карточки для деффиренцированной работы по отработке основных орфограмм во 2 классе.
тест по русскому языку (2 класс) по теме
При прохождении орфограммы предусматривается её отработка. Данные карточки помогут учителю разнообразить задания для урока, а ученикам лучше усвоить орфограммы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz_2_kl._kartochki..doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия__ ______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
ЛАНДЫШ…
СТРИЖ…
РУЧ…А
Ч..ДО
Ч…Й
РЕ…НОЙ
Ч…Щ…
НЕ ПРОЩ…
Карточка 2.
Фамилия _______________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
Л…са –
П…ла –
М…чи –
С…ды –
Стр… ж… -
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Ж…ли
Ш…ли
Рощ…
Щ…ка
Ч…лан
Ч…йка
Печ…ой
Ко…ка
Карточка 2.
Фамилия _______________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
Цв…ты –
Гол..ву –
Рыб…ки -
Ж…вут –
В…зание –
З…ма -
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия ______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Уж…
Ш…пят
Ч…сы
Товарищ…
Ч…лок
Щ…ка
Соч…ый
Моло….ный
Карточка 2.
Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
Пч…ла –
Цв…ток –
Тр…па –
З…мля –
Н…ра –
Кр…та –
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия __________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Лыж…
Крич…т
Трещ…л
Лещ…
Туч…
Ж…вой
Малыш…
Рыбач…а
Карточка 2.
Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы, Подобрать проверочные слова.
Дер…во –
Ств…лом-
В…дут –
Сл…ды
Н…га –
П…ляна-
По…вились –
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _______________________. Указать , на какое правило пропущены орфограммы.
Щ…ВЕЛЬ
Ч…Щ…
ТУЧ…
Ч…ЙНИК
Ч…ШКА
ТРЕЩ…Т
ПИЩ…Т
ДУШ…СТЫЙ
Карточка 2.
Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
В…ДА –
П…ЛЗУТ –
З…Л…ТЫМ –
…БЛАКА-
СМ…ТРЕТЬ –
КР..С…ТУ –
В…СНА
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _____________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Щ…ка
Уж…н
Ищ…
Ч…гун
Ч…дный
Ч…тко
Пищ…
У врач…
Карточка 2.
Фамилия _______________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
НАБ…ЖАЛА
Д…ЖДЯ –
З…МЛЯ –
…СЕННИЙ –
УЛ…ТЕЛИ –
КР…Я –
ГН…ЗДО –
ПТ…НЦЫ –
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия ________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _________________. Указать , на какое правило пропущены орфограммы.
Внуч…а
Крич…ть
Маш…на
Пуш…стый
Крыш…
Тиш…на
Рыщ…т
Пищ…
Ищ…т
Карточка 2.
Фамилия ____________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
С…ДЫ –
Д…РЕВЬЯ –
Д…МОЙ –
З…ЛЁНЫЕ –
Л…СТОЧ…И
В Р…СЕ –
К…СИЛИ –
Р…ДАМИ -
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _____________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Ш…повник
Хорош…
Душ…стые
Ш…пы
Рыж…к
Лыж…
Ч…й
Ч…шка
Ч…йник
Карточка 2.
Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
К…са –
Р…са –
Д…мой –
К…зёл –
К…ру –
Р…га –
Сл…мать –
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия ____________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Тиш…на
Стуч…т
Ищ…т
Пищ…
Ш…шки
Ч…сто
Чиж…
Ландыш…
Карточка 2.
Фамилия ______________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
К…НЧ..ЕТ –
Р…КА –
ПЧ…ЛА –
Л…ТИТ –
ЦВ…ТОК –
ОЗ…РО –
Б…Ж…Т –
Р…ВЁТ -
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия _____________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия _________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
Чищ…
Уч…сь
Ч…сто
Хоч…
Полеч…
Ерш…
Добыч…
Щ…ка
Карточка 2.
Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.
З..ма –
П…ля –
Ск…вал –
Р…ка –
Ст…ят –
С…сна –
З…лёный
Карточка 1.
