Мониторинг качества знаний
материал по математике (3 класс) по теме
Технологические карты для проведения мониторинга в начальной школе (3 класс). Цель мониторинга: постоянное наблюдение за формированием знаний, умений и представлений у обучающихся начальной школы для выявления их соответствия требованиями образовательного стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kachestva.docx | 46.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Нумерация»
Ф.И. ученика | Математический диктант | Тестовая работа | Итог по блоку | ||||||||||||||||
Умения | Итог | Умения | Уровень | Тип задания | Итог текста | ||||||||||||||
Умение записывать числа | Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности | Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Умение читать и записывать числа в десятичной системе счисления | Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности | Умение сравнивать числа | Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | Знание разрядных единиц (классов) и умение определять их в числе | Умение сравнивать числа и определять общие признаки для данных чисел | Умение выбирать правило, по которому составлена последова- тельность, и по правилу продолжить её | Блок А | Блок Б | Блок С | Выбор ответа | Краткий ответ | Полный ответ | ||||
Бланк\№ задания | 1 | 2 | 3 | А 1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В19 | С22 | 5 | 1 | 1 | ||||||
Тип задания* | В | К | К | П | В | В | К | 3 | 3 | 1 | |||||||||
Мах балл | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 3 | 6 | 1 | 10 | 14 |
1.Апалькова А. | |||||||||||||||||||
2.Булько Т. | |||||||||||||||||||
3. Воронов Н. | |||||||||||||||||||
4. Ерохин И. | |||||||||||||||||||
5. Зубова В. | |||||||||||||||||||
6. Кобелев Д. | |||||||||||||||||||
7. Кучеровская В. | |||||||||||||||||||
8. Лаврищева В. | |||||||||||||||||||
9. Литворенко Л. | |||||||||||||||||||
10. Литворенко И. | |||||||||||||||||||
11.Пастухов М. | |||||||||||||||||||
12. Попенко В. | |||||||||||||||||||
13.Прокопенко Вл. | |||||||||||||||||||
14. Рец И. | |||||||||||||||||||
15. Терёхина К. | |||||||||||||||||||
16. Фролова Ю. | |||||||||||||||||||
Количество | |||||||||||||||||||
Успеваемость |
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку
«Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними»
Ф.И ученика | Математический диктант | Тестовая работа | Итог по блоку | |||||||||||||||||
Умения | Итог | Умения | Уровень | Тип задания | Итог теста | |||||||||||||||
Умение находить неизвестный компонент | Умение записывать выражения, используя названия компонентов | Умение вычислять значение числового выражения | Знание названий компонентов арифметических действий | Умение находить неизвестный компонент | Понимание взаимосвязи между компонентами | Умение различать математические выражения, используя названия компонентов | Знание правил нахождения неизвестного компонента | Умение записывать и решать уравнения | Блок А | Блок В | Блок С | Выбор ответа | Краткий ответ | Полный ответ | ||||||
Блок /№ задания | 4 | 5 | 6 | 6 | А6 | А8 | А9 | В20 | А7 | В21 | С23 | 4 | 2 | 1 | ||||||
Тип задания | К | К | В | В | В | П | К | 3 | 3 | 1 | ||||||||||
Мах балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 3 | 1 | 4 | 5 | 2 | 11 | 15 |
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||||||
Успеваемость |
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку
«Арифметические действия с числами»
Ф.И ученика | Математический диктант | Тестовая работа | ||||||||||||||||||||||||||
Умения | Итог | Умения | Уровень | Тип задания | Итог теста | |||||||||||||||||||||||
Умение делить с остатком | Умение выполнять сложение и вычитание с переходом через разряд | Знание таблицы умножения | Умение производить арифметические действия с числами, оканчивающимися нулями | Умение выполнять действия с 0 и 1 | Умение выполнять внетабличное умножение и деление | Умение увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз | Умение увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз | Понимание конкретного смысла арифметических действий | Умение вычислять значение числового выражения | Умение выполнять деление с остатком | Умение выполнять устные вычисления | Умение выполнять письменное сложение, вычитание | Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении | Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел | Умение выполнять внеталичное умножение и деление | Умение выполнять действия с 0 и 1 | Умение выполнять проверку | Блок А | Блок В | Блок С | Выбор ответа | Краткий ответ | Полный ответ | Итог по блоку | ||||
Блок \№ задания | 11 | 8 | 9 | 10 | 13 | 14 | 12 | А14 | С25 | А11 | А15 | А17 | А12 | А10 | С24 | А18 | А16 | А13 | А12 | 9 | 0 | 2 | ||||||
Тип задания | В | К | В | К | К | П | В | К | П | К | К | П | 3 | 6 | 2 | |||||||||||||
Мах балл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 | - | 3 | 4 | 11 | 5 | 20 | 33 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||||||||||||||
Успеваемость |
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Величины»
Ф. И. ученика | Математический диктант | Тестовая работа | Итог по блоку | ||||||||||||||
Умения | итог | Умения | Уровень | Тип задания | Итог тестов | ||||||||||||
Умение сравнивать единицы измерения величин | Умение выполнять преобразование величинами | Умение выполнять арифметические действия с величинами | Умение сравнивать единицы измерения величин | Умение выполнять преобразование величин | Знание соотношений между единицами измерения величин | Умение распознавать единицы измерения величин | Умение выполнять арифметические действия с величинами | Блок А | Блок В | Блок С | Выбор ответа | Краткий ответ | Полный ответ | ||||
