ПРОГРАММЫ
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№урока | Дата | Тема(страницы учебника, тетради) | Кол-во часов | Решаемые проблемы (цели) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
понятия | предметные результаты | УУД | личностные результаты | |||||
Наша речь (2 часа) | ||||||||
1. | Наша речь. Учебникс.3-5, Упр.1,2 | 1 | Что такое речь? Цели: формировать у уча щихся начальные сведения о понятиях «речь письмен ная и устная»; познакомить с условными знаками; учить объяснять значение каждого знака | Устная и письмен-ная и речь | Научатся высказываться о значении языка и речи в жизни людей; оценивать свои результаты. | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Мотивация учебной деятельности | |
2. | Устная и письменная речь. Учебник, с. 7-8, упр.3,4,5) | 1 | Что такое устная и письменная речь? Цели: формировать у уча щихся начальные сведения о понятиях «речь письмен ная и устная»; познакомить с условными знаками; учить объяснять значение каждого знака | Устная и письмен-ная и речь | Научатся понимать различия между устной и письменной речью | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Мотивация учебной деятельности | |
Текст, предложение, диалог (3 часа) | ||||||||
3. | Текст и предложение. Учебник,с.9-11, упр.1, 2.3. | 1 | Как выбирать соответствую щий знак препинания? Цель: совершенство-вать уме ния составлять предложения на определенную тему, пра вильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом | Разная интона ция; знаки пре пинания в кон це предложения (точка, вопро сительный и восклица тельный знаки), большая буква в начале пред ложения | Узнают, что предложе ния могут произноситься с различной интонацией. Научатся: передавать различную интонацию предложения в устной ре чи, оформлять предложе ние на письме, устно со ставлять 3-5 предложений на определенную тему, правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом | Регулятивные: уметь действо вать по плану. Познавательные: умение рас познавать объекты, выделяя существенные признаки. Коммуникативные: умение работать в парах, обучение со трудничеству | Начальные навы ки адаптации в динамично изменяющемся мире | |
4. | Предложение. Учебник, с.12-13, упр.4. 5,6. | 1 | Как на письме обозначить на чало предложения? Цели: сформировать навык правильного обозначения на чала предложения; совершен ствовать каллиграфический навык | Прописная бук ва в начале предложе-ния | Узнают, что начало предложения обознача ется прописной буквой. Научатся: писать про писную букву в начале предложения, четко, без искажений писать строч ные и прописные буквы, соединения, слова | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учеб ной деятельности | |
5. | Диалог. Учебник, с.14-16, упр.7,8. | 1 | Цель: познакомить с понятием диалог Формировать умение оформлять предложения на письме. | Диалог | Научатся: правильно списывать текст, приме нять полученные знания на практике | Регулятивные: составлять план и последователь-ность действий, адекватно использо вать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач, использовать знаково- символические средства. Коммуникативные: обра щаться за помощью к учителю | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
Слова, слова, слова… (4 часа)
| ||||||||
6. | Роль слов в речи. Учебник, с.18-20, упр.1,2,3,4,5. | 1 | Цели: познакомить с ролью слов в речи; формировать умение вычленять слова из предложений; развивать устную речь | Опорные слова | Узнают, что есть слова, которые обозначают предметы, признаки , действия предметов. Научатся: называть предметы окружающего мира, произносить (чи тать) слова, называющие эти предметы; четко и правильно произно сить скороговорки | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, навыки со трудничества в разных ситуа циях. Познавательные: самостоя тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про блем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Принятие образа «хорошего уче ника», мотивация учебной деятель ности | |
7. | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Учебник, с.21-23, упр.6,7,8,9,10. | 1 | Цель: познакомить со словами –названиями предметов, признаков предметов и действий предметов. продолжать словарную работу; обогащать лексиче ский запас учащихся | Слова - назва ние предмета, действие предмета, признак предмета | Научатся классифициро-вать и объединять слова в тематические группы. | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родите лей и других людей по исправ лению допущенных опшбок. Познавательные: ориентиро ваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использо вать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
8. | «Вежливые слова». Учебник, с.25-26, упр.11,12,13,14, 15. | 1 | Цель: развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета. | «вежли-вые» слова | Научатся употреблять в речи «вежливые» слова; распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собствен ное поведение, поведение ок ружающих, оказывать в со трудничестве взаимопомощь | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
9. | Однозначные и многозначные слова. Учебник, с.26-30, упр.16,17.18.19. | 1 | Цели: познакомить с однозначными и многозначными , близкими и противополож-ными по значению словами; развивать речь | Много-значные и однознач-ные слова. | Научатся распознавать однозначные и многозначные слова; употреблять в речи близкие и противополож-ные слова | Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познава тельную. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
