Дидактический материал к урокам русского языка
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Писарева  Светлана Станиславовна

 Подборка карточек  по  основным темам  изучаемым во 2 ,3 .4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_russkomu_yazyku_2_-_4_klass.docx198.36 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши ,обозначая части речи ,определи  падеж и склонение имён существительных

Понаблюдай

       Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать!
     На пригретых солнцем опушках расхаживали птицы. Мы подъехали на телеге. Тучи птиц взмыли в небо.
     Оживленно сейчас в орешнике. Поползни, дятлы, кедровки ищут корм. Не отстают от птиц и звери. Спелые орехи белки прячут в укромные кладовки. Здесь можно встретить и барсука, и кабана. Орешник всем оказывает помощь.

Спиши ,обозначая части речи ,определи  падеж и склонение имён существительных

Понаблюдай

       Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать!
     На пригретых солнцем опушках расхаживали птицы. Мы подъехали на телеге. Тучи птиц взмыли в небо.
     Оживленно сейчас в орешнике. Поползни, дятлы, кедровки ищут корм. Не отстают от птиц и звери. Спелые орехи белки прячут в укромные кладовки. Здесь можно встретить и барсука, и кабана. Орешник всем оказывает помощь.

Спиши ,обозначая части речи ,определи  падеж и склонение имён существительных  

                                                      Понаблюдай

       Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать!
     На пригретых солнцем опушках расхаживали птицы. Мы подъехали на телеге. Тучи птиц взмыли в небо.
     Оживленно сейчас в орешнике. Поползни, дятлы, кедровки ищут корм. Не отстают от птиц и звери. Спелые орехи белки прячут в укромные кладовки. Здесь можно встретить и барсука, и кабана. Орешник всем оказывает помощь.

Спиши ,обозначая части речи ,определи  падеж и склонение имён существительных  

                                                      Понаблюдай

       Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать!
     На пригретых солнцем опушках расхаживали птицы. Мы подъехали на телеге. Тучи птиц взмыли в небо.
     Оживленно сейчас в орешнике. Поползни, дятлы, кедровки ищут корм. Не отстают от птиц и звери. Спелые орехи белки прячут в укромные кладовки. Здесь можно встретить и барсука, и кабана. Орешник всем оказывает помощь.

Спиши ,обозначая части речи ,определи  падеж и склонение имён существительных  

                                                      Понаблюдай

       Над рекой клубится туман. Тишь. Речные отмели покрыты птичьими следами. Их здесь и не сосчитать!
     На пригретых солнцем опушках расхаживали птицы. Мы подъехали на телеге. Тучи птиц взмыли в небо.
     Оживленно сейчас в орешнике. Поползни, дятлы, кедровки ищут корм. Не отстают от птиц и звери. Спелые орехи белки прячут в укромные кладовки. Здесь можно встретить и барсука, и кабана. Орешник всем оказывает помощь.

Спиши ,обозначая части речи.

Ласточки

Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты.
Надвинулась туча. Полил дождь. Ласточки летают с особым оживлением. Во время дождя птицы не ищут себе укромного уголка, не прячутся от сильного ливня. Родители все время подлетают к птенцам. На этот раз они приносят не корм, а воду. Ласточки пьют воду на лету.

Спиши ,обозначая части речи.

Ласточки

Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты.
Надвинулась туча. Полил дождь. Ласточки летают с особым оживлением. Во время дождя птицы не ищут себе укромного уголка, не прячутся от сильного ливня. Родители все время подлетают к птенцам. На этот раз они приносят не корм, а воду. Ласточки пьют воду на лету.

Спиши ,обозначая части речи.

Ласточки

Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты.
Надвинулась туча. Полил дождь. Ласточки летают с особым оживлением. Во время дождя птицы не ищут себе укромного уголка, не прячутся от сильного ливня. Родители все время подлетают к птенцам. На этот раз они приносят не корм, а воду. Ласточки пьют воду на лету.

Спиши ,обозначая части речи.

Ласточки

Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты.
Надвинулась туча. Полил дождь. Ласточки летают с особым оживлением. Во время дождя птицы не ищут себе укромного уголка, не прячутся от сильного ливня. Родители все время подлетают к птенцам. На этот раз они приносят не корм, а воду. Ласточки пьют воду на лету.

Спиши ,обозначая части речи.

Ласточки

Под моим окном стоит стройная береза. Полюбилась она ласточкам. Вот на тонких веточках сидят птенчики. Заботливые родители часто подлетают к ним. Птенцы широко раскрывают свои рты.
Надвинулась туча. Полил дождь. Ласточки летают с особым оживлением. Во время дождя птицы не ищут себе укромного уголка, не прячутся от сильного ливня. Родители все время подлетают к птенцам. На этот раз они приносят не корм, а воду. Ласточки пьют воду на лету.