Блок /№ задания | 15 | 16 | А30 | А31 | А32 | В35 | А33 | 4 | 1 | 0 | |||||||
Тип задания | В | К | К | В | В | 3 | 2 | - | |||||||||
Мах балл | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | - | 5 | 4 | - | 9 | 12 | |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
Качество | |||||||||||||||||
Успеваемости |
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Задачи»
Ф. И . ученика | Математический диктант | Тестовая работа | Итоги по блоку | |||||||||||||
Умения | Умения | Уровень | Тип задания | Итог теста | ||||||||||||
Умения решать задачи | Умения распознавать задачу | Умение выделять составные части задачи | Понимание взаимосвязь между условием и вопросом задачи, умение переводить математические понятия на язык арифметических действий | Умение решать задачу | Умение переводить текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертёж, таблицу, рисунок) | Умение составлять обратную задачу | Блок А | Блок В | Блок С | Выбор ответа | Краткий ответ | Полный ответ | ||||
Блок / № задание | 7 | А26 | А27 | С37 | А29 | А28 | С38 | 4 | 0 | 2 | ||||||
Тип задания | В | К | К | П | П | П | 1 | 2 | 3 | |||||||
Мах балл | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | - | 2 | 1 | 3 | 4 | 8 | 9 | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||
Успеваемость |
Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку
«Геометрический материал»
Ф. И. ученика | Математический диктант | Тестовая работа | Итог по блоку | ||||||||||||||||
Умения | Итог | Умения | Уровень | Тип задания | Итог теста | ||||||||||||||
Умение распознавать отрезки на чертеже | Умение находить длину отрезка | Умение находить периметр прямоугольника | Уметь находить площадь прямоугольника | Умение чертить отрезки заданной длины | Умение измерять длину отрезка | Умение находить площадь фигуры | Понимание смысла геометрической величины «периметр» | Умение находить периметр прямоугольника | Понимание смысла геометрической величины «площадь» | Блок А | Блок В | Блок С | Выбор ответа | Краткий ответ | Полный ответ | ||||
Блок /№ задания | 17 | С40 | С39 | А34 | В36 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||
Тип задания | П | К | В | К | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||
Мах балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | 5 | |||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
Качество | |||||||||||||||||||
Успеваемость |
Анализ результатов диагностической работы по тематическим блокам
Ф. И. ученика | Нумерация | Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | Задачи | Арифметические действия с числами | Величины | Геометрический материал | Диагностическая работа | ||||||||||||||
диктант | тест | блок | диктант | тест | блок | диктант | тест | блок | диктант | тест | блок | диктант | тест | блок | диктант | тест | блок | диктант | тест | блок | |
Мах балл | 4 | 8 | 12 | 4 | 10 | 14 | 1 | 6 | 7 | 13 | 17 | 30 | 3 | 9 | 12 | 1 | 2 | 3 | 26 | 52 | 78 |
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||
Качество | |||||||||||||||||||||
Успеваемость | |||||||||||||||||||||
Форма анализа результатов диагностической работы по русскому языку в 3 классе
Класс _______________
Количество учащихся в классе___________
Учитель________________________________
Ассистент______________________________
№п\п | Ф.И.О. ученика | Оценка | Орфографический слух (% вып.) | Орфографическая зоркость (%вып.) | Обоснование (%вып) | ||||||||||
н/с | п/с | б/г | другое | н\с | п\с | б\г | другое | оценка | н/с | п\с | б/с | оценка | |||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
Форма анализа результатов выполнения разборов
Дата проведения работы_____________
Количество учащихся в классе_______________ уч.
Количество учащихся, выполнявших работу _________уч.
Учитель______________________
Ассистент___________________
№ п\п | Ф.И.О. ученика | Выделение словосочетаний | Составление текста, предложения | ||||||||
Фонетический | Разбор по составу | Морфологический | По членам предложения | Синтаксический | По частям речи | ||||||
существительное | прилагательное | глагол | |||||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества знаний по русскому языку
Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой ...
Использование системы контроля и мониторинга качества знаний PROCLаss
Использование системы контроля и мониторинга качества знаний PROCLаss выступление на МО...
Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.
Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...
Проект урока по окружающему миру по теме "Значение лесов" с применением системы контроля и мониторинга качества знаний PROClass.
окружающий мир 4 класс...
Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLass- современное средство оценки знаний обучающихся
Презентация...
Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM в школе
Выступление на педсовете "Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM в школе"...
Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся
Мастер-класс "Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся"...
Комментарии
С благодарностью...
Ирина Николаевна! Огромное Вам спасибо за данный материал.Обязательно воспользуюсь Вашими технологическими картами при проведении мониторинга по математике и русскому языку.Готовый материал...бери и пользуйся!У меня на сайте есть интересный материал, может он Вас заинтересует, я буду очень рада.Творческих Вам успехов в нашем нелёгком труде!