9-10) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Тематический. Письмо под диктовку | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Ф, ф; записывать слова и предложения с изученными буквами | ||
48 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку | ||
49 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 11-12) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы Б, б, слова и предложения с изученными буквами | ||
50 | Письмо строчной и заглавной букв П, п (с. 13-14) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Письмо под диктовку | Знать изученные буквы. Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов | ||
51 | Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с самопроверкой | Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку | ||
52 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж. Жи - пиши с буквой и (с. 15-16) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с взаимопроверкой | Знать написание жи с и. Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов | ||
53 | Письмо строчной и за-главной букв Ш, ш. Жи, ши - пиши с буквой и (с. 17-18) | 1 | Введение новых знаний | фронтальный | Тематический. Письмо под диктовку | Знать написание ши с и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов | ||
54 | Слова с сочетаниями жи- ши (с. 19) | 1 | Комб. | индивидуальный | Тематический. Письмо под диктовку | Знать, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш]. Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи - ши | ||
55 | Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 20) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Списывание с печатного текста | Знать двойную роль мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком | ||
56 | Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий | Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам | ||
57 | Твердый и мягкий разделительные знаки | 1 | Комб. | индивидуальный | Текущий | Уметь писать слова с разделительными ь, ь знаками; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными | ||
58 | Письмо строчной и заглавной букв X, х (с. 22-23) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Самопроверка | Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных | ||
59 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. Правописание ча, чу (с. 24-25) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы | ||
60 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ. Правописание ща, щу (с. 26-27) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. С/р с проверкой по образцу | Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы | ||
61 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц (с. 28-29) | 1 | Введение новых знаний | Индивидуальный | Текущий. Взаимопроверка | Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; изученные буквы. Уметь списывать предложения | ||
62 | Закрепление технологии написания письменных букв | 1 | Комб. | Индивидуальный | Текущий. С/р с самопроверкой | Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме | ||
63 | Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложении под диктовку. Взаимопроверка. Самопроверка | 1 | Комб. | Индивидуальный | Тематический. Письмо под диктовку | Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями. Уметь записывать предложения под диктовку; составлять и записывать предложения из 2-3 слов; выполнять самопроверку и взаимопроверку |
1 класс
УМК "Перспективная начальная школа"
Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Обучение грамоте» Н.Г. Агарковой, Ю.А. Агаркова.
Для реализации программного содержания используются:
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2011;
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: методическое пособие. - М.: Академкнига / Учебник, 2011.
Курс рассчитан на 99 часов( 3 часа в неделю).
Цель курса – обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.
Раздел 2. Учебно-тематический план.
№ | Содержание | Количество часов |
I | Подготовительный период |
|
1 | Чтение | |
2 | Письмо | |
II | Основной, звукобуквенный период | |
1 | Чтение | |
2 | Письмо | |
III | Заключительный период | |
1 | Чтение | |
2 | Письмо |
Раздел 3. Содержание тем учебного курса.
Теоретической основой обучения грамоте (чтению и письму) является традиционный звуковой аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации. В учебном процессе этот принцип реализуется через графическое действие, имеющее сложную фонемно-буквенную природу и реализующееся через звуковой анализ произносимых и воспринимаемых на слух слов; перекодирование их звуковой формы в графическую (в процессе письма) и наоборот (в процессе чтения), а также понимание значения воспроизведенных языковых единиц – слов, сочетаний слов, предложений и текста.
Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.
При подборе словесного материала «Азбуки» в заданной последовательности была использована компьютерная технология (программа «АБВ» Ю.А. Агаркова), что позволило создать специальные тексты для чтения, максимально насыщенные словами с изучаемыми на данном уроке звуками и буквами. Поэтому первоклассник в сравнительно короткий промежуток времени (при чтении лишь одной страницы текста) концентрированно упражняется в чтении слов, насыщенных буквой изученных звуков, и, следовательно, учится перекодировать буквы в соответствующие звуки.
Развитие фонематического слуха и культуры произношения шестилетних детей на уроках грамоты достигается с помощью использования в «Азбуке» следующих приёмов:
наращивания и
реконструирования слов.
Суть наращивания заключается в постепенном увеличении количества звуков в слове, что приводит к изменению исходных слов и образованию новых. Например: пе – пей – репей – репейник. Это не только существенно обогащает лексический материал «Азбуки» , но, главное, создает условия для развития наблюдательности и формирования у обучающегося техники осознанного чтения.
Прием реконструирования слов позволяет первокласснику наблюдать за тем, как дополнение или изменение места одного лишь звука в слове приводит к полному изменению его значения. Например: ива – нива, батон – бутон.
Параллельно с обучением чтению в 1-м классе дети должны овладеть и письмом.
Обучение письму осуществляется с учетом его особенностей, с одной стороны, как интеллектуально-речевого, а с другой – как рукодвигательного действия.
Период обучения чтению и письму состоит из 3 этапов:
- подготовительного;
- основного;
- заключительного.
Раздел 4. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Обучение грамоте» к концу первого года обучения
Должны знать/ понимать:
- структуру родной речи, иметь образные представления,
- об единицах русского языка — звуке, слоге, слове как составных частях более крупных единиц, фиксируемых в определенной последовательности,
- о словосочетании, предложении и тексте;
- о графических системах печатных и письменных букв русского алфавита;
- о форме каждой буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих ее элементов;
- иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.
Уметь:
- читать печатный и письменный тексты в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе;
- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
- пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения);
- озаглавливать прослушанный текст;
- связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно:
- при списывании с печатного или письменного текста,
- письме по памяти 3) под диктовку учителя;
- ускорять темп письма с учетом индивидуальных особенностей каждого отдельного ученика.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, а именно:
- выполнять правила записи предложений,
- слов с сочетаниями: чк, чн, чт,
- с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це, находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;
- анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе сформированных у первоклассников образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов;
- применять приемы слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания;
- осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме;
- применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости/мягкости согласных и передачи на письме звука [й,].
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения.
Для реализации программного содержания используются:
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2011;
- Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: методическое пособие. - М.: Академкнига / Учебник, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....
Рабочие программы 2 класс по новым ФГОС (УМК "Начальная школа XXI века" Виноградовой Н.Ф.)
В материале представлены рабочие программы по учебным предметам 2 класса....
Рабочая программа обучение грамоте "УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС) - 1 класс
Рабочая программа обучение грамоте "УМК "Начальная школа XXI века"(ФГОС) - 1 класс...
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте и письму Школа России
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Москва «Просвещение», 2011 г. программы...
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте и письму Школа России
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Москва «Просвещение», 2011 г. программы...
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте, русский язык). 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте, русский язык). 1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа и КТП по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
В КТП спланированы уроки обучения грамоте и обучения письму в одной таблице.На обучение грамоте и письму отводится первое полугодие, использую только первую часть букваря. Со второго полугодия начинае...