Рабочая программа по русскому языку УМК " Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной УМК " Школа 2100" 2 класс 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.yazyk_.docx | 63.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
1 четверть – 26час.
№ | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дом зад. | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова. | 1 | Урок-путешествие | Знакомиться с новым учебником Толковать значение слова , подбирать синонимы. Узнавать слово по его лексическому значению. Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь. Производить звуко-буквенный разбор слова .Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом. | Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова | Индивидуальный опрос. Карточки-путеводи-тели Самостоятельная работа с толковым словарем | Послов. О языке | 2.09 | |
2 | Лексическое значение слова. Состав слова. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Уметь наблюдать за лексическим значением слова | Фронтальный опрос, упр. 5, с. 6 | Упр.4 | 5.09. | ||
3 | «Опасные места» в словах русского языка | 1 | Комбинированный урок. | Уметь находить «опасные места» в слове | Самостоятельная работа, упр. 8, с. 8 | Упр.9. выуч. Опасн. места | 8.09 | ||
4 | «Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово» Проверочное списывание. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 9.09 | |||||
5 | Признаки предложения Составление предложений по схемам | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Называть признаки предложения. Отличать предложение от группы слов, записан- ных как предложение. Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Ставить знаки завершения в предложении, выби- рать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. Читать предложения с разной интонацией | Уметь правильно оформлять предложение на письме | Фронтальный опрос, упр. 15, с. 11 Индивидуальный опрос. Карточки | Упр.14 Слов. Сл с.10 | 12.09 | |
6 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. Словарный диктант. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальный опрос. Карточки | Д.м.упр.8 | 15.09 | |||
7 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами | 1 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?» | Загадка про мороз | 16.09 | |||
8 | Конструирование предложний | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Д.м. упр9 | 19.09 | ||||
9 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | Урок повторения | Звуковой контроль (хлопки при правильном ответе) | Д.м . упр 10 | 22.09 | |||
10 | Обобщение знаний о предложении. Словарный диктант. | 1 | Урок обобщения | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 19 | Д.м. упр 15 | 23.09 | |||
11 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 2–3 | 26.09 | ||||
12 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Признаки текста | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записан- ных как текст. Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. Осознавать связь заголовка с темой текста, с глав- ной мыслью. | Знать признаки предложения. Уметь отличать текст от группы предложений | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос, упр. 29, с. 21 | Д м упр 19 | 29.09 | |
13 | Роль заглавия в тексте. Связь заглавия с главной мыслью текста | 1 | Комбинированный урок. | Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста Уметь отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чте-ния, выбирать подходящее заглавие к тексту | Смотр знаний «Кто лучше придумает текст» по выбранной теме Самодиктант. Взаимопроверка. | Д м Упр 22 | 30.09 | ||
14 | Заглавие текста. Основные признаки текста | 1 | Урок развития речи. | Уметь составлять текст, выполнять редактирование текста | Исследовательская работа, упр. 38–39 | Д. упр 25, с.26 правило Упр.37 | 3.10 | ||
15 | Конструирование текстов. | 1 | Комбинированный урок. | Конструировать тексты из рассыпанныхпредло- жений, абзацев. Списывать текст по заданному алгоритму, кон- тролировать этапы работы. Вести диалог с автором при чтении текста. | Знать структуру текста (вводная, основная, концовка) | Фронтальный опрос, упр. 42, с. 29 | Упр 44 | 6.10 | |
16 | Конструирование текстов, предложении | 1 | Урок формирования практических навыков | Уметь отвечать на поставленные к тексту вопросы. | Самоконтроль | Д м Упр 30 | 7.10 | ||
17 | Проверочная работа по теме «Текст» | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | 10.10 | |||||
18 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Какие слова отвечают на вопрос кто?,а какие на вопрос что? | 1 | Урок закрепления изученного | Ставить к словам вопросы кто? или что? Различать слова, которые называют одушевлён- ные и неодушевлённые предметы. | Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки Уметь ставить вопросы к словам-предметам. Знать, что слова, которые отвечают на вопрос кто?,обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? – неодушевленные | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос, упр. 48, с. 35 | Д м Упр 34 | 13.10 | |
19 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Знать, как различают названия одушевленных и неодушевленных предметов | Самостоятельная работа, упр. 51 | Д м Упр 35 | 14.10 | ||
20 | Конструирование сочетаний слов и предложений. Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам | 1 | Комбинированный урок | Классифицировать слова по вопросу. Конструировать словосочетания и предложения. Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре | Уметь составлять сочетания слов по схемам Знать, что такое диалог. Уметь оформлять диалог на письме | Творческое задание Фронтальный опрос | Д м Упр 39 | 17.10 | |
21 | Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам | 1 | Урок закрепления изученного | Знать, почему одинаковые слова пишутся с большой и маленькой буквы | Взаимоконтроль, самоконтроль | Д м Упр 41 | 20.10 | ||