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Лес

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Лес

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Лес

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Лес

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Лес

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Лес

Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берез густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок бежит от березки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели легкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над ее золотистым пушком жужжат пчелы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро все зазеленеет, зацветет. Лес – богатство нашей страны. Берегите лес!

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Весенний вечер

        Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
       Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Глухо мурлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
       Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Мы вошли в палатки и заснули крепким сном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Весенний вечер

        Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
       Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Глухо мурлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
       Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Мы вошли в палатки и заснули крепким сном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Весенний вечер

        Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
       Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Глухо мурлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
       Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Мы вошли в палатки и заснули крепким сном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Весенний вечер

        Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
       Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Глухо мурлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
       Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Мы вошли в палатки и заснули крепким сном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Весенний вечер

        Подходит время ночи. За вершинами большущих сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля. Сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
       Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Глухо мурлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
       Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Мы вошли в палатки и заснули крепким сном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Добрый великан

Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево.
Быстро пролетят годы. На этом месте будет шуметь лес. Ты станешь взрослым. Но никогда не забывай быть добрым великаном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Добрый великан

Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево.
Быстро пролетят годы. На этом месте будет шуметь лес. Ты станешь взрослым. Но никогда не забывай быть добрым великаном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Добрый великан

Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево.
Быстро пролетят годы. На этом месте будет шуметь лес. Ты станешь взрослым. Но никогда не забывай быть добрым великаном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Добрый великан

Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево.
Быстро пролетят годы. На этом месте будет шуметь лес. Ты станешь взрослым. Но никогда не забывай быть добрым великаном.

Спиши ,обозначая части речи ,определяя  число имён существительных.

Добрый великан

Пойдем со мной на опушку леса, нагнемся и раздвинем руками траву. Вот тонкий стебелек с двумя листочками. Это березка. Она очень маленькая, ей всего один год. А вот из травы выглядывают крохотные иголочки. Это сосна. Рядом с этими деревьями ты стал великаном. Ты можешь сломать сосенку или березку одним пальцем. Но ты встанешь и осторожно перешагнешь через дерево.
Быстро пролетят годы. На этом месте будет шуметь лес. Ты станешь взрослым. Но никогда не забывай быть добрым великаном.

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Пора домой

Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы.

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Пора домой

Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы.

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Пора домой

Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы.

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Пора домой

Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы.

Спиши  ,определяя  падеж и склонение существительных.

Пора домой

Отцвела черемуха. Она разбросала свои белые лепестки по всей земле. Под большим лопухом лежала кучка этих лепестков. Они образовали мягкую постель для жука. В болоте поднялась осока. Ярким блеском она светилась на солнце. Утка решила вывести своих утят из болота. Она повела малышей к ближнему озеру. Надо было переходить дорогу. Мать внимательно осмотрела местность. Она очень волновалась и шла с широко раскрытым клювом. Утята цепочкой бежали за ней. Вот и озеро. Над ним кружили стрекозы.

Спишите,  определяя  границы  предложений и  расставляя  знаки  препинания. Озаглавьте  текст.

               Васютка   шёл  по  тайге  вскоре   он  нашёл  кедр  с крупными  шишками    мальчик      полез     на   дерево  и     стал   молотить      ногами  по    веткам    кедра      шишки   посыпались     вниз   Васютка  спустился     собрал   их   в  мешок   и     пошёл   дальше   вдруг   впереди  что- то  сильно  захлопало   он  вздрогнул  от  неожиданности  и  тут  же  увидел  на  земле  большую  чёрную  птицу  глухарь  перелетел  через  поляну  и  сел  на  сухой  ствол  мальчик  стоял  неподвижно  и  смотрел  на  птицу

Спишите,  определяя  границы  предложений и  расставляя  знаки  препинания. Озаглавьте  текст.

               Васютка   шёл  по  тайге  вскоре   он  нашёл  кедр  с крупными  шишками    мальчик      полез     на   дерево  и     стал   молотить      ногами  по    веткам    кедра      шишки   посыпались     вниз   Васютка  спустился     собрал   их   в  мешок   и     пошёл   дальше   вдруг   впереди  что- то  сильно  захлопало   он  вздрогнул  от  неожиданности  и  тут  же  увидел  на  земле  большую  чёрную  птицу  глухарь  перелетел  через  поляну  и  сел  на  сухой  ствол  мальчик  стоял  неподвижно  и  смотрел  на  птицу

Спишите,  определяя  границы  предложений и  расставляя  знаки  препинания. Озаглавьте  текст.

