Календарно-тематическое планирование по Зелениной 2 кл.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по Л.М. Зелениной, по программе "Школа России", составлено на основе ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол. часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Наша речь | 20 |
Предложение | 3 |
1 | Знакомство с разделом учебника, с. 3. Предложение. Словосочетание (без терминологии). Текст. Оформление предложений в устной и письменной речи. Урок - путешествие в мир знаний. | 1 | 3.09 | Учебник, ч. 1: с. 4–8 |
2 | Предложение, состоящее из одного или нескольких слов. | 1 | 4.09 | Учебник, ч. 1: с. 9–11; рабочая тетрадь, с. 8, упр. 7–8 |
3 | Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме. Р. р. Составление устного рассказа «В школе». РК | 1 | 5.09 | Рабочая тетрадь, с. 3, упр. 1; с. 5, упр. 4–5 |
Виды предложений по цели высказывания | 7 |
4 | Повествовательные предложения. Восклицательная и невосклицательная интонация. Урок - игра. | 1 | 6.09 | Учебник, ч. 1: с. 12–14 |
5 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й | 1 | 7.09 |
6 | Вопросительные предложения. Вопросительная интонация. | 1 | 10.09 | Учебник, ч. 1: с. 15–17 |
7, 8 | Побудительные предложения. Оформление предложений в устной и письменной речи, разных по цели высказывания. Работа с разделом «Для любознательных», с. 25 | 2 | 11.09 12.09 | Учебник, ч. 1: с. 18–22 |
9 | Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме. Проверим себя (тестовая работа). Р. р. Составление рассказа – миниатюры на тему «Осень в моей станице» РК. Урок - конкурс | 1 | 13.09 | Учебник, ч. 1: с. 23–25; Учебник, ч. 1: с. 26, упр. 4 |
10 | Чистописания. Написание строчных букв п, т, р, г. | 1 | 14.09 |
11 | Работа с текстом (подготовка к изложению): определение типа текста, деление текста на части, выделение предложения, которая выражает главный смысл части | 1 | 17.09 | Рабочая тетрадь, с. 9, упр. 11 |
12 | Контрольный диктант по повторению | 1 | 18.09 |
13 | Работа над ошибками. Обобщение по теме предложение. | 1 | 19.09 |
Звуки и буквы | 50 |
14 | Гласные и согласные звуки. Их обозначение буквами. Буквы – условные знаки для обозначения звуков. Использование знака [ ] для записи звуков. Урок - заочная экскурсия. | 1 | 20.09 | Учебник, ч. 1: с. 28–30 |
15 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, м; Л, М | 1 | 21.09 |
16 | Гласные звуки. Их обозначение буквами. Основные гласные звуки [а], [о], [у], [э], [и], [ы] и буквы а, о, у, э, и, ы, их обозначающие. Проверим себя | 1 | 24.09 | Учебник, ч. 1: с. 31–34 |
17 | Слоги. Слогообразующая роль гласных. Количество гласных и слогов в слове. Слова односложные, двусложные, трёхсложные | 1 | 25.09 | Учебник, ч. 1: с. 35–38 |
18 | Перенос слов. Р. р. Работа с деформированным текстом. | 1 | 26.09 | Учебник, ч. 1: с. 39–41; рабочая тетрадь |
19 | Деление слов на слоги и для переноса. Правила переноса слов. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - практикум. | 1 | 27.09 | Учебник, ч. 1: с. 42-44; |
20 | Чистописание. Написание строчной буквы я, прописных букв Я, А | 1 | 28.09 |
21 | Повторение по теме «Перенос слов» | 1 | 1.10 |
22 | Буквы е, ё, ю, я. Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. Словарные слова: ребята, хорошо | 1 | 2.10 | Учебник, ч. 1: с. 45–47 |
23 | Контрольное списывание | 1 | 3.10 | Проверочные работы, с. 3, упр. 1 |
24 | Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. Р. р. Свободный диктант. | 1 | 4.10 |
25 | Чистописание. Написание строчной буквы у, ц, ч прописных букв Ц, Щ | 1 | 5.10 |
Ударение | 3 |
26 | Ударные и безударные гласные. Условный знак для обозначения ударения в словах. Ударение и смысл слова | 1 | 8.10 | Учебник, ч. 1: с. 48–51 |
27 | Ударение в односложных словах и в словах с буквой ё | 1 | 9.10 | Учебник, ч. 1: с. 52–55 |