22 | Контрольный диктант | Урок контроля | Уметь составлять ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте | Сам.работа | 21.10 | ||||
23 | Работа над ошибками. Наблюдение над словами – признаками. развитие умения ставить к ним вопросы | 1 | Урок применения знаний и умений. | Самостоятельная письменная работа | Д.м.упр .45(в),47 | 24.10 | |||
24 | Связь слов-названий и слов-признаков | 1 | Урок контроля | Самоконтроль | Упр 72 | 27.10 | |||
25 | Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? | 1 | Комбинированный урок | Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов, действия предметов. Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д. и что делает? что делал? | Фронтальный опрос, упр. 70, с. 45 |
| 28.10 |
2 четверть – 22 часов
Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дом. Зад. | Дата проведения | |||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||
1 | Упражнения в подборе слов- признаков | 1 | Упр | 10.11 | |||||||||||||||||||||
2 | Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки» | 1 | Урок закрепления изученного | Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?.. кто?.. что делает?..) Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. | Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 51 | Д м упр 63 | 11.11 | |||||||||||||||||
3 | Проверочная работа по теме « Слова-названия и слова-признаки» | 1 | Урок применения знаний и умений. | Уметь: – подбирать слова, отвечающие на вопросыкто? что? и какой? какая? какое? какие?; Знать определение части речи. Уметь ставить вопросы к словам-действиям | Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 6–7 | 14.11 | |||||||||||||||||||
4 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос, упр. 82, с. 52 | Д м упр 66 | 17.11 | |||||||||||||||||||
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета | |||||||||||||||||||||||||
5 | Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета | 1 | Комбинированный урок | Уметь ставить вопросы к словам-действиям. Знать определение части речи | Фронтальный опрос, упр. 84, с. 54 | Д м упр 69 | 18.11 | ||||||||||||||||||
6 | Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения | 1 | Комбинированный урок. | Уметь: – находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?; – подбирать слова-действия | Самостоятельная работа, упр. 88, с. 56 | Упр 87 | 21..11 | ||||||||||||||||||
7 | Как связаны слова в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов | Уметь устанавливать связи между словами в предложениях | Исследовательская работа, упр. 77 (дидактический материал) | Д м упр 78 | 24.11 | |||||||||||||||||
8 | В предложении от слова к слову можно задать вопрос | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Уметь выделять из предложений пары слов с помощью вопросов | Взаимоконтроль, самоконтроль | Упр.95 | 25.11 | ||||||||||||||||||
9 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении | 1 | Комбинированный урок. | Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки | Индивидуальный опрос. Карточки | Д м упр 81 | 28.11 | ||||||||||||||||||
10 | Конструирование предложений с опорой на вопросы | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь составлять предложения по схемам | Взаимоконтроль, самоконтроль | Д м упр 83, 101 ( устн) | 1.12 | ||||||||||||||||||
11 | Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному | Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 8–9 | 2.12 | |||||||||||||||||||
12 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Слова, которые выражают различные чувства, и их роль речи | 1 | . урок ознакомления с новым материалом | Находить в предложении (тексте) слова, выра- жающие различные чувства, характеризовать их роль в речи. Сравнивать слова, называющие предметы, при- знаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их. Находить в предложении предлоги. Характеризовать роль предлогов в речи. Писать предлоги раздельно | Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос, упр. 104 | Д м упр 88 | 5.12 | |||||||||||||||||
13 | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства | 1 | Урок применения и систематизация знании | Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог | Программированный контроль, упр. 105, с. 67 | Д м упр 89, 90 (устно) | 8.12 | ||||||||||||||||||
14 | Употребление предлогов в речи | 1 | Урок применения и систематизация знании | Уметь передавать содержание картины, выделять части красной строкой | самоконтроль | Д м упр 90 | 9.12 | ||||||||||||||||||
15 | Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами | 1 | Комбинированный урок. | Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки | Фронтальный опрос, упр. 112, с. 70 | Д м упр 92 | 12.12 | ||||||||||||||||||
16 | Роль предлогов в предложении | 1 | Урок применения знаний и умений. | Знать роль предлогов в предложении, уметь подбирать нужные предлоги к словам | Фронтальный опрос | Д м упр 95 | 15.12 | ||||||||||||||||||
17 | Проверочная работа «Предлоги» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Знать правило о предлогах и их правописании. Уметь употреблять слова с нужными предлогами | Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 10–11 | 16.12 | |||||||||||||||||||
18 | Проверочное списывание Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов | 1 1 | урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова. | Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах | Индивидуальный опрос. Карточки Самостоятельная работа по вариантам (-лес-, -дом-) | Д м упр 100 | 19.12 | |||||||||||||||||
19 | Работа над ошибками Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов | 1 | Комбинированный урок. | Выделять суффикс и приставку в доступных словах. Характеризовать роль суффикса и приставки вслове Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора | Знать определение суффикса, его графическое обозначение | Фронтальный опрос, упр. 123, с. 78 | Д м упр 101 | 22.12 | |||||||||||||||||
