"Активизация речевой деятельности учащихся через систему упражнений по развитию творческого воображения"
презентация к уроку по русскому языку по теме
Материал представляет собой сборник упражнений, представленных в виде презентации, которые действительно развивают речь и творческое воображение учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 953 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/13/picture-463972-1405251243.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ «Пластическое интонирование через музыкальные образы способствует развитию творческого воображения детей дошкольного возраста »
Выявляет индивидуальные возможности и задатки ребенка на основе диагностических исследований. Создает благоприятные условия детям для развития музыкально-творческих способностей, для самостоятел...
Активизация мыслительной деятельности учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики
Активизация мыслительной деятельности учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики. Обучение математике способствует умственному развитию, в процессе которого у учащихся...
Активизация учебной деятельности учащихся через использование интерактивного оборудования
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-596409-1424282398.jpg)
Статья "Организация и активизация речевой деятельности учащихся на уроках английского языка на начальном этапе обучения"
Из опыта работы по УМК "Английский в фокусе" с младшими школьниками. Для мотивации речевой деятельности в УМК используются разнообразные приёмы и упражнения, песни, стихи, и гры, что п...
Активизация учебной деятельности учащихся через использование интерактивного оборудования
Активизация учебной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики....