Мониторинг качества знаний
материал по математике (3 класс) по теме

Черва Ирина Николаевна

Технологические карты для проведения мониторинга  в начальной школе (3 класс). Цель мониторинга: постоянное наблюдение за формированием знаний, умений и представлений у обучающихся начальной школы для выявления их соответствия требованиями образовательного стандарта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kachestva.docx46.11 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Нумерация»

Ф.И. ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Итог по блоку

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог текста

Умение записывать числа

Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Умение читать и записывать числа в десятичной системе счисления

Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности

Умение сравнивать числа

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Знание разрядных единиц (классов) и умение определять их в числе

Умение  сравнивать числа и определять общие признаки для данных чисел

Умение выбирать правило, по которому составлена последова-

тельность, и по правилу продолжить её

Блок  А

Блок  Б

Блок  С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Бланк\№ задания

1

2

3

А 1

А2

А3

А4

А5

В19

С22

5

1

1

Тип задания*

В

К

К

П

В

В

К

3

3

1

Мах балл

2

1

1

4

1

2

2

1

1

1

2

7

1

2

3

6

1

10

14

1.Апалькова А.

2.Булько Т.

3. Воронов Н.

4. Ерохин И.

5. Зубова В.

6. Кобелев Д.

7. Кучеровская В.

8. Лаврищева В.

9.  Литворенко Л.

10. Литворенко И.

11.Пастухов М.

12. Попенко В.

13.Прокопенко Вл.

14. Рец И.

15. Терёхина К.

16. Фролова Ю.

Количество

Успеваемость

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку

«Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними»

Ф.И ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Итог  по  блоку

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог теста

Умение находить неизвестный компонент

Умение записывать выражения, используя названия компонентов

Умение вычислять значение числового выражения

Знание названий компонентов

арифметических действий

Умение находить неизвестный компонент

Понимание взаимосвязи между компонентами

Умение различать математические выражения, используя названия компонентов

Знание правил нахождения неизвестного компонента

Умение записывать и решать уравнения

Блок  А

Блок  В

Блок   С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Блок /№ задания

4

5

6

6

А6

А8

А9

В20

А7

В21

С23

4

2

1

Тип задания

К

К

В

В

В

П

К

3

3

1

Мах балл

1

1

1

1

4

2

2

2

1

1

2

1

7

3

1

4

5

2

11

15

  1. Апалькова А.

  1. Булько Т.

  1. Воронов Н.

  1. Ерохин И.

  1. Зубова В.

  1. Кобелев Д.

  1. Кучеровская В.

  1. Лаврищева В.

  1. Литворенко Л.

  1. Литворенко И.

  1. Пастухов М.

  1. Попенко В.

  1. Прокопенко Вл.

  1. Рец И.

  1. Терёхина К.

  1. Фролова Ю.

Качество

Успеваемость

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку

«Арифметические действия с числами»

Ф.И ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог  теста

Умение делить с остатком

Умение выполнять сложение и вычитание с переходом через разряд

Знание таблицы умножения

Умение производить арифметические действия с числами, оканчивающимися нулями

Умение выполнять действия с 0 и 1

Умение выполнять  внетабличное умножение и деление

Умение увеличивать и уменьшать  числа в 10, 100, 1000 раз

Умение увеличивать и уменьшать  числа в 10, 100, 1000 раз

Понимание конкретного смысла арифметических действий

Умение вычислять значение числового выражения

Умение выполнять деление с остатком

Умение выполнять устные вычисления

Умение выполнять письменное сложение, вычитание

Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении

Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

Умение выполнять внеталичное умножение и деление

Умение выполнять действия с 0 и 1

Умение выполнять проверку

Блок  А

Блок В

Блок  С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Итог по блоку

Блок \№ задания

11

8

9

10

13

14

12

А14

С25

А11

А15

А17

А12

А10

С24

А18

А16

А13

А12

9

0

2

Тип задания

В

К

В

К

К

П

В

К

П

К

К

П

3

6

2

Мах балл

2

2

2

2

2

2

1

13

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

17

-

3

4

11

5

20

33

  1. Апалькова А.

  1. Булько  Т.

  1. Воронов Н.

  1. Ерохин И.

  1. Зубова В.

  1. Кобелев Д.

  1. Кучеровская В.

  1. Лаврищева В.

  1. Литворенко Л.

  1. Литворенко И.

  1. Пастухов М.

  1. Попенко В.

  1. Прокопенко Вл.

  1.   Рец. И.

  1. Терёхина К.

  1. Фролова Ю.

