Употребление предлогов в устной и письменной речи.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа России" УчебникЛ.М.Зелениной и Т.Е.Хохловой 2 часть. Тема урока: Употребление предлогов в устной и письменной речи. Цель урока: развивать умения правильно употреблять предлоги, раздельно писать с другими словами в предложении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upotredlenie_predlogov_v_rechi.rar | 348.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: употребление предлогов в устной и
письменной речи
Цели: развивать умения правильно употреблять предлоги, раздельно писать с другими словами в предложении.
Ход урока
I. Актуализация опорных знаний.
– Прочитайте стихотворение.
И ст..ит б..рёза
(В) сонной т..ш..не,
И горят сн..ж..нки
(В) з..лотом о..не.
С. Есенин
– Какие орфограммы надо вспомнить, чтобы правильно записать стихотворение?
II. Сообщение темы урока.
Выполнение упражнения 30.
– Прочитайте стихотворение. Понятен ли вам его смысл?
Есть ли связь между словами в предложении?
– Что нужно сделать, чтобы смысл стихотворения изменился?
– Какие предлоги используем в работе?
III. Закрепление.
1. Выполнение упражнения 32.
Комментированное письмо.
2. Выполнение упражнения 31.
– Прочитайте задание к упражнению.
– Объясните правописание пропущенных орфограмм.
– Докажите, что это не предложение.
– С каким предлогом будем работать?
– Запишите самостоятельно предложение.
IV. Самостоятельная работа.
1. Спишите. Вставьте слова, подходящие по смыслу:
Вариант I | Вариант II |
Ко..ка Мурка л..жит … око..ке. | Пт..нцы с..дят … гн..зде. |
2. Придумайте и запишите подходящее по смыслу слово с предлогом:
Вариант I | Вариант II |
Дети спрятались …. Собака спала …. | Мебель делают …. Аня подружилась …. |
V. Итог урока.
– Что вы знаете о предлогах?
Домашнее задание: упражнение 33.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение грамоте 1 класс тема: Устная и письменная речь. Предложение.Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики.
Способность формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создавать условия для выявления уровня развития лексики....
Рабочая программа по курсу: "Коррекция устной и письменной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи", вариант 5.2. 1 класс
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с задержкой психического развития» 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального го...
Рабочая программа "Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи у учащихся 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи"
Реализация идей нового проекта современной модели образования невозможна без устранения причин затруднений, возникающих у определенной части детей в процессе усвоения школьной программы, поэтому в усл...
Конспект урока по родному языку 1 класс Тема урока: «Язык как средство общения. Для чего нужна речь. Устная и письменная речь. Говорим и пишем».
Цель: закреплять условия для формирования первоначальныхпредставлений об устной и письменной речи, о языке как средстве речевогообщения.I. Определение темы и цели урока-Вспомните, какие значения имеет...
Русский язык 1 класс. Карточки. Звук и слово. Звуки и буквы. Деление на слоги. Ударение. Речь. Устная и письменная речь. Предложения
Русский язык 1 класс. Карточки. Звук и слово. Звуки и буквы. Деление на слоги. Ударение. Речь. Устная и письменная речь. Предложения...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...
Отработка правильного употребления предлогов в устной и письменной речи.
В данном материале представлена картотека заданий, направленных на отработку правильного употребления предлогов и их дифференциацию. Задания можно использовать на занятиях по коррекции аграмматической...