карточки для деффиренцированной работы по отработке основных орфограмм во 2 классе.
тест по русскому языку (2 класс) по теме

При прохождении  орфограммы предусматривается её отработка. Данные карточки помогут учителю разнообразить задания для урока, а ученикам лучше усвоить орфограммы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus_yaz_2_kl._kartochki..doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия__ ______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

ЛАНДЫШ…

СТРИЖ…

РУЧ…А

Ч..ДО

Ч…Й

РЕ…НОЙ

Ч…Щ…

НЕ ПРОЩ…


Карточка 2.

Фамилия _______________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

Л…са –

П…ла –

М…чи –

С…ды –

Стр… ж… -

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Ж…ли

Ш…ли

Рощ…

Щ…ка

Ч…лан

Ч…йка

Печ…ой

Ко…ка


Карточка 2.

Фамилия _______________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

Цв…ты –

Гол..ву –

Рыб…ки -

Ж…вут –

В…зание –

З…ма -

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия ______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Уж…

Ш…пят

Ч…сы

Товарищ…

Ч…лок

Щ…ка

Соч…ый

Моло….ный


Карточка 2.

Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

Пч…ла –

Цв…ток –

Тр…па –

З…мля –

Н…ра –

Кр…та –

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия __________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Лыж…

Крич…т

Трещ…л

Лещ…

Туч…

Ж…вой

Малыш…

Рыбач…а


Карточка 2.

Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы, Подобрать проверочные слова.

Дер…во –

Ств…лом-

В…дут –

Сл…ды

Н…га –

П…ляна-

По…вились –

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _______________________. Указать , на какое правило пропущены орфограммы.

Щ…ВЕЛЬ

Ч…Щ…

ТУЧ…

Ч…ЙНИК

Ч…ШКА

ТРЕЩ…Т

ПИЩ…Т

ДУШ…СТЫЙ


Карточка 2.

Фамилия _________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

В…ДА –

П…ЛЗУТ –

З…Л…ТЫМ –

…БЛАКА-

СМ…ТРЕТЬ –

КР..С…ТУ –

В…СНА

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _____________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Щ…ка

Уж…н

Ищ…

Ч…гун

Ч…дный

Ч…тко

Пищ…

У врач…


Карточка 2.

Фамилия _______________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

НАБ…ЖАЛА

Д…ЖДЯ –

З…МЛЯ –

…СЕННИЙ –

УЛ…ТЕЛИ –

КР…Я –

ГН…ЗДО –

ПТ…НЦЫ –

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия ________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _________________. Указать , на какое правило пропущены орфограммы.

Внуч…а

Крич…ть

Маш…на

Пуш…стый

Крыш…

Тиш…на

Рыщ…т

Пищ…

Ищ…т


Карточка 2.

Фамилия ____________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

С…ДЫ –

Д…РЕВЬЯ –

Д…МОЙ –

З…ЛЁНЫЕ –

Л…СТОЧ…И

В Р…СЕ –

К…СИЛИ –

Р…ДАМИ -

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _____________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Ш…повник

Хорош…

Душ…стые

Ш…пы

Рыж…к

Лыж…

Ч…й

Ч…шка

Ч…йник


Карточка 2.

Фамилия ___________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

К…са –

Р…са –

Д…мой –

К…зёл –

К…ру –

Р…га –

Сл…мать –

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия ____________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _______________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Тиш…на

Стуч…т

Ищ…т

Пищ…

Ш…шки

Ч…сто

Чиж…

Ландыш…


Карточка 2.

Фамилия ______________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

К…НЧ..ЕТ –

Р…КА –

ПЧ…ЛА –

Л…ТИТ –

ЦВ…ТОК –

ОЗ…РО –

Б…Ж…Т –

Р…ВЁТ -

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия _____________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия _________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

Чищ…

Уч…сь

Ч…сто

Хоч…

Полеч…

Ерш…

Добыч…

Щ…ка


Карточка 2.

Фамилия __________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать проверочные слова.