               Васютка   шёл  по  тайге  вскоре   он  нашёл  кедр  с крупными  шишками    мальчик      полез     на   дерево  и     стал   молотить      ногами  по    веткам    кедра      шишки   посыпались     вниз   Васютка  спустился     собрал   их   в  мешок   и     пошёл   дальше   вдруг   впереди  что- то  сильно  захлопало   он  вздрогнул  от  неожиданности  и  тут  же  увидел  на  земле  большую  чёрную  птицу  глухарь  перелетел  через  поляну  и  сел  на  сухой  ствол  мальчик  стоял  неподвижно  и  смотрел  на  птицу

Спишите,  определяя  границы  предложений и  расставляя  знаки  препинания. Озаглавьте  текст.

               Васютка   шёл  по  тайге  вскоре   он  нашёл  кедр  с крупными  шишками    мальчик      полез     на   дерево  и     стал   молотить      ногами  по    веткам    кедра      шишки   посыпались     вниз   Васютка  спустился     собрал   их   в  мешок   и     пошёл   дальше   вдруг   впереди  что- то  сильно  захлопало   он  вздрогнул  от  неожиданности  и  тут  же  увидел  на  земле  большую  чёрную  птицу  глухарь  перелетел  через  поляну  и  сел  на  сухой  ствол  мальчик  стоял  неподвижно  и  смотрел  на  птицу

Спишите,  определяя  границы  предложений и  расставляя  знаки  препинания. Озаглавьте  текст.

               Васютка   шёл  по  тайге  вскоре   он  нашёл  кедр  с крупными  шишками    мальчик      полез     на   дерево  и     стал   молотить      ногами  по    веткам    кедра      шишки   посыпались     вниз   Васютка  спустился     собрал   их   в  мешок   и     пошёл   дальше   вдруг   впереди  что- то  сильно  захлопало   он  вздрогнул  от  неожиданности  и  тут  же  увидел  на  земле  большую  чёрную  птицу  глухарь  перелетел  через  поляну  и  сел  на  сухой  ствол  мальчик  стоял  неподвижно  и  смотрел  на  птицу

Спишите,  определяя  границы  предложений и  расставляя  знаки  препинания. Озаглавьте  текст.

               Васютка   шёл  по  тайге  вскоре   он  нашёл  кедр  с крупными  шишками    мальчик      полез     на   дерево  и     стал   молотить      ногами  по    веткам    кедра      шишки   посыпались     вниз   Васютка  спустился     собрал   их   в  мешок   и     пошёл   дальше   вдруг   впереди  что- то  сильно  захлопало   он  вздрогнул  от  неожиданности  и  тут  же  увидел  на  земле  большую  чёрную  птицу  глухарь  перелетел  через  поляну  и  сел  на  сухой  ствол  мальчик  стоял  неподвижно  и  смотрел  на  птицу

         Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания. Каждое  предложение  начинайте с  новой  строки.

         Около быстрой  речки  лениво  паслось  колхозное  стадо птицы  перелетали  с  ветки  на  ветку  на  траве   сверкала  яркая  роса  улетели  на юг крикливые журавли  утки  кружились  над  родным болотом залегли в  тёплых  берлогах медведи пчёлка  собирала  с  цветов  душистый  нектар

     Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Спишите, поставьте  необходимые знаки  препинания.

     Сентябрь.

     Сентябрь   утром на траве  обильная роса капли  росы медленно  падают  с  листочков на  влажную землю что  там краснеет около  осинки это  подосиновик  показал свою  шляпку  как  он  красив  и  хорош

Допишите  предложения, используя  слова  для  справок.

        Пухлая белая  туча……..  со  всех сторон  горизонт……..ветер  утих. Снег ……начал   опускаться на  землю.  …. .смотреть  на …  в  воздухе  пушистые  снежинки, которые  спускались  на  землю.  Час  от  часу  снег  становился  всё гуще  и   сильнее. Он  падал  беспрестанно.  Я  с ……  ходил  по  дорожкам  сада. Снежный  поток  не  утихал.

        Слова  для  справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными  хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с  удовольствием, с  наслаждением.

Допишите  предложения, используя  слова  для  справок.

        Пухлая белая  туча……..  со  всех сторон  горизонт……..ветер  утих. Снег ……начал   опускаться на  землю.  …. .смотреть  на …  в  воздухе  пушистые  снежинки, которые  спускались  на  землю.  Час  от  часу  снег  становился  всё гуще  и   сильнее. Он  падал  беспрестанно.  Я  с ……  ходил  по  дорожкам  сада. Снежный  поток  не  утихал.

        Слова  для  справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными  хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с  удовольствием, с  наслаждением.

Допишите  предложения, используя  слова  для  справок.

