Использование наглядного материала на уроках математики в 1 классе.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Наглядные пособия на уроках необходимы, особенно в начальной школе.
УМК "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
summa_raznost.docx | 117.12 КБ |
decimetr.docx | 12.34 КБ |
dlina_massa_obem.docx | 10.91 КБ |
lineyka.docx | 20.02 КБ |
massa-naglyadnost.docx | 83.58 КБ |
nahozhdenie_chasti_i_celogo.docx | 11.89 КБ |
obrazovanie_desyatka_2.docx | 17.57 КБ |
obyom-naglyadnost.docx | 114.63 КБ |
otrezok-naglyadnost.docx | 13.41 КБ |
raznostnoe_sravnenie.docx | 11.91 КБ |
sravnenie_velichin.docx | 10.98 КБ |
schyot_desyatkami.docx | 13.79 КБ |
ukrupnyonnye_velichiny.docx | 13.3 КБ |
etalon_velichin.docx | 11.11 КБ |
Предварительный просмотр:
(часть)
(часть)
(целое)
(целое)
(часть)
(часть)
Предварительный просмотр:
А В
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
10 см = 1 дм
1 дм = 10 см
Длина отрезка
АВ = 10 см = 1 дм
Предварительный просмотр:
Длина, масса, объём -
(сантиметр) (килограмм) (литр)
это ВЕЛИЧИНЫ.
Сравнивать величины
можно только тогда,
когда они измерены
одинаковыми мерками.
Предварительный просмотр:
+1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1
Предварительный просмотр:
Чтобы измерить массу предмета, нужно
выбрать мерку и узнать, сколько мерок
уравновесят этот предмет.
5 кг + 2 кг = 7 кг
Масса арбуза = 7 кг
Предварительный просмотр:
Нахождение части и целого.
a
(целое)
б в
(часть) (часть)
а = б + в
б = а – в
в = а – б
Предварительный просмотр:
1 д
1 д 10
(один десяток) (десять)
11
ОДИННАДЦАТЬ
12
ДВЕНАДЦАТЬ
13
ТРИНАДЦАТЬ
14
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
15
ПЯТНАДЦАТЬ
16
ШЕСТНАДЦАТЬ
17
СЕМНАДЦАТЬ
18
ВОСЕМНАДЦАТЬ
19
ДЕВЯТНАДЦАТЬ
20
ДВАДЦАТЬ
20 2 д
(двадцать) (два десятка)
Предварительный просмотр:
А В
0 1 2 3 4 5 6 7
- Приложи линейку к отрезку.
- Совмести один конец отрезка с
нулём на шкале линейки.
- Найди на линейке число,
соответствующее второму концу
отрезка.
- Запиши ответ.
АВ = 6 см
Предварительный просмотр:
Разностное сравнение.
a
(большее число)
в
б (разность)
(меньшее число)
а = б + в
б = а – в
в = а – б
Предварительный просмотр:
Сравнивать (>, <, =)
Складывать (+)
Вычитать (–)
Величины можно
только тогда, когда они выражены
в одинаковых
единицах измерения
(одинаковых мерках)
Предварительный просмотр:
> 2 кор. 1 шт. > 1 кор. 5 шт. | Сравнение начинают с крупных единиц. |
+ = 2 кор. 1 шт. + 1 кор. 5 шт. = 3 кор. 6 шт. | Чтобы сложить, нужно к коробкам (ящикам, пачкам...) прибавить коробки, а к предметам – предметы. |
- = 3 кор. 6 шт. - 2 кор. 1 шт. = 1 кор. 5 шт. | Чтобы вычесть, нужно из коробок (ящиков, пачек...) вычесть коробки, а из предметов – предметы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”
В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...
Использование наглядного материала на уроках русского языка в 1 классе.
УМК "Перспектива"....
Статья на тему: "Использование занимательного материала на уроках математики в 1 классе"
Данная статья содержит примеры занимательных заданий для учащихся 1 класса по математике....
Использование краеведческого материала на уроках математики как средство развития мировоззрения учащихся начальных классов
Цель работы: мотивировать и активизировать познавательную деятельность младших школьников;обеспечить взаимосвязь, обобщение и систематизацию знаний об объектах природы и общества...
Изготовление и использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе.
Практические советы учителю по изготовлению и использовании наглядных пособий на уроках математики....
Наглядный материал для уроков математики
Наглядный материал для уроков математики...
Наглядный материал на уроках математики для детей с ОВЗ
Для успешного обучения детей с ОВЗ необходимо с первых же дней школьной жизни пробудить у них интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать познавательную деятельность.В моём классе большинство д...