З..ма –

П…ля –

Ск…вал –

Р…ка –

Ст…ят –

С…сна –

З…лёный

Карточка 1.

Работа в паре.

Фамилия ________________. Вставить пропущенные орфограммы.

Фамилия ___________________. Указать, на какое правило пропущены орфограммы.

ЧИЖ…К

ДРУЖ…ТЬ

ШУРШ…Т

Ш…ШКА

МЫШ…

РОЩ…

Ш…ЛО

Ч…ДО


Карточка 2.

Фамилия _____________________. Вставить пропущенные орфограммы. Подобрать родственные слова.

К..тята –

К…рмила –

См…треть –

П…слось –

Схв…тил –

К…зу –

Л…тят –

Что такое речь?

Какая бывает речь?

Из чего состоит речь?

Из чего состоят предложения?

Из чего состоят слова?

Из чего состоят слоги?

Что такое слог?

На какие группы делятся все звуки?

Как произносятся гласные звуки?

Как произносятся согласные звуки?

Что образует гласный звук?

Образует ли слог согласный звук?

Сколько гласных букв в русском языке? Перечисли.

Сколько гласных звуков в русском языке? Перечисли.

Назови гласные буквы, делающие предшествующий согласный твёрдым.

Назови гласные буквы, которые обозначают 2 звука, если стоят в начале слова, после разделительных ь и ъ, после гласной.

Назови гласные буквы, делающие предшествующий согласный мягким.

Какие буквы не обозначают звука?

Сколько согласных звуков и букв в русском языке?

Назови парные звонкие и глухие согласные.

Назови непарные звонкие и глухие согласные.

Назови всегда твёрдые согласные.

Назови всегда мягкие согласные.

Прочитай алфавит. Сколько в нём букв?

Что такое корень?

Какие слова называются родственными?

Как пишутся безударные гласные в корне слова?

Как пишутся сочетания жи – ши?

Как пишутся сочетания ча-ща?

Как пишутся сочетания чу-щу?

Как пишутся сочетания чк –чн – нщ?

Как пишется начало предложения?

Как пишутся слова в предложении?

Что ставим в конце предложения?

Какой слог в слове называется ударным?

В каких словах ударение не ставится?

Что можем сказать о количестве гласных букв и слогов в словах?

Как переносятся слова с одной строчки на другую?

Чего нельзя делать при переносе слов?

Инна

мыльница

копейка

Юлия

Илюша

коньки

скамейка

Жанна

рейка

улей

большой

Трамвай

Рая

окуньки

утро

Змейка

письмо

огонь

кольцо

Яма

чайка

разлить

Машина

оса

Ч…шка

Ш…п

Ч…до

Печ…ой

Ч…й

Ж…ла

Ч…лан

Ре…ной

Ч…йник

Малыш…

Ч…чело

Карточ…а

Ч…сто

Карандаш…

Ч…деса

Косто…ка

Пощ…ди

Ж…дкий

Щ…ка

С…тка

Лещ…

Нож…

Щ…пальцы

Н…га

Клещ…

Пруж…на

Размещ…

Ж…знь

Прощ…й

Ландыш…

Допущ…

Дождь

Мойка

Семья

Кресло

Скамейка

Сойка

Колья

Дерево

Телогрейка

Койка

Моль

Предложение

Семейка

Тройка

Соль

Деньги

Дрожжи

Зойка

Аня

Письма

Длинный

гайка

Мая

книжки

шоссе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 3-4 класс

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2-3 класс

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2-3 класс...

Карточки для индивидуальных работ с учащимися по математике 3 класс

Карточки для работы со слабоуспевающими  по математике в 3 классе...

Карточки для домашней работы по русскому языку для 3 класса.

В программе Перспективная начальная школа недостаточно в учебных пособиях материала для домашней работы. Карточки помогут учителю в отработке навыков грамотного письма....

Групповая работа на отработку сложных орфограмм

В конце недели ребята очень любят заниматься в группах. Для этого учитель готовит задания для мини-групп. В конце первой четверти в 4 классе я отобрала работу над теми орфограммами, которые ребятам да...