Тестовые задания в период обучения грамоте
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
тестовые задания в букварный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_bukvar_3.docx | 46.14 КБ |
test_po_buk.docx | 15.47 КБ |
test_po_bukvaryu.docx | 14.92 КБ |
testy_po_russkomu_yazyku_dlya_1_klassa.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Слова, отвечающие на вопрос кто? Что?
Бежать играть
Кот вода
Весёлый белый
. Предложение, в конце которого нужно поставить вопросительный знак
Меня зовут Миша
Моя мама врач
Как тебя зовут
10. Предложение, в конце которого нужно поставить точку
Где ты живешь
Я люблю маму
Ах, какая красота
12. Слово, в которое нужно поставить букву «И»
С...р
М...ма
Ош...бка
13. Найди слово с ошибкой.
Молоко
Сарока
Мороз
14. Найди слово, которое нужно писать с большой буквы.
белка
мальчик
ташкент
5. Найдите слово, в которое нужно вставить букву «Д»
Кро...
Тетра...ь
Бан...
16. Слово, в которое нужно вставить букву «З»
Но...
Ча...
Гла...
17. Определите количество слов в предложении, обозначающие предмет: «В нашем классе все ребята хорошо учатся»
1
2
3
5. Определи, в каких словах буквы Е,Я, Ё, Ю обозначают два звука
а) баня
б) имя
в) яблоня
г) берёзка
8. Определи, в каких словах звуков больше, чем букв
а)иней
б) пьёт
в) маяк
9. Определи, в каких словах ударение падает на первый слог
а) посуда
б) волосы
в) лисица
г) рояль
Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).
класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (1 вариант)
- Какие из данных слов обозначают предметы:
а) сова б) бегать в) стена г) звериный - Какие слова обозначают признаки предметов:
а) стальной б) деревня в) рыжая г) кусать - Какие из слов обозначают действия предметов:
а). работа б). идёт в). вкусные г). кричат - Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Ира б). Женя в). Миша - Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). в, жили, три, домике, медведя
б). В, три, жили, домике, медведя
в). В домике жили три медведя. - Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
а). 5 предложений б). 4 предложения в). 6 предложений г). 3 предложения - Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
а). Спала кошка на крыше.
б). Она поджала лапки.
в). Села около кошки птичка. - Определи количество слогов в словах:
а). осока б). снежок в). луна г). игровая
9. Впиши нужную букву:
а). ч . гун б). площ . дка в). ж . раф
10. Поставь ударение в словах:
а). самокат б). белый в). ребята
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). ска . ка а). з б). с
2). ры . ка а). б б). п
12. Сколько звуков в словах:
а). коза б). конь в). якорь
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
- Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
* * *
Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).
класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (2 вариант)
- Какие из данных слов обозначают предметы:
а). играть б). мышка
в). глобус г). большой - Какие слова обозначают признаки предметов:
а). красная б). город
в). кричать г). деревянный - Какие из слов обозначают действия предметов:
а). лепит б). новые
в). класс г). шагает - Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Миша б). Саша в). Света - Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). Мы с папой ходили в зоопарк.
б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой - Определи, сколько в тексте предложений:
Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения - Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
а). Пришла весна.
б). Потекли по дорогам ручьи.
в). Весело запели птички.
8. Определи количество слогов в словах:
а). урок б). прыжки
в). рябина г). любимая
9. Впиши нужную букву:
а). ш . рокий б). рыч . г в). ч . шка
10. Поставь ударение в словах:
а). малыши б). рыжий в). играет
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). шля . ка а). б б). п
2). пры . ки а). ж б). ш
12. Сколько звуков в словах:
а). роса б). лось в). ель
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
Предварительный просмотр:
Гласные и согласные звуки и буквы
- Что мы произносим и слышим?
- Звуки
- Буквы
- Как обозначаются звуки на письме?
- Цифрами
- Буквами
- Звуки мы …
- Видим и слышим
- Произносим и слышим
- Видим и пишем
- Буквы мы…
- Видим и слышим
- Произносим и слышим
- Видим и пишем
- Какой звук при произношении не встречает преград и образует слог?
- Гласный
- Согласный
- Какой звук при произношении встречает преграду: губы, зубы или язык?
- Гласный
- Согласный
- Какие звуки обозначаются буквами: а, о, и, ы, у?
- Гласные
- Согласные
Гласные и согласные звуки и буквы
- Что мы произносим и слышим?
- Звуки
- Буквы
- Как обозначаются звуки на письме?
- Цифрами
- Буквами
- Звуки мы …
- Видим и слышим
- Произносим и слышим
- Видим и пишем
- Буквы мы…
- Видим и слышим
- Произносим и слышим
- Видим и пишем
- Какой звук при произношении не встречает преград и образует слог?
- Гласный
- Согласный
- Какой звук при произношении встречает преграду: губы, зубы или язык?
- Гласный
- Согласный
- Какие звуки обозначаются буквами: а, о, и, ы, у?
