Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме - презентация
презентация к уроку русского языка (2 класс) на тему
изучение парного согласного в середине слова во 2 влассее по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cheredovanie_zvukov_v_kornyah_slov_kotorye_my_ne_vidim_na_pisme_prezentaciya.rar | 2.48 МБ |
Подписи к слайдам:
Подбери родственное слово так, чтобы после парного согласного шёл гласный звук:про[п]ка – про[б]очка - пробка
Ребята, берегите зрение!
Подбери к данным словам проверочные слова. Спиши. Подчерки орфограмму. Образец : грядочка – грядка
ще[п]ка шу[п]каду[т]катро[п]каука[с]ка
Мои достижения на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе по теме "Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме"
Тема: "Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме" УМК "Перспективная начальная школа" В данном конспекте показано, как происходит формирование УУД на каждом этапе урока....
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме - конспект
Урок русского языка во 2 классе по УМК"Перспективная начальная школа"...
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме - презентация
изучение парного согласного в середине слова во 2 влассее по УМК "Перспективная начальная школа"...
Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. 2 класс по программе "Перспективная начальная школа"...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме"...
Конспект урока по теме "Чередование гласных звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме».
Конспект составлен по УМК "Перспективная начальная школа"...