20 | Наблюдение над ролью суффиксов в слове | 1 | урок ознакомления с новым материалом | ||||||||||||||||||||||
21 | Разбор слова по составу. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Уметь списывать текст с соблюдением орфографических норм | Самоконтроль | 26.12 |
3 четверть – 30 часов
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты освоения | Вид контроля | Дом. Зад. | Дата прооведения | ||
план | факт | ||||||||
1 | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки | урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокорен- ных слов, подбирать однокоренные слова. Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть). Выделять суффикс и приставку в доступныхсло- вах. Характеризовать роль суффикса и приставки в слове.Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора.Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок. Группировать слова по заданному признаку. Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово. Различать одинаково пишущийся приставки | Знать/уметь находить значимые части слова | Самоконтроль Фронтальный опрос | Д м упр112 | |||
2 | Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги | Урок развития умений и навыков | Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок | Текущий контроль «Это ты знаешь», с. 89 | сделать открытие 5 слов с одной прист. | ||||
3 | Развитие умения различать приставки и предлоги | Урок развития умений и навыков | Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок | Текущий контроль | Д м упр 116 | ||||
4 | Проверочная работа по теме «Части слова» | Урок контроля | Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 14–15 | ||||||
5 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Закрепление знаний порядка букв русского алфавита | Урок развития умений и навыков | Уметь соблюдать изученные нормы орфографии. Знать названия, порядок букв русского алфавита | Текущий контроль | Упр 145 Знать алфавит | ||||
6 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей | Урок развития умений и навыков | Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических названиях | Текущий контроль | Упр.126 д м | ||||
7 | Развитие умения писать большую букву в именах людей | Урок развития умений и навыков | Называть правильно буквы в алфавитном порядке. Объяснять, где и когда в жизни может понадо- биться знание алфавита. Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Писать заглавную (большую) букву в именах собственных, географических названиях. Различать и объяснять написания типа пушок и Пушок. Писать сочинение по картинке, проверочный диктант. Проверять письменную работу по алгоритму (нахождение «опасных мест» по опознаватель- ным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена). Выполнять работу над ошибками под руковод | Текущий контроль Самоконтроль | Упр123 д м | ||||
8 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев Словарный диктант. |
| Текущий контроль Самоконтроль | Д м упр 131 | |||||
9 | Большая буква в географических названиях. | Урок развития умений и навыков | Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических названиях Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии; – видеть «опасные места» в словах, изученные орфограммы | Текущий контроль Самоконтроль | Упр 125 Д м | ||||
10 | Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Текущий контроль Самоконтроль | упр 126,136 Д м | |||||
11 | Упражнения в правописании имен собственных | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Д м упр 130 | ||||||
12 | Сочинение по рисунку. | Урок развития связной речи | Самоконтроль | ||||||
13 | Проверочный диктант по теме «Написание большой буквы» | Урок контроля | Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 16 | ||||||
14 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши | Урок работы над ошибками Урок повторения | Текущий контроль | Упр 164 | |||||
15 | Что такое орфограмма | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | Д м упр 148 | |||||
16 | Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. | Урок развития умений и навыков | Наблюдать за написанием слов, выявлять зако- номерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя. Находить по определённым признакам изучае- мые орфограммы-буквы в словах. Подчёркивать орфограмму одной чертой. Обозначать графически выбор написания. Проверять себя по учебнику, по орфографиче- скому словарю, проводить графическую самопроверку | Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща | Текущий контроль | Д м упр 153 | |||
17 | Наблюдение занаписанием буквосочетаний чу-щу | Урок развития умений и навыков | Самоконтроль | Д м упр 150 | |||||
18 | Работа над ошибками. Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу | Комбинирован. | Уметь видеть и писать слова с сочетаниями чу-щу | Текущий контроль | |||||
19 | Упражнения в написании слов с буквами и, а, у после шипящих | урок ознакомления с новым материалом | Д м упр 156 | ||||||
20 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Тематический контроль | ||||||
21 | Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | Урок применения и систематизация знании | Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь. Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь | Текущий контроль. | Д м упр 167 | ||||
22 | Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине | урок ознакомления с новым материалом | Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я. Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. ки. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме 1 Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученнымиорфограм- мами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предваритель- ной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст | Текущий контроль. | Упр 189 | ||||