Работа в паре.
Фамилия ________________. Вставить пропущенные орфограммы.
Фамилия ___________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.
ЧИЖ…К
ДРУЖ…ТЬ
ШУРШ…Т
Ш…ШКА
МЫШ…
РОЩ…
Ш…ЛО
Ч…ДО
Карточка 2.
Фамилия _____________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать родственные слова.
К..тята –
К…рмила –
См…треть –
П…слось –
Схв…тил –
К…зу –
Л…тят –
Что такое речь? | Какая бывает речь? |
Из чего состоит речь? | Из чего состоят предложения? |
Из чего состоят слова? | Из чего состоят слоги? |
Что такое слог? | На какие группы делятся все звуки? |
Как произносятся гласные звуки? | Как произносятся согласные звуки? |
Что образует гласный звук? | Образует ли слог согласный звук? |
Сколько гласных букв в русском языке? Перечисли. | Сколько гласных звуков в русском языке? Перечисли. |
Назови гласные буквы, делающие предшествующий согласный твёрдым. Назови гласные буквы, которые обозначают 2 звука, если стоят в начале слова, после разделительных ь и ъ, после гласной. | Назови гласные буквы, делающие предшествующий согласный мягким. |
Какие буквы не обозначают звука? | Сколько согласных звуков и букв в русском языке? |
Назови парные звонкие и глухие согласные. | Назови непарные звонкие и глухие согласные. |
Назови всегда твёрдые согласные. | Назови всегда мягкие согласные. |
Прочитай алфавит. Сколько в нём букв? | Что такое корень? |
Какие слова называются родственными? | Как пишутся безударные гласные в корне слова? |
Как пишутся сочетания жи – ши? | Как пишутся сочетания ча-ща? |
Как пишутся сочетания чу-щу? | Как пишутся сочетания чк –чн – нщ? |
Как пишется начало предложения? | Как пишутся слова в предложении? |
Что ставим в конце предложения? | Какой слог в слове называется ударным? |
В каких словах ударение не ставится? | Что можем сказать о количестве гласных букв и слогов в словах? |
Как переносятся слова с одной строчки на другую? | Чего нельзя делать при переносе слов? |
Инна | мыльница | копейка | Юлия |
Илюша | коньки | скамейка | Жанна |
рейка | улей | большой | Трамвай |
Рая | окуньки | утро | Змейка |
письмо | огонь | кольцо | Яма |
чайка | разлить | Машина | оса |
Ч…шка | Ш…п | Ч…до | Печ…ой |
Ч…й | Ж…ла | Ч…лан | Ре…ной |
Ч…йник | Малыш… | Ч…чело | Карточ…а |
Ч…сто | Карандаш… | Ч…деса | Косто…ка |
Пощ…ди | Ж…дкий | Щ…ка | С…тка |
Лещ… | Нож… | Щ…пальцы | Н…га |
Клещ… | Пруж…на | Размещ… | Ж…знь |
Прощ…й | Ландыш… | Допущ… | Дождь |
Мойка | Семья | Кресло | Скамейка |
Сойка | Колья | Дерево | Телогрейка |
Койка | Моль | Предложение | Семейка |
Тройка | Соль | Деньги | Дрожжи |
Зойка | Аня | Письма | Длинный |
гайка | Мая | книжки | шоссе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 3 классе.
Карточки по русскому языку для 3 класса....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 3-4 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2-3 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2-3 класс...
Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс
Карточки для работы со слабоуспевающими по математике в 3 классе...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 1-2 класс
Карточка индивидуальной работы...
Карточки для домашней работы по русскому языку для 3 класса.
В программе Перспективная начальная школа недостаточно в учебных пособиях материала для домашней работы. Карточки помогут учителю в отработке навыков грамотного письма....
Групповая работа на отработку сложных орфограмм
В конце недели ребята очень любят заниматься в группах. Для этого учитель готовит задания для мини-групп. В конце первой четверти в 4 классе я отобрала работу над теми орфограммами, которые ребятам да...