Алгоритм для самостоятельной работы на уроке руского языка
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Самостоятельная работа на уроке русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_dlya_samostoyatelnoy_raboty_na_uroke_russkogo_yazyka_v_4_klasse.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм для самостоятельной работы на уроке русского языка в 4 классе
1.Проверь готовность к уроку русского языка. Убери всё лишнее с парты. Сядь прямо.
Подвинь удобно стул.
2. Открой тетрадь. Проверь правильность наклона тетради. Возьми ручку и приготовься к письму.
3. Пропусти от предыдущей работы 2 строки вниз и напиши красиво сегодняшнее число
и «Классная работа».
4. Займись чистописанием. Пропиши сочетания –оло- -оро- -омо- по три раза.
Помни, что чистописание от слова «чисто»!
5. На следующей строке повторим слова на букву «к» . Запиши 7 слов по памяти, выдели в них безударную гласную и поставь ударение.
6.Составь и запиши с одним из этих слов предложение, подчеркни в нём подлежащее и сказуемое.
7.На следующей строке запиши предложение из данных слов:
Скоро, пушистый, покроет, снег, землю, мягкий, и, .
Подчеркни в нём все члены предложения.
8. Отложи ручку. Разомни пальчики, подуй на ладошки. Поставь руки за голову и потянись локтями назад. Сделай это три раза.
9. Теперь посмотри в тетрадь. Если у тебя предложении: подлежащее-снег, сказуемое- покроет, определения- пушистый, мягкий, обстоятельство -скоро: ты – Молодец!
10. Теперь повторим падежи существительных. Запиши словосочетания и определи падеж существительных:
Жил у (бабушка), положил на ( полка), встречал из( школа), приготовил к (праздник), ловил в (пруд),
растёт у (дорога), встречался с ( учитель), заботился о (собака).
11. Проверим, как ты умеешь определять склонение существительных. Запиши существительные в три столбика по склонениям:
1 скл. 2 скл. 3 скл.
Программа, касса, пассажир, окно, тетрадь, огонь, озеро, пальто, смелость перемена, болото, портфель, мебель, обруч, малина, задача, помощь,
12. Теперь посмотри в тетрадь. Если у тебя: 1скл.-5 слов, 2скл.- 7 слов, 3 скл.- 5 слов: ты -Молодец!
13. Повторим склонение существительных. Запиши в столбик падежи и просклоняй слова: картина,
корова, не забудь выделить окончания существительных.
И.п. ( кто?) корова, ( что?)…
Р.п.
14. Если ты всё выполнил и тебе нравится твоя работа, можешь встать у своей парты и вслух сказать:
«Я закончил работу» Возможно, ты получишь за неё хорошую оценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцирование самостоятельной работы на уроках русского языка по теме:"Разделительный мягкий знак"(практический материал)
Этот материал позволяет освоить учащимися тему разделительный мягкий знак,место его в словахи развить орфографическую зоркость...
Дифференцирование самостоятельной работы на уроках русского языка по теме:"Парные звонкие и глухие согласные"(практический материал)
Этот материал позволяет усвоить ученикам правило написания парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.Эти упражнения способствуют развитию речи и обогащению словарного запаса учащих...
Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языка
Этот материал рассказывает как выработать навыки самостоятельной работы на уроках русского языка...
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка
Самостоятельная работа на уроках русского языка...
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка
Самостоятельная работа на уроках русского языка...
Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроках русского языка
В статье раскрывается технология использования дифференцированной самостоятельной работы на уроках русского языка, методика составления дифференцированных заданий, виды дифференцированной ...
Самостоятельная работа на уроке русского языка
Самостоятельная работа на уроке русского языка во 2 классе ( I етверть) по программе "Начальная школа ХХI века"...