Качество

Успеваемость

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Величины»

Ф. И. ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Итог  по  блоку

Умения

итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог  тестов

Умение сравнивать единицы измерения величин

Умение выполнять преобразование величинами

Умение выполнять арифметические действия с величинами

Умение сравнивать единицы измерения величин

Умение выполнять преобразование величин

Знание соотношений между единицами измерения величин

Умение распознавать единицы измерения величин

Умение выполнять арифметические действия с величинами

Блок  А

Блок  В

Блок  С

Выбор  ответа

Краткий  ответ

Полный  ответ

Блок /№ задания

15

16

А30

А31

А32

В35

А33

4

1

0

Тип задания

В

К

К

В

В

3

2

-

Мах балл

1

2

3

2

2

2

1

2

8

1

-

5

4

-

9

12

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Качество

Успеваемости

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Задачи»

Ф. И . ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Итоги   по блоку

Умения

Умения

Уровень

Тип задания

Итог   теста

Умения решать задачи

Умения распознавать задачу

  Умение выделять составные части задачи

Понимание взаимосвязь между условием и вопросом задачи, умение переводить математические понятия на язык арифметических действий

Умение решать задачу

Умение переводить текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертёж, таблицу, рисунок)

Умение составлять обратную задачу

Блок  А

Блок  В

Блок  С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Блок / № задание

7

А26

А27

С37

А29

А28

С38

4

0

2

Тип задания

В

К

К

П

П

П

1

2

3

Мах балл

1

1

2

1

2

1

1

6

-

2

1

3

4

8

9

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Качество

Успеваемость

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку

«Геометрический материал»

Ф. И. ученика

    Математический диктант

Тестовая работа

Итог по блоку

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог  теста

Умение распознавать отрезки на чертеже

Умение находить длину отрезка

Умение находить периметр прямоугольника

Уметь находить площадь прямоугольника

Умение чертить отрезки заданной длины

Умение измерять длину отрезка

Умение находить площадь фигуры

Понимание смысла геометрической  величины «периметр»

Умение находить периметр прямоугольника

Понимание смысла геометрической величины «площадь»

Блок  А

Блок  В

Блок С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Блок /№ задания

17

С40

С39

А34

В36

1

1

2

Тип задания

П

К

В

К

1

2

1

Мах балл

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Качество

Успеваемость

Анализ результатов диагностической работы по тематическим блокам

Ф. И. ученика

Нумерация

Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

Задачи

Арифметические действия с числами

Величины

Геометрический материал

Диагностическая работа

диктант

тест

блок

диктант

тест

блок

диктант

тест

блок

диктант

тест

блок

диктант

тест

блок

диктант

тест

блок

диктант

тест

блок

Мах балл

4

8

12

4

10

14

1

6

7

13

17

30

3

9

12

1

2

3

26

52

78

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Качество

Успеваемость

Форма анализа результатов диагностической работы по русскому языку в 3 классе

Класс _______________

Количество учащихся в классе___________

Учитель________________________________

Ассистент______________________________

№п\п

Ф.И.О. ученика

Оценка

Орфографический слух

(% вып.)

Орфографическая зоркость (%вып.)

Обоснование

(%вып)

н/с

п/с

б/г

другое

н\с

п\с

б\г

другое

оценка

н/с

п\с

б/с

оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Форма анализа результатов выполнения разборов

Дата проведения работы_____________

Количество учащихся в классе_______________  уч.

Количество учащихся, выполнявших работу _________уч.

Учитель______________________

Ассистент___________________

№ п\п

Ф.И.О. ученика

Выделение словосочетаний

Составление текста, предложения

Фонетический

Разбор по составу

Морфологический

По членам предложения

Синтаксический

По частям речи

существительное

прилагательное

глагол

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества знаний по русскому языку

Материалы разработаны с целью установить соответсвие уровня освоения системы знаний, умений и навыков по курсу русского языка выпускников начальной школы и уровня обязательной подготовки, необходимой ...

Использование системы контроля и мониторинга качества знаний PROCLаss

Использование системы контроля и  мониторинга качества знаний PROCLаss выступление на МО...

Тест. Мониторинг качества знаний по русскому языку.

Учитель может быстро проверить знания учащихся, посмотреть результаты в конце теста. подготовка к мониторингу в 4 классе (апрель). Пройдя тест, сразу проверяются правильность ответов,можно посмотреть ...

Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM в школе

Выступление на педсовете "Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM в школе"...

Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся

Мастер-класс "Использование интерактивной системы контроля и мониторинга качества знаний VOTUM для организации опроса учащихся"...


 

Комментарии

Мишарина Ирина Михайловна

Ирина Николаевна! Огромное Вам спасибо за данный материал.Обязательно воспользуюсь Вашими технологическими картами при проведении мониторинга по математике и русскому языку.Готовый материал...бери и пользуйся!У меня на сайте есть интересный материал, может он Вас заинтересует, я буду очень рада.Творческих Вам успехов в нашем нелёгком труде!