        Пухлая белая  туча……..  со  всех сторон  горизонт……..ветер  утих. Снег ……начал   опускаться на  землю.  …. .смотреть  на …  в  воздухе  пушистые  снежинки, которые  спускались  на  землю.  Час  от  часу  снег  становился  всё гуще  и   сильнее. Он  падал  беспрестанно.  Я  с ……  ходил  по  дорожкам  сада. Снежный  поток  не  утихал.

        Слова  для  справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными  хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с  удовольствием, с  наслаждением.

Допишите  предложения, используя  слова  для  справок.

        Пухлая белая  туча……..  со  всех сторон  горизонт……..ветер  утих. Снег ……начал   опускаться на  землю.  …. .смотреть  на …  в  воздухе  пушистые  снежинки, которые  спускались  на  землю.  Час  от  часу  снег  становился  всё гуще  и   сильнее. Он  падал  беспрестанно.  Я  с ……  ходил  по  дорожкам  сада. Снежный  поток  не  утихал.

        Слова  для  справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными  хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с  удовольствием, с  наслаждением.

Допишите  предложения, используя  слова  для  справок.

        Пухлая белая  туча……..  со  всех сторон  горизонт……..ветер  утих. Снег ……начал   опускаться на  землю.  …. .смотреть  на …  в  воздухе  пушистые  снежинки, которые  спускались  на  землю.  Час  от  часу  снег  становился  всё гуще  и   сильнее. Он  падал  беспрестанно.  Я  с ……  ходил  по  дорожкам  сада. Снежный  поток  не  утихал.

        Слова  для  справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными  хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с  удовольствием, с  наслаждением.

Допишите  предложения, используя  слова  для  справок.

        Пухлая белая  туча……..  со  всех сторон  горизонт……..ветер  утих. Снег ……начал   опускаться на  землю.  …. .смотреть  на …  в  воздухе  пушистые  снежинки, которые  спускались  на  землю.  Час  от  часу  снег  становился  всё гуще  и   сильнее. Он  падал  беспрестанно.  Я  с ……  ходил  по  дорожкам  сада. Снежный  поток  не  утихал.

        Слова  для  справок: заволокла, затянула, закрыла, грозный, большими клочьями, огромными  хлопьями, радостно, весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с  удовольствием, с  наслаждением.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Напиши  существительные  противоположные  по  смыслу, укажите  род.

   Образец:  друг – враг

    Друг, зима, здоровье, плач, война, день, враг, болезнь, ночь, мир, смех, лето.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

Спишите, обозначая  род  имён существительных.

      Ворона  каркнула  во  всё  воронье  горло. Голодная  кума – лиса  залезла  в  сад. Вот  дождик  брызнул, пыль  летит. Мы  вдруг  увидели  в  окно, что  дождик  кончился  давно.  Воротился  старик  ко  старухе.

  Вставь пропущенные буквы.

    В третьем предложении найди главные члены предложения.

   Подбери проверочные слова к словам:

    Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка.

  Разбери эти слова по составу.

  Вставь пропущенные буквы.

    В третьем предложении найди главные члены предложения.

   Подбери проверочные слова к словам:

    Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка.

  Разбери эти слова по составу.

  Вставь пропущенные буквы.

    В третьем предложении найди главные члены предложения.

   Подбери проверочные слова к словам:

    Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка.

  Разбери эти слова по составу.

  Вставь пропущенные буквы.

    В третьем предложении найди главные члены предложения.

   Подбери проверочные слова к словам:

    Оши.ка, нахо.ка, но.ка, коро.ка, улы.ка, кро.ка.

  Разбери эти слова по составу.

   Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

  Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. 

   Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

  Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. 

   Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

  Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. 

   Прочитай слова-мячи. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

  Подчеркни одной чертой слова с непроизносимым согласным т, двумя чертами с непроизносимым согласным д. 

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.

       

   Спиши, вставляя пропущенные буквы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе

Дидактический матерал к урокам русского языка....

Дидактический материал для уроков русского языка

Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся на уроках русского языка....

Дидактический материал к урокам русского языка.

В современной образовательной системе школьники получают большой объем информации в процессе обучения, а напряженная умственная работа приводит к быстрой утомляемости, снижению уров...

Дидактический материал для уроков русского языка

Дополнительный материал для уроков русского языка в форме карточек....

Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧА, ЩА", 2 класс

Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧА, ЩА",  2 класс (2 варианта). Используя таблицы - задания проверяются очень легко и  позволяют активизировать деятельнос...

Дидактический материал для уроков русского языка по теме "Сочетания ЧУ, ЩУ", 2 класс

Задания представлены в виде таблиц, что облегчает их проверку и помогает разнообразить процесс обучения. Материал может быть использован родителями для проведения занятий дома....

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе. ФГОС 1 класс

Карточки с заданиями по русскому языку составлены в дополнении к учебнику Русский язык 1 класс. Данные карточки хорошо использовать в послебукварный период....