Дидактический материал к урокам русского языка
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Подборка карточек по основным темам изучаемым во 2 ,3 .4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_russkomu_yazyku_2_-_4_klass.docx | 198.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Спиши ,обозначая части речи ,определи падеж и склонение имён существительных Понаблюдай Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать! |
Спиши ,обозначая части речи ,определи падеж и склонение имён существительных Понаблюдай Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать! |
Спиши ,обозначая части речи ,определи падеж и склонение имён существительных Понаблюдай Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать! |
Спиши ,обозначая части речи ,определи падеж и склонение имён существительных Понаблюдай Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать! |
Спиши ,обозначая части речи ,определи падеж и склонение имён существительных Понаблюдай Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать! |
Спиши ,обозначая части речи. Ласточки Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты. |
Спиши ,обозначая части речи. Ласточки Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты. |
Спиши ,обозначая части речи. Ласточки Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты. |
Спиши ,обозначая части речи. Ласточки Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты. |
Спиши ,обозначая части речи. Ласточки Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты. |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес! |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес! |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес! |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес! |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес! |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес! |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Весенний вечер Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Весенний вечер Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Весенний вечер Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Весенний вечер Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Весенний вечер Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна. Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Добрый великан Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Добрый великан Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Добрый великан Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Добрый великан Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево. |
Спиши ,обозначая части речи ,определяя число имён существительных. Добрый великан Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево. |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Пора домой Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы. |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Пора домой Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы. |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Пора домой Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы. |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Пора домой Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы. |
Спиши ,определяя падеж и склонение существительных. Пора домой Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы. |
Спишите, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания. Озаглавьте текст. Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками мальчик полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что- то сильно захлопало он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу |
Спишите, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания. Озаглавьте текст. Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками мальчик полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что- то сильно захлопало он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу |
Спишите, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания. Озаглавьте текст. Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками мальчик полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что- то сильно захлопало он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу |
Спишите, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания. Озаглавьте текст. Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками мальчик полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что- то сильно захлопало он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу |
Спишите, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания. Озаглавьте текст. Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками мальчик полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что- то сильно захлопало он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу |
Спишите, определяя границы предложений и расставляя знаки препинания. Озаглавьте текст. Васютка шёл по тайге вскоре он нашёл кедр с крупными шишками мальчик полез на дерево и стал молотить ногами по веткам кедра шишки посыпались вниз Васютка спустился собрал их в мешок и пошёл дальше вдруг впереди что- то сильно захлопало он вздрогнул от неожиданности и тут же увидел на земле большую чёрную птицу глухарь перелетел через поляну и сел на сухой ствол мальчик стоял неподвижно и смотрел на птицу |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Каждое предложение начинайте с новой строки. Около быстрой речки лениво паслось колхозное стадо птицы перелетали с ветки на ветку на траве сверкала яркая роса улетели на юг крикливые журавли утки кружились над родным болотом залегли в тёплых берлогах медведи пчёлка собирала с цветов душистый нектар |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Спишите, поставьте необходимые знаки препинания. Сентябрь. Сентябрь утром на траве обильная роса капли росы медленно падают с листочков на влажную землю что там краснеет около осинки это подосиновик показал свою шляпку как он красив и хорош |
Допишите предложения, используя слова для справок. Пухлая белая туча…….. со всех сторон горизонт……..ветер утих. Снег ……начал опускаться на землю. …. .смотреть на … в воздухе пушистые снежинки, которые спускались на землю. Час от часу снег становился всё гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с …… ходил по дорожкам сада. Снежный поток не утихал. Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с удовольствием, с наслаждением. |
Допишите предложения, используя слова для справок. Пухлая белая туча…….. со всех сторон горизонт……..ветер утих. Снег ……начал опускаться на землю. …. .смотреть на … в воздухе пушистые снежинки, которые спускались на землю. Час от часу снег становился всё гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с …… ходил по дорожкам сада. Снежный поток не утихал. Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с удовольствием, с наслаждением. |
Допишите предложения, используя слова для справок. Пухлая белая туча…….. со всех сторон горизонт……..ветер утих. Снег ……начал опускаться на землю. …. .смотреть на … в воздухе пушистые снежинки, которые спускались на землю. Час от часу снег становился всё гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с …… ходил по дорожкам сада. Снежный поток не утихал. Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с удовольствием, с наслаждением. |
Допишите предложения, используя слова для справок. Пухлая белая туча…….. со всех сторон горизонт……..ветер утих. Снег ……начал опускаться на землю. …. .смотреть на … в воздухе пушистые снежинки, которые спускались на землю. Час от часу снег становился всё гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с …… ходил по дорожкам сада. Снежный поток не утихал. Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с удовольствием, с наслаждением. |
Допишите предложения, используя слова для справок. Пухлая белая туча…….. со всех сторон горизонт……..ветер утих. Снег ……начал опускаться на землю. …. .смотреть на … в воздухе пушистые снежинки, которые спускались на землю. Час от часу снег становился всё гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с …… ходил по дорожкам сада. Снежный поток не утихал. Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с удовольствием, с наслаждением. |
Допишите предложения, используя слова для справок. Пухлая белая туча…….. со всех сторон горизонт……..ветер утих. Снег ……начал опускаться на землю. …. .смотреть на … в воздухе пушистые снежинки, которые спускались на землю. Час от часу снег становился всё гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с …… ходил по дорожкам сада. Снежный поток не утихал. Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с удовольствием, с наслаждением. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Напиши существительные противоположные по смыслу, укажите род. Образец: друг – враг Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Спишите, обозначая род имён существительных. Ворона каркнула во всё воронье горло. Голодная кума – лиса залезла в сад. Вот дождик брызнул, пыль летит. Мы вдруг увидели в окно, что дождик кончился давно. Воротился старик ко старухе. |
Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении найди главные члены предложения. Подбери проверочные слова к словам: Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка. Разбери эти слова по составу. |
Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении найди главные члены предложения. Подбери проверочные слова к словам: Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка. Разбери эти слова по составу. |
Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении найди главные члены предложения. Подбери проверочные слова к словам: Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка. Разбери эти слова по составу. |
Вставь пропущенные буквы. В третьем предложении найди главные члены предложения. Подбери проверочные слова к словам: Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка. Разбери эти слова по составу. |
Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. |
Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. |
Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. |
Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе
Дидактический матерал к урокам русского языка....
Дидактический материал для уроков русского языка
Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся на уроках русского языка....
Дидактический материал к урокам русского языка.
В современной образовательной системе школьники получают большой объем информации в процессе обучения, а напряженная умственная работа приводит к быстрой утомляемости, снижению уров...
Дидактический материал для уроков русского языка
Дополнительный материал для уроков русского языка в форме карточек....
Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧА, ЩА", 2 класс
Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧА, ЩА", 2 класс (2 варианта). Используя таблицы - задания проверяются очень легко и позволяют активизировать деятельнос...
Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧУ, ЩУ", 2 класс
Задания представлены в виде таблиц, что облегчает их проверку и помогает разнообразить процесс обучения. Материал может быть использован родителями для проведения занятий дома....
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе. ФГОС 1 класс
Карточки с заданиями по русскому языку составлены в дополнении к учебнику Русский язык 1 класс. Данные карточки хорошо использовать в послебукварный период....