23 | Развитие умения писать Ьдля обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | Урок развития умений и навыков | Уметь писать сочетания чк, чн в словах, Ьдля обозначения мягкости | Текущий контроль. | Д м упр 173 | ||||
24 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн | урок ознакомления с новым материалом | Текущий контроль. | Д м упр 179 | |||||
25 | Звук [й] и его обозначение на письме Словарный диктант | Урок применения и систематизация знании | Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме | Текущий контроль. | Д м упр 185 | ||||
26 | Развитие умения писать слова с разделительнымЬ | Урок развития умений и навыков | Уметь писать слова с разделительным Ь | Уметь писать слова с разделительным Ь | Д м упр 192 | ||||
27 | Правописание слов с разделительнымЬ и с Ьдля обозначения мягкости согласных звуков на письме | Урок применения и систематизация знании | Д м упр 193 Загадка с ь | ||||||
28 | Развитие умения писать слова с разделительнымЪ | Урок повторения, обобщения | Текущий контроль. | Д м упр 195 | |||||
29 | Диктант по теме «Правописание букв Ь и Ъ» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Тематический контроль | ||||||
30 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение | Урок применения и систематизация знании | Текущий контроль. | Д м упр 213, 209 | |||||
4 четверть (24 часа) | |||||||||
1 | Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах | Урок развития умений и навыков | Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного ко Группировать слова с изученнымиорфограм- мами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предваритель- ной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовкин | Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов | Текущий контроль. | Упр 217 запомнить Д м упр 215 | |||
2 | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | Упр 222 Выуч прав | |||||
3 | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Свободный диктант | Урок развития умений и навыков | Знать правило написания безударной гласной в корне слова. Уметь действовать согласно правилу | Текущий контроль | Упр 224 выуч прав | ||||
4 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. Работа над ошибками. | Урок применения и систематизация знании | |||||||
5 | Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне» | Урок контроля | Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 22 | ||||||
6 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне» | Урок контроля | Тематический контроль. | ||||||
7 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне» | Урок игра | Урок работы над ошибками | Самоконтроль, взаимоконтроль | упр | ||||
8 | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова | урок ознакомления с новым материалом | Уметь различать произношение и написание | Текущий контроль | Упр 237 | ||||
9 | Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм | Урок применения и систематизация знании | Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученнымиорфограм- мами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предваритель- ной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки | Уметь находить способ проверки написания слов | Текущий контроль | Д м пр 241 выуч прав | |||
10 | Развитие умения писать слова с изученнойорфограмой | Урок развития речи | Самоконтроль | Д м упр 243 | |||||
11 | Упражнение в подборе проверочных слов. Работа над ошибками. | Комбинирован. | Текущий контроль | Упр 243 | |||||
12 | Упражнение в написании парной согласной на конце слова. Свободный диктант | Урок развития умений и навыков | Самоконтроль, взаимоконтроль | Упр 247 | |||||
13 | Изложение на основе зрительного восприятия текста | Урок развития связной речи | Самоконтроль | ||||||
14 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | Урок работы над ошибками | Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | Текущий контроль | 4-5 предл « Что бы вы сказали сказочной щуке» | ||||
15 | Проверочная работа по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Тематический контроль. | ||||||
16 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Повторение по теме «Текст». «Предложение» | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Уметь соблюдать изученные нормы орфографии | Текущий контроль | |||||
17 | Текст | урок ознакомления с новым материалом | Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученнымиорфограм- мами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предваритель- ной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки | Знать изученные орфограммы | Д м упр 262 | ||||
18 | Повторение. Свободный диктант | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Текущий контроль | упр | |||||
19 | Повторение.предложение | Текущий контроль | Д м упр 263 | ||||||
20 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста | Урок развития речи | |||||||
21 | Повторение, классификация изученных орфограмм. | Урок повторения | Уметь правильно писать слова с Ь и Ъ | ||||||
22 | Итоговый контрольный диктант | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Знать изученные орфограммы | ||||||
23 | Контрольное списывание | Урок проверки и коррекции знаний и умений | изученные орфограммы | ||||||
24 | Работа над ошибками. Обобщение | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | изученные орфограммы | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.
§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс
Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....
Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...
Рабочая программа по русскому языку ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по русскому языку ОС "Школа 2100" 4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...
Рабочая программа по русскому языку 2класс "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку 2класс "Школа 2100" включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....