28 | Место ударения в слове (в начале, в середине, в конце). Подвижность ударения в русском языке. Работа с текстом (редактирование текста, письменные ответы на вопросы по тексту) | 1 | 10.10 | Учебник, ч. 1: с. 56–57 |
29 | Согласные звуки. Их обозначение буквами. Различие в произношении гласных и согласных звуков. Буквы гласных звуков. Урок - мозговая атака. | 1 | 11.10 | Учебник, ч. 1: с. 58–62 |
30 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв с, С, е, Е, ё, Ё | 1 | 12.10 |
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Различие звонких и глухих согласных | 1 | 15.10 | Учебник, ч. 1: с. 63–65 |
32 | Парные и непарные согласные звуки. Сходство и различия согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Непарные согласные звуки. Словарное слово: лопата | 1 | 16.10 | Учебник, ч. 1: с. 66–70 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки | 2 |
33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение на письме мягкости согласных мягким знаком (ь). Совпадение и расхождение количества звуков и букв в слове | 1 | 17.10 | Учебник, ч. 1: с. 71, 74 |
34 | Произношение согласных перед и. Обозначение на письме мягкости согласных звуков мягким знаком (ь) и буквами е, ё, ю, я. Словарное слово: платок. | 1 | 18.10 | Учебник, ч. 1: с. 74–77 |
35 | Чистописание. Написание строчной и прописной буквы О, о | 1 | 19.10 |
Звук [й’] и буква й | 3 |
36 | Мягкий согласный звук [й’]. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] | 1 | 22.10 | Учебник, ч. 1: с. 78–80 |
37 | Деление слов на слоги со звуком [й’]. Работа с текстом. Текст-описание. Текст-повествование | 1 | 23.10 | Учебник, ч. 1: с. 81–82 |
38 | Парные и непарные согласные по твёрдости-мягкости. Словарные слова: русский язык. Урок - парный опрос. | 1 | 24.10 | Учебник, ч. 1: с. 83–84 |
39 | Р. р. Изложение по коллективно составленному плану. | 1 | 25.10 | Рабочая тетрадь, с. 46, упр. 3 |
40 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, а; И, А. | 1 | 26.10 |
41 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 | 29.10 |
42 | Работа над ошибками. | 1 | 30.10 |
Произношение и обозначение на письме гласных звуков | 6 |
43 | Ударные гласные звуки и их обозначение на письме. Безударные гласные звуки и их обозначение на письме | 1 | 31.10 | Учебник, ч. 1: с. 85–89 |
44 | Способы проверки безударных гласных (изменением числа). Урок - экспресс опрос. | 1 | 1.11 | Учебник, ч. 1: с. 89–93 |
45 | Чистописание. Написание строчных букв а, д | 1 | 2.11 |
46 | Способы проверки безударных гласных (изменением числа) | 1 | 12.11 | Учебник, ч. 1: с. 89–93 |
47 | Проверка обозначения на письме безударных гласных. Объяснительный диктант по теме «Безударные гласные» | 1 | 13.11 | Учебник, ч. 1: с. 93–95, 98, упр. 4 |
48 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. Словарный диктант. Урок - практикум. | 1 | 14.11 | Учебник, ч. 1: с. 95–97 |
49 | Р. р. Изложение повествовательного текста. | 1 | 15.11 |
50 | Чистописание. Написание строчной буквы б. Закрепление написания букв с, е, о, а, д | 1 | 16.11 |
Произношение и обозначение на письме согласных звуков | 8 |
51 | Произношение и обозначение на письме непарных согласных в конце слова. | 1 | 19.11 | Учебник, ч. 1: с. 99–101 |
52 | Произношение и обозначение на письме парных согласных в конце слова. Урок - путешествие. | 1 | 20.11 | Учебник, ч. 1: с. 102–105 |
53 | Контрольное списывание | 1 | 21.11 |
54 | Работа над ошибками. Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными. | 1 | 22.11 | Учебник, ч. 1: с. 89–93 |
55 | Чистописание. Написание строчной и прописной буквы ч, Ч | 1 | 23.11 |
56, 57 | Способ проверки парных согласных в конце слова (изменением числа) Словарные слова: завод, машина. Урок - практикум. | 2 | 26.11 27.11 | Учебник, ч. 1: с. 106–108 |
58, 59 | Проверка обозначения на письме парных согласных в конце слова. Работа с текстом. Письменные ответы на вопросы по тексту. Словарные слова: мороз, сапоги, город | 2 | 28.11 29.11 | Учебник, ч. 1: с. 109–110 |
