Правописание безударных гласных в корне слова
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
План урока содержит гиперссылки на ресурсы, обеспечивающие доступ к электронным образовательным ресурсам по теме "Правописание безударных гласных в корне слова".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание безударных гласных в корне слова
(Тема урока)
ФИО | Назарова Галина Александровна |
Место работы | МБОУ Карповская СОШ |
Должность | учитель |
Предмет | начальные классы |
Класс | 2 |
Тема и номер урока в теме | Правописание безударных гласных в корне слова №7 |
Базовый учебник | Рамзаева Т.Г. «Русский язык» 2 класс |
8.Цель урока: закрепить, обобщить знания и проверить умения и навыки по теме «Безударные гласные в корне слова»
9.Задачи
Образовательные:
учить писать слова с безударными гласными в корне слова, графически обозначать орфограммы, повторить и обобщить материал по данной теме
Воспитательные:
воспитывать на конкретных примерах любовь к предмету, добрые отношения к своим товарищам
Развивающие:
развивать умение видеть орфограмму безударной гласной в корне слова,
10.Тип урока закрепление изученного материала
11.Формы работы учащихся самостоятельная, фронтальная, групповая.
12.Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, экран
13.Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Посмотрите, друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот день принесёт вам радость общения. | 2 |
2 | Минутка чистописания | 1. Зима была снежная (N 208189) | Демонстрация | Работа по заданию: отвечают на вопросы по содержанию картины | 7 |
3 | Словарная работа | 2. Собери картинку (N 193377) | Демонстрация | Работа по заданию вставляют пропущенные буквы, записывают словарные слова | 7 |
4 | Повторение изученного | 3.Какие гласные надо проверять? (N 193753) 4. Работа с алгоритмом (N 193576) | Демонстрация | Называют гласные буквы, требующие проверки; закрепляют знание алгоритма проверки безударной гласной | 5 |
5 | Упражнения в выборе безударной гласной | 5. Гонки (N 193394) | Демонстрация | Выполняют тренировочные задания на компьютере | 7 |
6 | физминутка | 6. Зима. 1 ч. Allegro non molto | Демонстрация | Выполняют произвольные движения под музыку | 2 |
7 | Фонетический разбор слов | 7. Звуко- буквенный анализ (N 193801) | Проверка знаний, умений, навыков | Выполняют задания на компьютере | 5 |
8 | Проверка знаний | 8. Ударные и безударные гласные (тест) | Проверка знаний, умений, навыков | Самостоятельная работа с тестами | 7 |
9 | Итог урока | 3 |
Приложение к плану-конспекту урока
Правописание безударных гласных в корне слова
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Зима была снежная (N 208189) | Иллюстра- ция | Демонстрационная модель |
2 |
| Интерактивное задание | Флеш-ролик |
3 |
| Иллюстра- ция | Демонстрацион- ная модель |
4 | Работа с алгоритмом (N 193576) | Интерактивное задание | Флеш-ролик |
5 | Гонки (N 193394) | Анимация | Флеш-ролик |
6 | Зима. 1 ч. Allegro non molto | Музыкальный фрагмент | Аудизапись мп3 | http://music.edu.ru/catalog.asp?ob_no=13978&cat_ob_no= |
7 | Звуко- буквенный анализ (N 193801) | Интерактивное задание | Демонстрацион- ная модель |
8 | Ударные и безударные гласные (тест) | Интерактивное задание | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.
Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память, внимание, мышление; повторить ранее изучений материал; воспитывать ак...
Конспект урока русского языка во 2 классе.«Правописание безударных гласных в корне слова. Слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу (слова-омофоны
Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: «Правописание безударных гласных...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Тема урока: "Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне". Класс:3 – б класс
Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку....
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...