Предложение. Заглавная буква. ФГОС
презентация к уроку русского языка (1 класс) по теме
Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Дети проверяют себя, как они видят границы предложений, умеют писатьпервое слово в предложении и имена собственные с заглавной буквы, находить слова в тексте, отвечающие на вопросы кто? что делает? какой? какая?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlozhenie.ppt | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спиши, расставь знаки препинания, изменяя, где нужно строчную букву на заглавную (Н,н)ечаева (А,а)ня любит животных у (А,а)нюты есть пёс (Ш,ш)арик и котёнок (П,п)ушок шерсть у (Ш,ш)арика серая, а (П,п)ушок весь беленький собака и котёнок живут дружно девочка даёт им молоко, хлеб она водит их гулять
Проверка Н ечаева А ня любит животных. У А нюты есть пёс Ш арик и котёнок П ушок. Ш ерсть у Ш арика серая. А П ушок весь беленький. С обака и котёнок живут дружно. Д евочка даёт им молоко, хлеб. О на водит их гулять.
Подчеркните слова, отвечающие на вопросы какой? какая? волнистой линией
Проверка Н ечаева А ня любит животных. У А нюты есть пёс Ш арик и котёнок П ушок. Ш ерсть у Ш арика серая. А П ушок весь беленький. С обака и котёнок живут дружно. Д евочка даёт им молоко, хлеб. О на водит их гулять.
Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя чертами
Проверка Н ечаева А ня любит животных. У А нюты есть пёс Ш арик и котёнок П ушок. Ш ерсть у Ш арика серая. А П ушок весь беленький. С обака и котёнок живут дружно. Д евочка даёт им молоко, хлеб. О на водит их гулять.
Подчеркните слова, отвечающие на вопрос кто? одной чертой
Проверка Н ечаева А ня любит животных. У А нюты есть пёс Ш арик и котёнок П ушок. Ш ерсть у Ш арика серая. А П ушок весь беленький. С обака и котёнок живут дружно. Д евочка даёт им молоко, хлеб. О на водит их гулять.
Ссылки http://canecorsoaina.narod.ru/kartinki/ser_suka_20090808_01.jpg http://wallpaper.goodfon.ru/image/52302-800x600.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/447/73447203_0_4b8b8_dc571764_L.gif http://stat16.privet.ru/lr/090e4a7fa00901bd7c24dfa33a9ca10e http://vonnetje.isdenaam.nl/homepage/show/view.php?id=110899 http://s018.radikal.ru/i520/1201/41/0c0bc7ac0eb0.gif http://photobucket.com/albums/xx221/B_Oceander/GIF_Animations/Victory_Dance.gif http://dl5.glitter-graphics.net/pub/728/728995kpix6qf6e8.gif http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/125917331.b/0_6a468_6b3b346b_XL http://pu.i.wp.pl/k,MzU2MDg3ODksNzUyNTMz,f,dance.gif.gif http://www.animashka.info/_ph/31/2/310759553.gif
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Заглавная буква Э. Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами»
Презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе по программе "Школа 2100"...
Урок обучения грамоте "Заглавная буква Э. Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами"
Познакомиться с заглавной буквой Э, с людьми искусства, с энциклопедиями...
Тема: Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Я. Чтение слов и предложений. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.
На уроке дети знакомятся с интересными фактами об Якутии,Японии,реке Яузе и др. Читают текст "Старик и яблони",на основе котрого делают вывод,что жизнь дана на добрые дела....
Письмо заглавной буквы К. Письмо слогов, слов и предложений с заглавной и строчной буквами К, к.
Урок письма в 1 классе - занятие, ориентированное на сохранение физического здоровья учащихся. В уроке присутствуют следующие элементы здоровьесберегающих технологий:·...
Обучение грамоте Тема: Заглавные буквы Х и Ж. Чтение предложений, текста. Написание заглавных букв Х, Ж. Сказки Х.К. Андерсена
– формируем умение различать гласные и согласные звуки;– формируем умение понимать роль заглавных букв в русском языке;– формируем умение выделять звук в слове;– формируем умение овладевать наче...
Упражнения в чтении слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в кличках животных.
План-конспект урока обучения грамоте в 1 классе...
Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях.
Формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца;умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные тв...