Слова и слог. Ударение (6часов). | ||||||||
10. | Слог как минимальная произноситель-ная единица. Учебник, с.32-33, упр.1,2.3,4. | 1 | Цель: формировать умения различать слово и слог, определять количество слогов в слове, делить слова на слоги. | Односложные, двухсложные и трехслож-ные слова. | Научатся распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове. | Регулятивные: формулировать! и удерживать учебную задачу. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: использо вать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Мотивация учеб ной деятельности | |
11. | Деление слов на слоги. Учебник, с.34-35, упр.5,6,7. | 1 | Как правильно разделить слова на слоги? Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям | Односложные, двуслож-ные и трехслож-ные слова. | Узнают, что слог образует гласный звук. Научатся делить слова на слоги | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруд нения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятель ности | |
12-13. | Перенос слов. Учебник, с.36-37, упр.1, 2, 3. Учебник, с.37-38, упр.4.5. | 2 | Как переносить слова с одной строки на другую? Цель: познакомить с правилом переноса слов; развивать речь | Перенос слов, правила переноса | Узнают правила переноса с одной строки на другую. Научатся делить слова для переноса. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: использо вать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | Мотивация учеб ной деятельности | |
14. | Ударение. Учебник, с.39-41, упр.1,2,3,4, 5. | 1 | Что значит «ударный» или «безударный гласный? Цели: формировать умение определять ударение в словах; познакомить со случаями, когда ударение не ставится. | «Удар-ный» или «безудар-ный» гласный. | Научатся ставить ударение в словах; выполнять творческие задания. | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруд нения | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятель ности | |
15. | Ударные и безударные слоги. Учебник, с.42-44, упр.8,9,10,11. | 1 | Почему во многих словах произношение слова расходится с его значением? Цели: познакомит со случаями, когда ударение не ставится; развивать фонематический слух | Произно-шение и написание (разли-чие) | Научатся определять ударные и безударные слоги в словах; работать со словарями; выполнять творческие задания | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать собствен ное мнение и позицию | Мотивация учеб ной деятельности | |
Звуки и буквы (34 часа). | ||||||||
16-17. | Звуки и буквы. Учебник, с. 46-48, упр.1,2,3,4,5. Учебник, с.49-51, упр.6,7,8,9,10. | 2 | Что такое Звук? Что такое буква? Цели: уточнить представления о существенных признаках звуков и букв; учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов. | Звук и буква | Узнают отличительные признаки звуков и букв. Научатся: различать звуки и буквы, перево дить слово звучащее в слово написанное; объяснять употребление (выбор) эмоционально- окрашенных слов осо бенностями содержания и стиля текста | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст вительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить О помощи, формулировать свои затруд нения | Мотивация учеб ной деятельности | |
18-19. | Русский алфавит, или азбука. Учебник,с.52-55, упр.12,3,4,5,6. Учебник, с.55-57,упр,7,8,9,10, 11,12. | 2 | Почему буквы расположены в таком порядке? Цели: познакомить с русским алфавитом объяснить его значение; формировать умение пользоваться алфавитом. | Понятие «алфавит» | Узнают последова- тельность букв в русском алфавите. Научатся правильно называть буквы в алфавитном порядке | Регулятивные: формулиро вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по следо-вательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ лять поиск и выделение ин формации. Коммуникативные: ставить | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. | |
20. | Гласные звуки и буквы. Учебник,с.58-59,упр.1,2,3,4. | 1 | Что значит понятие «йотированные гласные»? Цели: Формировать умение определять гласные звуки и буквы; закреплять знания о главных признаках гласных звуков | Йотиро-ванные гласные | Научатся распознавать гласные звуки и буквы, обозначающие их, формировать вывод по результатам наблюдений | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать собствен ное мнение и позицию | Мотивация учеб ной деятельности | |
21. | Гласные Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах. Учебник, с.59-61,упр.5,6,7. | 1 | Что значит понятие «йотированные гласные»? Цель: формировать умение распознавать йотированные (без терминологии) гласные в начале слова и обозначать их на письме буквами; соотносит количество звуков и букв в слове. | Йотиро-ванные гласные | Научатся объяснять причины расхождения звуков и букв в словах | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруд нения | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
22. | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. Учебник,с.60-62,упр.8,9,10. | 1 | Цель: формировать умения анализировать слова, соотносить количество звуков и букв в слове. | Йотиро-ванные гласные | Научатся объяснять причины расхождения звуков и букв в словах | Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруд нения | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
23. | Обозначение ударного гласного буквой на письме. Учебник, с.63-64,упр.1,2,3. | 1 | Цели: развивать умение сравнивать гласные в ударных и безударных слогах; познакомить с памяткой для определения ударного и безударного гласного звука. | Ударный и безудар-ный звук. | Научатся распознавать ударные и безударные гласные звуки в слове; пользоваться памяткой для определения ударного и безударного гласного звука. | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. | |