60 | Чистописание. Написание букв ь, ъ, ы | 1 | 30.11 |
61 | Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Произношение и обозначение на письме согласных звуков». Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - смотр знаний. | 1 | 3.12 | рабочая тетрадь учебник, ч. 1: с. 111 |
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу | 4 |
62, 63 | Только твёрдые согласные звуки. Сочетания жи – ши | 2 | 4.12; 5.12 | Учебник, ч. 1: с. 112–117 |
64 | Р. р. Сочинение по рисункам «Зимние забавы» РК | 1 | 6.12 |
65 | Чистописание. Написание строчной буквы в. | 1 | 7.12 |
66 | Только мягкие согласные звуки. Сочетания ча – ща. Урок - игра Что? Где? Когда? | 1 | 10.12 | Учебник, ч. 1: с. 117–121 |
67 | Только мягкие согласные звуки. Сочетания чу – щу. Словарные слова: класс, дежурный, сахар, молоко, горох | 1 | 11.12 | Учебник, ч. 1: с. 121–123 |
68 | Контрольный словарный диктант. | 1 | 12.12 |
Сочетания чн, чк, щн | 5 |
69 | Работа над ошибками. Только мягкие согласные звуки. Сочетания чн, чк, щн. | 1 | 13.12 | Учебник, ч. 1: с. 124–126 |
70 | Чистописание. Написание строчной и прописной букв ж, Ж | 1 | 14.12 |
71 | Работа с текстом. Письменные ответы на вопросы по тексту. | 1 | 17.12 | Рабочая тетрадь, с. 43, упр. 6 |
72 | Р. р. Сочинение по теме «Новогодняя елка» | 1 | 18.12 |
73 | Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сочетания чн, чк, щн». Урок - диспут. | 1 | 19.12 | рабочая тетрадь, с. 39–41 |
74 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 1 | 20.12 |
75 | Работа над ошибками. Закрепление и обобщение знаний по теме «Сочетания чн, чк, щн». | 1 | 21.12 | рабочая тетрадь, с. 42–43 |
Разделительный мягкий знак (ь) | 3 |
76 | Чистописание. Письмо строчной буквы з и прописной, букв к, К | 1 | 24.12 | Учебник, ч. 1: с. 128–130 |
77 | Разделительный мягкий знак (ь). Мягкий знак (ь) перед буквами е, ё, ю, я. | 1 | 25.12 | Учебник, ч. 1: с. 128–130 |
78 | Роль разделительного мягкого знака (ь). Урок- экспресс опрос | 1 | 26.12 |
79 | Закрепление и обобщение по теме «Разделительный мягкий знак (ь)» | 1 | 27.12 |
80 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв ц, Ц, щ, Щ | 1 | 28.12 |
Слово | 56 |
Части речи | 30 |
Имя существительное | 6 |
81 | Знакомство с новым разделом учебника, с 4. Лексико-грамматические признаки имени существительного. Словарное слово: берёза. Урок - путешествие. | 1 | 14.01 | Учебник, ч. 2: с. 4–6 |
82 | Существительные, отвечающие на вопрос к т о? или ч т о? Словарное слово: пенал | 1 | 15.01 | Учебник, ч. 2: с. 7–8 |
83, 84 | Изменение имен существительных по числам | 2 | 16.01; 17.01 | Учебник, ч. 2: с. 9–11 |
85 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв З, В | 1 | 18.01 |
86 | Существительные, называющие предметы и явления природы. | 1 | 21.01 | Учебник, ч. 2: с. 11–12 |
87 | Обобщение знаний об именах существительных. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - соревнование. | 1 | 22.01 | Учебник, ч. 2: с. 22–23, упр. 1, 3–4 |
88 | Р. р. Изложение (обучающее) повествовательного текста. | 1 | 23.01 |
Имя собственное | 5 |
89 | Имена собственные: имена, отчества, фамилии людей. Словарное слово: работа. | 1 | 24.01 | Учебник, ч. 2: с. 13–15 |
90 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв Э, Ж | 1 | 25.01 |
91 | Имена собственные: клички животных | 1 | 28.01 | Учебник, ч. 2: с. 16–18 |
92 | Имена собственные: названия городов, посёлков, улиц, рек, морей | 1 | 29.01 | Учебник, ч. 2: с. 19–21 |
93 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя собственное» | 1 | 30.01 |
94 | Работа над ошибками. Работа с текстом. | 1 | 31.01 | Рабочая тетрадь, ч. 2: с. 61–62, упр. 17 |
95 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв Э, Ж | 1 | 1.02 |
