Использование наглядного материала на уроках русского языка в 1 классе.
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
УМК "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.29 КБ |
![]() | 15.38 КБ |
![]() | 424.5 КБ |
Предварительный просмотр:
,
,
,
,
,
,
Предварительный просмотр:
(существует)
обозначает
предмет
(одушевлённый, неодушевлённый)
отвечает на вопрос
КТО? ЧТО?
(мальчик, облако)
(прилагается к существительному)
обозначает
признак предмета
(признаёт предмет)
отвечает на вопрос
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
(красивый, красивая, красивое)
КАКИЕ?
(красивые)
обозначает
действие предмета
отвечает на вопрос
ЧТО ДЕЛАТЬ?
(поливать)
ЧТО СДЕЛАТЬ?
(полить)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”
В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...
Использование наглядного материала на уроках математики в 1 классе.
Наглядные пособия на уроках необходимы, особенно в начальной школе.УМК "Перспектива"....

Использование краеведческого материала на уроках русского языка.
Тексты к раеведческого содержания с заданиями по темам уроков русского языка в начальных классах....

Авторская методическая разработка по использованию интерактивного материала на уроках русского языка во 2 классе
Авторская методическая разработка по использованию интерактивного материала на уроках русского языка во 2 классе...

Статья на тему: «Использование дидактического материала на уроке «Русского языка» в начальной школе»
Цель моей работы: вызвать интерес к занятиям порусскому языку, пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. Научить детей осмысленно читать, писать и говорить...

Статья "Некоторые методы и приемы использования ономастического материала на уроках русского языка" (из опыта работы учителя)
Одной из важных задач обучения русскому языку является пробуждение интереса, положительной мотивации к изучению русского языка....