Предварительный просмотр:
1Подчеркни в словах гласные буквы.
Машина ёлка зима узор
- Подчеркни в словах согласные буквы.
Мороз порошок
- Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает
Улетает яблоко лето
- Поставь в словах ударение
Ромашка роза улетает яблоко
- Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме
Василёк Ирина Зоя улетает
- Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)
Мир, мирный, …
- Подчеркни однокоренные слова
Мёд медовый медведь медок
- Подчеркни в словах гласные буквы.
Машина ёлка зима узор
- Подчеркни в словах согласные буквы.
Мороз порошок
- Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает
Улетает яблоко лето
- Поставь в словах ударение
Ромашка роза улетает яблоко
- Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме
Василёк Ирина Зоя улетает
- Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)
Мир, мирный, …
- Подчеркни однокоренные слова
Мёд медовый медведь медок
- Подчеркни в словах гласные буквы.
Машина ёлка зима узор
- Подчеркни в словах согласные буквы.
Мороз порошок
- Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает
Улетает яблоко лето
- Поставь в словах ударение
Ромашка роза улетает яблоко
- Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме
Василёк Ирина Зоя улетает
- Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)
Мир, мирный, …
- Подчеркни однокоренные слова
Мёд медовый медведь медок
- Подчеркни в словах гласные буквы.
Машина ёлка зима узор
- Подчеркни в словах согласные буквы.
Мороз порошок
- Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв не совпадает
Улетает яблоко лето
- Поставь в словах ударение
Ромашка роза улетает яблоко
- Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме
Василёк Ирина Зоя улетает
- Продолжи ряд слов (ещё 2 слова)
Мир, мирный, …
- Подчеркни однокоренные слова
Мёд медовый медведь медок
Предварительный просмотр:
Тесты по русскому языку для 1 класса.
1. Мы слышим и произносим
o Буквы
o Звуки
o Слова
2. Мы пишем и видим
o Буквы
o Звуки
o Слова
3. Звуки (А) (О) (И) - это
o Согласные
o Гласные
o Разные звуки
4. Звуки (К) (Т) (З) - это
o Согласные
o Гласные
o Разные звуки
5. Найдите слово без мягких согласных звуков
o Водопад
o Метель
o Листик
6. Найдите слово без твердых согласных звуков
o Любить
o Мороз
o Сорока
7. Найдите буквы, обозначающие мягкость согласного звука
o Ы, У, А, Н, Д
o И, Я, Е, Ё, Ю, Ь
o А, О, Ы, У, Э
8. Найдите слово, в котором букв больше чем звуков
o Мальчик
o Подъем
o Дом
9. Слова, отвечающие на вопрос «Кто?» «Что?»
o Бежать, играть
o Кот, вода
o Веселый, белый
10. Предложение, в конце которого нужно поставить вопросительный знак
o Меня зовут Миша
o Моя мама врач
o Как тебя зовут
11. Предложение, в конце которого нужно поставить точку
o Где ты живешь
o Я люблю маму
o Ах, какая красота
12. Найдите строчку со словами, которые нельзя переносить
o Ваза, мама, игра
o Дым, кот, молоко
o Лось, лес, пень
13. Слово, в которое нужно поставить букву «И»
o Ош….бка
o С.…р
o М….ма
14. Найди слово с ошибкой
o Молоко
o Сарока
o Мороз
15. Найди слово, которое нужно писать с большой буквы
o белка
o мальчик
o ташкент
16. Найдите слово, в которое нужно вставить букву «Д»
o Кро….
o Тетра….ь
o Бан….
17. Слово, в которое нужно вставить букву «З»
o Гла….
o Но….
o Ча….
18. Определите количество слов в предложении, обозначающие предмет: «В нашем классе все ребята хорошо учатся»
o 1
o 2
o 3
19. Определите главные члены в предложении: «Этим летом мы всей семьей поехали к морю»
o Этим летом
o Мы поехали
o Всей семьей
20. Определите сказуемое в предложении: «На старом пне сидела озябшая ворона»
o Старом
o Сидела
o Ворона
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
Карточки - задания по чтению в период обучения грамоте
Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты в соответствии с уровнем овладения ученик...
Урок русского языка в период обучения грамоте (добуквенный период) по теме "Сравни дома".
Цели:учить обводить предметные рисунки по контуру, проводить штриховку.учить писать элементы печатных букв по образцу (прямые и наклонные линии, овалы, полуовалы)учить классифицировать слова по темам ...
Карточки с заданиями в период обучения грамоте
Карточки с заданиями в период обучения грамоте...
Тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период
В данной разработке содержатся тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период....
Развивающие задания для 1 класса в период обучения грамоте
Развивающие задания предназначены для использования на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения.На основе данных слайдов можно создавать свои аналогичные задания....
Дополнительные задания в период обучения грамоте
Дополнительные задания в период обучения грамоте...