24. | Особенности проверяемых и проверочных слов. Учебник, с.64-67,упр.4,5,6,7,8. | 1 | Цель: познакомить с правилом подбора проверочного слова. | Ударный и безудар-ный звук, провероч-ные и проверя-емые слова. | Научатся определять ударные и безударные гласные звуки в слове; распознавать проверочные и проверяемые слова. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость. | |
25-26. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Учебник, с.67-68,упр.9,10,11,12 Учебник, с.69-70, упр.13,14,15,16. | 2 | Почему во многих словах произношение расходиться с его написанием? Цель: формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными | Произношение и написание (различие) | Научатся распознавать проверочные и проверяемые слова; оценивать свою работу. | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Мотивация учебной деятельности | |
27. | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Учебник, с.71-73,упр.17,18,19, 20. | 1 | Цель: формировать умение писать слова с непроверяемой буквой гласного звука. | Словар-ные слова | Научатся подбирать проверочные слова; запоминать написание словарных слов. | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, навыки со трудничества в разных ситуа циях. Познавательные: самостоя тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про блем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Принятие образа «хорошего уче ника», мотивация учебной деятель ности | |
28. | Согласные звуки и буквы. Учебник, с.74-75,упр.1,2,3,4. | 1 | Цели: дать представление об основных признаках согласных звуков и букв; формировать умение записывать слова диктуя их себе по слогам. | Соглас-ные звуки и буквы. | Научатся распознавать гласные и согласные звуки; различать в слове согласные звуки по их признакам | Регулятивные: формулиро вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по следо-вательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ лять поиск и выделение ин формации. Коммуникативные: ставить | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
29. | Слова с удвоенными согласными. Учебник, с.76-77,упр.5,6,7. | 1 | Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса | Слова с удвоен-ными согласны-ми | Научатся переносить слова с удвоенными согласными | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, навыки со трудничества в разных ситуа циях. Познавательные: самостоя тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про блем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Мотивация учебной деятельности | |
30. | Слова с буквами И и Й. Учебник, с.78-80,упр.1,2,3,4,5,6 | 1 | Цели: научить различать и правильно писать слова с гласным звуком И и согласным звуком Й; познакомить со способами переноса слов с буквой й. | Деление слов на слоги с буквой й | Научатся распознавать слова с гласным звуком И и согласным звуком Й; делить слова для переноса с буквой й. | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
31. | Твердые и мягкие согласные звуки. Учебник,с.81-82,упр.1.2,3,4. | 1 | Как на письме обозначит мягкость согласного звука? Цель: дать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами | Мягкий знак, мягкость согласных звуков. | Научатся распознавать в слове мягкие и твердые парные и непарные согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
32-33. | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Учебник,с.83-84, упр.5,6,7. Учебник,с.85-86,упр.8,9,10. | 2 | Цели: дать представление о парных и непарных твердых и мягких согласных звуках; формировать умение распознавать модели условных обозначений твердых и мягких согласных. | Парные и непарные согласные. | Научатся распознавать и произносить парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки; соотносит звуковые обозначения со словами; обозначать на письме твердость и мягкость согласного | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
34. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Учебник, с.87-88, упр.1,2,3,4. | 1 | Цель: формировать умения обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, различать мягкие и твердые согласные звуки. | Мягкий знак, мягкость согласных звуков | Научатся обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком | Регулятивные: применять ус тановленные правила в плани ровании способа решения. Познавательные: использо вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
35. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. Учебник, с.89-90, упр.6,7,8. | 1 | Цель: формировать умения обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, переносить слова с мягким знаком | Мягкий знак, мягкость согласных звуков | Научатся обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, переносить слова с мягким знаком | Регулятивные: формулиро вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по следо-вательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ лять поиск и выделение ин формации. Коммуникативные: ставить | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
36. | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Учебник,с.90-91,упр.9,10. | 1 | Цели: формировать умение различать мягкие и твердые согласные звуки; развивать речь | Деформи-рованный текст | Научатся обозначать мягкость согласного звука на письме; составлять текс из предложений. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
