орфографическая работа 1 класс
материал по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение. Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус. Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными. Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение. Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус. Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными. Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение. Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус. Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными. Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта, Ручка, пень, вьюга. Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта, Ручка, пень, вьюга Спиши, вставляя пропущенные буквы. Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца, Снеж…нка, пуш…нка. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца, Снеж…нка, пуш…нка. | Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение. Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус. Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными. Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение. Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус. Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными. Спиши слова. Раздели их на слоги, поставь ударение. Горка, молоко, ручка, диван, картина, торт, бидон, тетрадь, автобус. Обозначь твёрдые и мягкие согласные, нарисуй звоночек над звонкими согласными. Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта, Ручка, пень, вьюга. Составь звуковую модель слов: деньки, листик, юла, ёжик, яхта, Ручка, пень, вьюга Спиши, вставляя пропущенные буквы. Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца, Снеж…нка, пуш…нка. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Верш…на, малыш…, лыж…, стриж…, нож…к, чиж…к, луж…ца, Снеж…нка, пуш…нка. |
Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши. У котёнка душистый мёд. У лягушки орешки и шишки. У медведя комары да мошки. У белки пушистый клубок ниток. Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши. У котёнка душистый мёд. У лягушки орешки и шишки. У медведя комары да мошки. У белки пушистый клубок ниток. Ответь на вопрос «У кого что пропало?» Ответы запиши. У котёнка душистый мёд. У лягушки орешки и шишки. У медведя комары да мошки. У белки пушистый клубок ниток. Составь из слов предложения. Запиши их. Зина, у, крыльца, кур, кормит. По, плыли, озеру, утки. Траву, рвала, коза. Милка, коза, сыта. Хотел, кот, Ромка, поиграть, нитка, клубок. Бабушка, а, спала. Составь из слов предложения. Запиши их. Зина, у, крыльца, кур, кормит. По, плыли, озеру, утки. Траву, рвала, коза. Милка, коза, сыта. Хотел, кот, Ромка, поиграть, нитка, клубок. Бабушка, а, спала. | Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов. Это весна. В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов. Это весна. В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов. Это весна. В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов. Это весна. В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов. Это весна. В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. Спиши текст. Найди слова, состоящие из двух слогов. Это весна. В небе ярко светит солнышко. С крыши дома падают капли. У крыльца лужа. Снег потемнел. Это пришла весна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах .
Вопрос по обогащению словарного запаса современного школьника сегодня очень актуален. В условиях научного прогресса в обиход входят все новые и новые слова, многие из которых трудны и непонятны. Поэто...
Словарно-орфографическая работа в младших классах
Методика проведения словарно-орфографической работы...
Методическая разработка "Словарно – орфографическая работа на уроках русского языка в 3 классе"
Проблема формирования орфографической зоркости в современной школе приобретает всё большую актуальность. Как известно, грамотность выпускников школ снижается, несмотря на то, что учащиеся учат правила...
Презентация "Словарно-орфографическая работа в начальных классах"
Программой по русскому языку в начальной школе предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется, написание которых нужно запомнить. Одной из гл...
Конспект открытого урока во 2 классе по русскому языку по системе Занкова. Тема : «Глагол. Орфографическая работа».
Разрешите представить вам презентацию к уроку русского языка по теме «Глагол» -2 класс. Я работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова .Работа создана в среде Microsoft PowerPoint...
Мастер-класс «Лексико-орфографическая работа на факультативных занятиях в 4 классе»
В процессе знакомства учащихся с особенностями основных разделов школьного языкознания, функционированием слова в системе языка во время изучения на факультативных занятиях «Путь к слову» вводится инт...
Обобщение опыта работы "Система словарно-орфографической работы"
Эта папка содержит много практического материала по развитию у обучающихся орфографической зоркости...