Презентация "Использование ППС на уроках русского языка и математики"
методическая разработка по русскому языку по теме

Харина Галина Николаевна

Из опыта моей работы по использованию программно-прикладных средств на уроках русского языка и математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_ispolzovaniya_ikt.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт использования программно-прикладных электронных средств в образовательном процессе

Слайд 2

Использования ИКТ на уроках русского языка и математики

Слайд 3

Харина Галина Николаевна учитель начальных классов Почётный работник общего образования ГОУ СОШ № 535

Слайд 5

Элементы стохастики (таблицы, задачи на расположение и перестановку предметов, на поиск закономерностей, простейшие линейные алгоритмы…) Классификация предметов по заданному признаку Распознавание геометрических фигур Действия с именованными числами Решение уравнений, числовых головоломок и ребусов Энциклопедия Кирилла и Мефодия

Слайд 6

Использование ИКТ позволяет учащимся : Расширять кругозор Формировать познавательный интерес Развивать речь, обогащать словарный запас Развивать аналитическое мышление, память Овладевать основами работы на ПК

Слайд 8

Учитель имеет возможность: осуществлять дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем подготовки повысить качество знаний систематизировать усвоенное повысить мотивацию обучения закрепить изученный материал

Слайд 9

Работа строится по следующим направлениям:

Слайд 10

И К Т СПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР АТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ ЕХНОЛОГИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ Интеграция ИКТ и технологий диалогового взаимодействия

Слайд 11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕННЫХ ПАР

Слайд 12

Компьютер как партнер: Б) в решении неравенств А) в составлении предложений В) сочинении коротких рассказов Г) в словарной работе Д) в поиске решения простых задач Е) в отгадывании головоломок и ребусов

Слайд 13

КАТЕХИЗИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

Слайд 14

Технология «Катехизического диалога» заключается в том, что вопросы задает тот, кто знает материал Компьютер задает вопросы, а ученик отвечает В паре (ученик-компьютер) Пример сменных пар в катехизическом диалоге

Слайд 15

Технология обсуждения проблем

Слайд 16

Проблема Поиск решения в технологии «Обсуждение проблем» Используемые источники Интернет Словари книги

Слайд 17

Изучения нового материала Закрепления изученного Повторения пройденного Итогового и промежуточного контроля Детского творчества Презентация для

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация мыслительной деятельности младших школьников на уроках русского языка и математики средствами дидактических игр по УМК «Планета знаний»

В результате изучения методической литературы по УМК «Планета знаний» становится понятно, что воспитать у детей познавательный интерес к изучению русского языка можно, если хорошо знать лингвист...

Задания по ПДД на уроках русского языка и математики.

Задания по ПДД на уроках русского языка и математики....

"Совершенствование уроков русского языка и математики в ходе применения развивающих технологий в начальной школе".

В статье  рассматривается применение разных типов и методов  работы в ходе личностно-ориентированного обучения в зависимости от способностей ребёнка....

РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКЕ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКЕ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....

Формирование познавательной активности учащихся на уроках русского языка и математики.

Сущность опыта заключается в создании условий для активизации умственной деятельности, развития заложенных природой творческих способностей, созн...

Формирование познавательной активности учащихся на уроках русского языка и математики.

Сущность опыта заключается в создании условий для активизации умственной деятельности, развития заложенных природой творческих способностей, сознательного и прочного усвоения знаний учащихся....

Педагогический проект "Экологическое воспитание младших школьников на уроках русского языка и математики"

Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, но он необходим, так как будущее планеты зависит от того, насколько глубоко у детей будут воспитаны нравственные...