37. | Глухие и звонкие согласные звуки. Учебник,с.92-93, упр.1,2,3. | 1 | Цели: дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные | Звонкие и глухие согласные звуки | Научатся распознавать глухие и звонкие согласные звуки | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, навыки со трудничества в разных ситуа циях. Познавательные: самостоя тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про блем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Принятие образа «хорошего уче ника», мотивация учебной деятель ности | |
38. | Парные глухие и звонкие согласные звуки. Учебник,с.93-95,упр.4,5,6. | 1 | Цель: дать представления о парных звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные | Парные звонкие и глухие согласные | Научатся распознавать парные звонкие и глухие согласные звуки. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
39. | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. Учебник,с.96-99,упр.8,910,11. | 1 | Цели: познакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов; формировать умение сопоставлять произношение и написание слов. | Провероч-ные и проверя-емые слова | Научатся распознавать проверочные и проверяемые слова. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
40-41. | Правописание парных согласных звуков на конце слов. Учебник, с.99-101,упр.12,13,14,15. Учебник, с.101-102,упр.16,17,18,19. | 2 | Цель: развивать умение подбирать проверочные слова | Проверочные и проверя-емые слова | Научатся подбирать проверочные слова | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
42. | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». Учебник,с.104-107,упр.1,2,3,4,5,6. | 1 | Цели: формировать умение распознавать шипящие согласные звуки в словах; дать представление о твердых звуках Ж и Ш и мягких звуках Ч и Щ | Шипящие согласные | Научатся правильно произносить шипящие согласные звуки; различать шипящие согласные звуки в словах. | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, навыки со трудничества в разных ситуа циях. Познавательные: самостоя тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про блем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Принятие образа «хорошего уче ника», мотивация учебной деятель ности | |
43-44. | Буквосочетание ЧК,ЧН,ЧТ. Учебник. с.110-111,упр.1,2,3,4,5. Учебник,с.111-114,упр.6,7,8,910 | 2 | Цель: развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК,ЧН,ЧТ. | Буквосочетание | Научатся находить в словах сочетания ЧК,ЧН,ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями | Регулятивные: формулиро вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по следо-вательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ лять поиск и выделение ин формации. Коммуникативные: ставить | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
45. | Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, Учебник,с.115-118,упр.1,2,3,4,5,6. | 1 | Цель: формировать умения правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Узнают: правила правописания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Научатся находить в словах сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
46. | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, Учебник, с.118-121, упр.7,8,9,10,11, 12,13. | 1 | Цель: развивать умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, развивать речь. | Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Научатся писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями | Регулятивные: самостоятель ность и личная ответственность за свои поступки, навыки со трудничества в разных ситуа циях. Познавательные: самостоя тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про блем различного характера. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по мощью | Принятие образа «хорошего уче ника», мотивация учебной деятель ности | |
47. | Заглавная буква в словах. Учебник, с.122-128,упр.1,2,3,4,5,6,7,8,9.10,11,12. | 1 | Цели: познакомить с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных; научить отличать имена собственные от нарицательных | Имена собственные и нарицательные. | Научатся распознавать имена собственные; писать имена с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
48. | Проект «Сказочная страничка». Учебник, с.129 | 1 | Цель: формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект. | Проект | Научатся оформлять проект | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности | |
49. | Итоговая контрольная работа | 1 | Цель: проверить знания по изученным темам и умения записывать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосочетаниями, правильно оформлять предложения на письме | Пройден-ные понятия. | Научатся писать слова с безударными гласными, парными согласными, буквосочетаниями, правильно оформлять предложения на письме | Регулятивные: формулиро вать и удерживать учебную задачу, составлять план и по следо-вательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществ лять поиск и выделение ин формации. Коммуникативные: ставить | Самооценка на основе крите риев успешности учебной деятель ности | |
50. | Повторение и обобщение изученного материала. Учебник,с.130-132,упр.1,2,3,4,5,6. | 1 | Цель: повторить материал, изученный в 1 классе. | Пройден-ные понятия | Научатся применять полученные знания на практике, формулировать вывод по результатам наблюдений; работать в паре. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо щью, формулировать свои за труднения | Мотивация учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...

Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...