Проверочные работы для первоклассников
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Файл содердит описание прповеряемого материала по русскому языку в первом классе, содержание работ, раздатки для учащихся. УМК "Перспективная начальная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контроль у первоклассников.docx | 28.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Проверяемое содержание курса
№ | Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения | Случаи использования в работе | |
1 | Значение и работа букв е,ё,ю,я | После согласных | Васей, школе, классе |
В начале слова | Есть | ||
2 | Различение мягких и твёрдых согласных | Собака, такса | |
3 | Перенос слов | Со – бака, соба – кА; та – кса, так - са | |
4 | Заглавная буква в названиях и именах собственных | Коля, Васей, Такса - Вакса | |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения | |
6 | Точка в конце предложения |
- Вставь пропущенные буквы. В 1 – м и во 2 – м отрывках подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором буква Е обозначает два звука [й'э].
Спиши 1 –е предложение по правилам списывания.
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Это _оля
С братом _асей.
_оля в школе,
В пятом классе.
Есть у них
Собака такса
По прозванью
_акса - _лякса.
(С. Маршак)
2. Во 2 – м отрывке подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Раздели эти слова для переноса. Напиши, где возможно, два способа переноса слова.
Фамилия_____________________________ имя___________________
1.Вставь пропущенные буквы. В 1 – м и во 2 – м отрывках подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором буква Е обозначает два звука [й'э].
Спиши 1 –е предложение по правилам списывания.
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Это _оля
С братом _асей.
_оля в школе,
В пятом классе.
Есть у них
Собака такса
По прозванью
_акса - _лякса.
(С. Маршак)
2. Во 2 – м отрывке подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Раздели эти слова для переноса. Напиши, где возможно, два способа переноса слова.
Вариант 2
Проверяемое содержание курса
№ | Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения | Случаи использования в работе | |
1 | Значение и работа букв е,ё,ю,я | После согласных | Лев, мотоцикле |
В начале слова | едет | ||
2 | Словарные слова | В Росии (от Россия) | |
3 | Чтение графической схемы предложения | Умный пёс таскает цифры | |
4 | Постановка вопросов к словам в предложении | Умный пёс таскает цифры | |
5 | Заглавная буква в названиях и именах собственных | Россия | |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения | |
6 | Точка в конце предложения |
- Выпиши слово, вставив пропущенные буквы. (используй словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы.) Подчеркни буквы, которые нужно запомнить.
У на в _о(с/СС)ии, ________________________________________________________________
Как во всём мире, _________________________________________________________________
Времён года
Четыре. ________________________________________________________________
(Л. Завольнюк) _________________________________________________________________
2. Прочитай текст. Во 2 –м предложении подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором Е обозначает два звука: [й'э].
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Толстый слон танцует в цирке. .
Едет лев на мотоцикле. __________________________________________
Умный пёс таскает цифры. ___________________________________________
Зайцы прыгают в кольцо.
(Г. Сапгир) ____________________________________________
____________________________________________
Найди предложение, которое соответствует схеме. Спиши его по правилам списывания.
Фамилия_________________________________ имя_____________________________
- Выпиши слово, вставив пропущенные буквы. (Используй словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы.) Подчеркни буквы, которые нужно запомнить.
У нас в _о(с/СС)ии, ______________________________________________________________
Как во всём мире, ______________________________________________________________
Времён года
Четыре. __________________________________________________
(Л. Завольнюк) ________________________________________________________________
2. Прочитай текст. Во 2 –м предложении подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором Е обозначает два звука: [й'э].
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Толстый слон танцует в цирке. е. .
Едет лев на мотоцикле. __________________________________________
Умный пёс таскает цифры. __________________________________________
Зайцы прыгают в кольцо.
(Г. Сапгир) _________________________________________________
________________________________________________
Найди предложение, которое соответствует схеме. Спиши его по правилам списывания.
Вариант 3
Проверяемое содержание курса
№ | Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения | Случаи использования в работе | |
1 | Различение мягких и твёрдых согласных | Час, нас | |
2 | Различение звонких глухих согласных | Все согласные звонкие: гордо | |
3 | Составление звуковой схемы слова | Час, нас | |
4 | Перенос слова | Хра-брый, малень-кий Храб-рый,мА-ленький | |
5 | Словарные слова | Москва, Россия | |
6 | Буквосочетания ча-ща | час | |
5 | Заглавная буква в названиях и именах собственных | Москва, Россия | |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения | |
6 | Точка в конце предложения |
- Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.
Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Подчеркни в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.
Г_рдо держит стрел пучок
Храбрый маленький лучок.
Но его наступит ч_с*,
Он заставит плакать нас*.
- Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.
Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.
_______________ __________
_______________ - столица нашей родины __________ии.
_______________ _______________
_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .
Фамилия________________________ имя____________________________ .
- Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.
Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Подчеркни в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.
Г_рдо держит стрел пучок
Храбрый маленький лучок.
Но его наступит ч_с*,
Он заставит плакать нас*.
- Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.
Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.
_______________ __________
_______________ - столица нашей родины __________ии.
_______________ _______________
_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .
Фамилия _____________________имя__________________________
1.Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.
Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Подчеркни в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.
Г_рдо держит стрел пучок
Храбрый маленький лучок.
Но его наступит ч_с*,
Он заставит плакать нас*.
2.Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.
Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.
_______________ - столица нашей родины __________ии.
_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .
Вариант 5
Проверяемое содержание курса
№ | Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения | Случаи использования в работе | |
1 | Различение мягких и твёрдых согласных | Все согласные твёрдые: Старушка, смотрела, клубок | |
2 | Перенос слов | Ко-рова, коро-ва; Во-рона, воро-на | |
3 | Словарные слова | Москва | |
4 | Буквосочетания жи-ши | Расскажи (2), этажи, большие | |
5 | Чтение графической схемы предложения | Смотала старушка клубок для чулок | |
6 | Постановка вопросов к словам в предложении | Смотала старушка клубок для чулок | |
5 | Заглавная буква в названиях и именах собственных | Москва | |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения | |
6 | Точка в конце предложения |
- Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы в слова. Разбери эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.
Кор_ва: Му! Му! ___________________________________________________
Вор_на: Кар! Кар! ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
- Найди предложение, которое соответствует схеме. Подчеркни в нём слова, в которых все согласные твёрдые. Спиши предложения по правилам списывания.
Смотала старушка
Клубок для чулок. .
А пудель тихонько _____________________________________________
Клубок уволок. _____________________________________________
(С. Маршак)
_______________________________________________
________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы в слова.
Месяц, мы ведь знакомы!
Ты расскаж_ знакомым,
Там, в _оскве расскаж_,
Какие тут этаж_,
Какие больш_е балконы,
Называются
«горные склоны»!
Фамилия_______________________ имя____________________________
- Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы в слова. Разбери эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.
Кор_ва: Му! Му! ___________________________________________________
Вор_на: Кар! Кар! ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
- Найди предложение, которое соответствует схеме. Подчеркни в нём слова, в которых все согласные твёрдые. Спиши предложения по правилам списывания.
Смотала старушка
Клубок для чулок. .
А пудель тихонько _____________________________________________
Клубок уволок. _____________________________________________
(С. Маршак)
_______________________________________________
________________________________________________
3.Вставь пропущенные буквы в слова.
Месяц, мы ведь знакомы!
Ты расскаж_ знакомым,
Там, в _оскве расскаж_,
Какие тут этаж_,
Какие больш_е балконы,
Называются
«горные склоны»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...