Творческая игра по русскому языку в 3 классе
классный час по русскому языку (3 класс) на тему
Цель игры: Расширить знание детей в области русского языка, повысить уровень языкового развития, развить творческую инициативу каждого ученика, совершенствовать коллективный навык работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 395 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ КСОШ № 1
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 «Б» КЛАССЕ
( УМК «ШКОЛА РОССИИ»)
Учитель : Галченко Н. В.
Калмыкия Черноземельский район
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Цель. Расширить знание детей в области русского языка, повысить уровень языкового развития, развить творческую инициативу каждого ученика, совершенствовать коллективный навык работы.
Звучит песня «Чему учат в школе»
1.Вступительное слово .
- У нас сегодня будет проходить игра. Задание нашей игры будут касается имени существительного и других частей речи. Работать мы будем не только с заданиями, но и с «хитрыми» вопросами. В конце игры определим лучшую команду и знатока русского языка.
2.Предстовление команд.
МУ- мы учимся
МЭ- мы эрудиты.
3. Представление жюри.
-В наше жюри входит……
4.Итак,вопрос №1 .(поднимают карточки, читают задания, выполняют)
ММ ЛЛ НН
Кто больше подберет имен с удвоенными согласными.
Пауза. Подобрать больше имен на букву «В».
5.Итак, вопрос №2. (Поднимают карточки с2)
Составте больше слов из слова «Словарик». (вар, вал,рак,лак,лов,вор,сова,ров,вилка,лавка,кал).
Пауза. Звучит музыка «Вальс сентиментальный».
6.Итак, вопрос №3.
-КОЛ -СЫП
Подобрать больше однокоренных слов. Нарисовать дерево фломастером и подобрать однокоренные слова, у кого самое большое ветвистое дерево ?
Пауза. Большой дом превратить в маленький. Из топора сделать рукоядку.
7.Итак вопрос №4
«Мы пишем рассказ»
Снег идет.
В каждом предложении должно быть е слово с корнем –снег-
Пауза. Что обозначает выражение « Птичий базар» , « Птичий рынок». Выбрать только однокоренные слова .
8.Вопрос №5.
- Образуйте сложные слова.
Паровой ходик Сосать пыль
Звезды счетчик Падать листья
Любить радио Рубить лес
Пауза. Вася написал письмо Коле. Что он должен сделать дальше ? Как называют человека, который написал письмо? (Адресат).
9.Итак вопрос №7.
Раскройте смысл крылатых выражений. Когда так говорят.
10. Итак , вопрос 8.
Разгадать кроссворд.
- Сумка школьника.
- Занавеска на окне.
- Рабочий столик ученика.
- Дикая полосатая кошка.
Пауза . «Подлесщик и подкаменщик»
11.Итог занятия.
-Считаю, полученные кружочки в шкатулке.
12.Итог и выявление победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-25969-1482229201.png)
Творческие работы по русскому языку 2 класс.
Просто, интересно! Главное при выполнение каждого упражнения закрепляется навык орфографической зоркости....
Игра по русскому языку 4 класс «Своя игра».
Игра по русскому языку 4 класс«Своя игра»Цель:повторение изученного материала;обогащение словарного запаса учащихся;развитие орфографической зоркости;воспитание любознательности и интереса к пре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/05/picture-454685-1401969375.png)
Творческая игра по русскому языку.
Творческие задания, которые можно использовать во внеклассной работе по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-606474-1426097289.jpg)
Творческие задания по русскому языку, 3 класс
В заданиях предлагается по заданному началу придумать продолжение в стиле автора...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/09/picture-81266-1441802216.jpg)
комплексные творческие задания по русскому языку 3 класс
комплексные творческие задания по русскому языку 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-663928-1552410787.jpg)
Тестовое и творческое задание по русскому языку 4 класс
Тестовое и творческое задание по русскому языку 4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-1178103-1571647253.jpg)
Творческая игра по русскому языку по теме: "Имя существительное"
Цель:расширить знания обучающихся в области русского языка, повысить уровень языкового развития обучающихся, способствовать развитию умения применять полученные знания на практике в различных условиях...