96 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Имена собственные». Урок - зачет. | 1 | 4.02 | Рабочая тетрадь. |
Глагол | 6 |
97 | Лексико-грамматические признаки глагола. Лексическое значение глагола | 1 | 5.02 | Учебник, ч. 2: с. 24–26 |
98 | Выделение слов–названий действий предметов по вопросам. Вопросы ч т о д е л а т ь? ч т о с д е л а т ь? Изменение глаголов по числам. Урок - практикум. | 1 | 6.02 | Учебник, ч. 2: с. 27–34 |
99 | Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по числам и временам. | 1 | 7.02 | Учебник, ч. 2: с. 32–35 |
100 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв Х, Ф | 1 | 8.02 |
101 | Проверим себя и оценим свои достижения. Р. р. Сочинение – описание северного животного. РК | 1 | 11.02 | Учебник, ч. 2: с. 36 |
102, 103 | Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Глагол» Урок - игра. | 2 | 12.02 13.02 | Рабочая тетрадь (задания по теме «Глагол») |
104 | Контрольное списывание. | 1 | 14.02 |
105 | Чистописание. Написание прописных букв Г, Р | 1 | 15.02 |
Имя прилагательное | 6 |
106 | Лексико-грамматические признаки прилагательного. Лексическое значение прилагательного. Вопросы к а к о й? к а к а я? к а к о е? к а к и е? | 1 | 18.02 | Учебник, ч. 2: с. 37–40 |
107 | Выделение в тексте слов–названий признаков предметов. Урок - Поле чудес | 1 | 19.02 | Учебник, ч. 2: с. 41–42 |
108 | Изменение прилагательных по числам. | 1 | 20.02 | Учебник, ч. 2: с. 43–46 |
109 | Прилагательные, близкие по смыслу. Прилагательные, противоположные по смыслу. Синонимы. Антонимы | 1 | 21.02 | Учебник, ч. 2: с. 46–48 |
110 | Чистописание. Написание прописных букв П, Т | 1 | 22.02 |
111 | Род имен прилагательных. | 1 | 25.02 |
112 | Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Имя прилагательное». Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - соревнование. | 1 | 26.02 | рабочая тетрадь Учебник, ч. 2: с. 49–50 |
113 | Р. р. Работа с деформированным текстом. | 1 | 27.02 |
Предлог | 3 |
114 | Значение предлога в речи. Раздельное написание предлога с другими словами. Словарное слово: деревня | 1 | 28.02 | Учебник, ч. 2: с. 51–53 |
115 | Чистописания. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о | 1 | 1.03 |
116 | Употребление предлогов в речи | 1 | 4.03 | Учебник, ч. 2: с. 54–55 |
117 | Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами. Урок - практикум. | 1 | 5.03 |
Корень слова. Однокоренные слова | 26 |
Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах | 4 |
118 | Родственные слова и слова, близкие по смыслу. | 1 | 6.03 | Учебник, ч. 2: с. 56–59 |
119 | Корень слова. Однокоренные слова | 1 | 7.03 | Учебник, ч. 2: с. 60–62 |
120 | Чистописание. Написание прописных букв П, Т, Р, И, Ш, Г | 1 | 8.03 |
121 122 | Закрепление и обобщение о корне знаний по теме «Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - зачет. | 2 | 11.03 12.03 | рабочая тетрадь, с. 74–76, упр. 1–4; учебник, ч. 2: с. 63 |
Безударные гласные в корне слова | 8 |
123 124 | Корень слова. Группы однокоренных слов | 2 | 13.03 14.03 | Учебник, ч. 2: с. 64–67 |
125 | Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф | 1 | 15.03 |
126 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | 18.03 |
127 | Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова | 1 | 19.03 | Учебник, ч. 2: с. 68–70 |
128 | Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова. Способы проверки безударных гласных в корне слова (изменением формы числа слова или подбором однокоренных слов) | 1 | 20.03 | Учебник, ч. 2: с. 71–74 |
129 | Р. р. Изложение повествовательного текста | 1 | 21.03 |
130 | Чистописание. Написание прописных букв Р, У, З, Д, Ф | 1 | 22.03 |
131 | Проверка правописания безударных гласных в корне слова. Урок - практикум. | 1 | 01.04 | Учебник, ч. 2: с. 74–75 |
132 | Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова. | 1 | 2.04 | Учебник, ч. 2: с. 76–77; |
133 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Контрольный словарный диктант. | 1 | 3.04 |
134 | Обобщение знаний по теме «Написание безударных гласных в корне слова». Урок - экспресс опрос | 1 | 4.04 |
135 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв э, Э, ж, Ж | 1 | 5.04 |
136 | Проверим себя и оценим свои достижения. Р. р. Составление рассказа по рисунку. | 1 | 8.04 | рабочая тетрадь, с. 76–77, упр. 5–6; учебник, ч. 2: с. 78 |
137 | Контрольное списывание | 1 | 9.04 | Проверочные работы, с. 26, упр. 12 |
Парные согласные в корне слова | 8 |
138 139 | Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова | 2 | 10.04 11.04 | Учебник, ч. 2: с. 79–83; |
140 | Чистописание. Написание прописных букв Г, Р | 1 | 12.04 |
141 | Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова. Урок - сказка. | 1 | 15.04 | Учебник, ч. 2: с. 79–83; |
142 143 144 | Способы проверки парных согласных в середине слова. Способы проверки парных согласных в конце слова. Орфограмма | 3 | 16.04 17.04 18.04 | Учебник, ч. 2: с. 84–87; |
145 | Чистописание. Написание прописных букв П, Р, Ф | 1 | 19.04 |
146 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Парные согласные в корне слова». Подготовка к контрольной работе. Урок - парный опрос. | 1 | 22.04 | Рабочая тетрадь, с. 84–88, упр. 16–23; учебник, ч.2: с. 87 |
147 | Контрольный диктант по теме «Написание безударных гласных и парных согласных». | 1 | 23.04 |
|
148 | Работа над ошибками. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 24.04 | учебник, ч. 2: с. 88 |
Связь слов в предложении | 10 |
149 | Предложение и группа слов. Главные члены предложения | 1 | 25.04 | Учебник, ч. 2: с. 89–92 |
150 | Чистописание. Написание прописных букв И, Г, П, Т, Р | 1 | 26.04 |
151 | Связь слов в предложении. Словосочетания | 1 | 29.04 | Учебник, ч. 2: с. 92–95 |
152 153 | Упражнение в определении главных членов предложения. Словарное слово: стакан. Урок - практикум. | 2 | 30.04 1.05 | Учебник, ч. 2: с. 96–101 |
154 | Р. р. Контрольное изложение | 1 | 2.05 |
155 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю | 1 | 3.05 |
156 | Связь слов в предложении по смыслу, по форме и по интонации. Р. р. Работа с деформированным текстом. | 1 | 6.05 | Учебник, ч. 2: с. 101–103 |
157 | Предлог. Место предлога в предложении (к речке, к быстрой речке) | 1 | 7.05 | Учебник, ч. 2: с. 105–107 |
158 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Связь слов в предложении». Урок - зачет. | 1 | 8.05 | Учебник, ч. 2: с. 107–108 |
159 | Проверим и оценим свои достижения. Подготовка к контрольной работе. Урок - экспресс опрос. | 1 | 9.05 |
160 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 10.05 |
161 | Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, Л м, М, я, Я | 1 | 13.05 |
162 | Работа над ошибками. Алфавит. Азбука. Происхождение и значение терминов «алфавит», «азбука». Количество букв в алфавите. Название и расположение букв в алфавите. Буквы мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ). Буквы е, ё, ю, я. Работа с разделом «Для любознательных» Урок - путешествие. | 1 | 14.05 | Учебник, ч. 2: с. 124–125 |
163 | Повторение по теме «Предложение», «Связь слов в предложении» | 1 | 15.05 |
164 | Повторение по теме «Части речи». Урок - игра. | 1 | 16.05 |
165 | Чистописание. Написание прописных букв Б, В, Д | 1 | 17.05 |
166 | Р. р. Сочинение – миниатюра «Скоро лето» | 1 | 20.05 |
167 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | 21.05 |
168 | Повторение по теме «Парные согласные в корне слова». Урок - соревнование. | 1 | 22.05 |
169 | Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.. | 1 | 23.05 |
170 | Чистописание. Повторение начертания отдельных букв. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс,Л.М.Зеленина,Школа России
русский язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....